1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. stalker mecheny
    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    247

    stalker mecheny

    Живу здесь

    stalker mecheny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    247
    Адрес:
    Россия
    А что летом? Летом Ваша пила тоже бывает холодной после простоя. Но летом прогревается быстрей. Или Вы ее храните в помещении с температурой 60 и выше °с?
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Эт идея, подумаю…. только сильно позже
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Совершенно верно написано!
    Чуть-чуть только добавлю к сказанному:
    "Во время прогрева или сразу после старта смесь будет обеднена, даже на настроенном двигателе.
    Это нормально, потому что все детали двигателя холодные и не способны создать условия для достаточного испарения топлива и смешивания его с воздухом для образования однородной смеси в камере сгорания как на прогретом двигателе.
    Таким образом, даже с правильно настроенным карбюратором для текущего атмосферного давления, холодный двигатель будет трястись и плохо развивать обороты.
    По мере прогрева двигателя обороты х. х. должны снизиться, т. к. смесь становится все богаче."
     
  4. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.068

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.068
    Адрес:
    Омск
    Заведите пилу по-другому, после первой вспышки с закрытой заслонкой, нажмите на газ, то есть
    переведите в рабочее состояние. В этом случае потребуется ещё 2-4 дёрга и пилка заведётся на ХХ,
    при этом обороты окажутся небольшими, даже можно сказать не совсем устойчивыми. Вот это будет по-настоящему работа холодной пилы.

    Это разные клапаны
    клапан.png Клапан №1 не позволяет засасывать воздух через жиклёры при работе праймера. А клапан жиклёра (выделен красным), не позволяет засасывать воздух во время
    работы на ХХ.
     
    Последнее редактирование: 03.11.21
  5. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    А вот теперь картина становится ясной. Спасибо большое за разъяснение! Даже не знал, что столько клапанов у меня в карбюраторе :) Кто бы раньше сказал, меньше бы докучал "специалистам".
    Вот только теперь появился новый вопрос:
    Где в моем карбюраторе находится клапан главного жиклера, потому как клапан 1, если и не работает, но пропускает в обе стороны, в общем то и не очень важен, а вот выделенный красным надо очень аккуратно чистить под небольшим давлением. Ткните пальцем не в схему, а в мои фото из поста:
    https://www.forumhouse.ru/posts/29112191/ где клапан 1 и, главное, выделенный красным.
     
  6. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.068

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.068
    Адрес:
    Омск
    Он находится в самом узком месте диффузора, найти легко, а на фото, здесь:
    Топливная камера.jpg
     
    Последнее редактирование: 03.11.21
  7. 715633
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405

    715633

    Живу здесь

    715633

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405
    А пила то побеждена? Праймер "выправился"?
     
  8. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    Пришел ремкомплект.
    Ремкомплект.jpg
    Проверил размеры всех элементов ремкомплекта - ОК, кроме:
    Толщина диафрагмы топливного насоса (123112-15030) - 0.22мм (ремнабор 2 - 0.04мм, ремнабор 1 - 0.07мм, + доп. прокладка 4 0.06мм)
    Толщина прокладки диафрагмы топливного насоса (123125-15030)- 0.85мм (ремнабор 3 - 0.82мм)
    Вопрос 1. Родная диафрагма сделана из другого материала и толщиной 0.22мм.
    Ставить диафрагму из ремнабора №1 или 2 ?
    Вопрос 2. Может быть имеет смысл установить еще доп. прокладку 4, то есть последовательность установки 4 потом 2 а уже потом 3, а не 2, 3 и крышка?
     
  9. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    Пила пилит отличною. Даже на холоде. Единственное - при опустошении бака пила стала на ХХ увеличивать обороты. Раньше такого не замечал. Видимо, все же у меня переобогащенная смесь малость. Но трогать пока не буду. Лучшее - враг хорошего. На праймер забил пока.
     
  10. 715633
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405

    715633

    Живу здесь

    715633

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405
    А праймер то выправился?
     
  11. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.109

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.109
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Это ещё хорошо, что "помощников" не было...:)
     
  12. 715633
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405

    715633

    Живу здесь

    715633

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405
    Жалобы были на купол праймера, что не "выпрямляется". Как устранили неисправность? Не понятно! Замена или ремонт?
     
  13. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    Так это естественно. У любой исправной пилы когда заканчивается топливо обороты ХХ повышаются. Перед тем как пила заглохнет.
     
  14. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    Давно он уже не появляется на форуме...
     
  15. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    Я же написал выше - На праймер забил пока.
     
Статус темы:
Закрыта.