1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 1ВлИв
    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    80

    1ВлИв

    Участник

    1ВлИв

    Участник

    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    80
    К сожалению, у меня компрессометра нет. При выкрученной свече ход поршня очень легкий.
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.038

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.038
    А Вы снимите глушитель с карбюратором и гляньте, что в цилиндре творится. И как поршень выглядит. Целые ли компрессионные кольца и стопорные колечки пальцев.
    Если все хорошо-не сломано и без задиров. То, вполне возможно, придется разобрать пилу и отдефектовать к-вал и подшипники картера. Заодно и сальники сменить. 20 литров смеси для сальников пустяк. Если сумеете опрессовать двигатель, то можно будет с полной увереннотью сказать, целы ли сальники или нет. Если такой возможности нет, то лучше и заменить, чтоб не думалось.
    Но, это при условии, что действительно не компрессия, не стартер заедает и не Ваши тараканы Вам в голове нашептали, что что-то не так с компрессией :)
     
  3. 1ВлИв
    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    80

    1ВлИв

    Участник

    1ВлИв

    Участник

    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    80
    Нет, не консервировал.
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.377

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.377
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Так заводится же относительно легко - с 2-х рывков стартера, насколько я понял, только эти самые рывки ой, как тяжко даются @1ВлИв :( И он желает найти причину именно "тугого" стартера, так как, видимо, раньше усилие было полегче.
    Вообще, мне приходилось такой пилой даже попилить - усилие там на стартере примерно как у Гудлака 4500 (это чуточку более тугой проворот коленвала, чем на моей малявке). А Гудлаки, между прочим, даже женщинам по силам заводить, несмотря на отсутствие в них плавного пуска (в оригиналах, естественно).
     
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.038

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.038
    А какова может быть причина тугого запуска- подшипники, стартер, обессиленность автора? :)
    Больше мне, навскидку, ничего в голову не приходит :)
    Да и при не особо хороших сальниках запуск может быть нормальным. Тока обороты чуть завышены на холостую да на горячую запуск похуже
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.377

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.377
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Вот поэтому (подчеркнул) я и спросил - а не пилил ли он тупой цепью? Это распространенная причина выхода из строя правого коренного подшипника коленвала вне зависимости - китайка это или брендовая пила... Сначала он начинает заедать, ощутимо "повышая" якобы компрессию (на самом деле - просто мешая вращению коленвала при запуске), потом появляется люфт и наступает полный кирдык подшипнику (я не пугаю вопрошавшего - просто беседую на тему подшипников, если что).
    Насколько я знаю, на брендовом коленвалу они сажаются на горячую и сидят плотно, также и в картере (а у 941-го - обжаты поддоном). Потому любое заедание в подшипнике может приводить к похожей картине.
    Но сначала все-таки я осмотрел бы поршневую сквозь окна впуска и выпуска.
     
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.038

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.038
    Вот я и говорю, что, если нет возможности опрессовать движок. То лучше по умолчанию сальники записать в умершие. Им ведь тоже достается от тупой цепи. Нагревы, там, люфты -все дела :)
     
  8. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.226
    Благодарности:
    7.155

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.226
    Благодарности:
    7.155
    Может просто ДВС прошёл обкатку и кольца приработались к цилиндру, а Корона сделала своё дело?
    или
    Система легкого запуска «EASY ON»
    Уменьшает усилие на стартер при запуске пилы.
    не работает?
    Какое там усилие на 39 сс мотора? Скоро ведра с водой вдвоём будем поднимать.
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.038

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.038
    Но вначале будем спрашивать у гугля, что такое ведра:)]
     
  10. 1ВлИв
    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    80

    1ВлИв

    Участник

    1ВлИв

    Участник

    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    80
    Прошу прощения, но после попытки отредактировать сообщение, оно исчезло и я написАл повторно. Поэтому так коряво у меня и получилось. В Подмосковье сервисов хватает, но хотелось самому разобраться. Проворот не утруднился, без свечи ход поршня и к/в. легкий, без заеданий и посторонних шумов. Цепи тупые не держу (их у меня нет).
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.411
    Благодарности:
    48.550

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.411
    Благодарности:
    48.550
    Адрес:
    Москва
    Чтобы исключить неисправность стартера снимите его и прокрутите КВ за маховик, свеча при этом вкручена, как то так. Дальше по ситуации, в принципе добраться до правого подшипника не сложно, можно и его посмотреть.
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.377

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.377
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Так без свечи он таким и будет - это не показатель. Вот с установленной на место и плотно затянутой свечой картина становится совсем другой. Проверяйте всё, начиная с осмотра поршневой сквозь окна цилиндра, а то писать на форуме - легко и возможно, даже приятно, но польза от этого для диагностики нулевая.
    А посторонние шумы могут появиться только если там уже что-то сломалось совсем или на грани этого... ОМ-941 в этом плане очень живучие, там что-то сломать аж до появления шумов - надо ооочень постараться. Ну и сжечь для этого далеко не 20 л бензина.
     
  13. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.454

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Молдавия
    @1ВлИв, Попробуйте сцепление открутить, и поставить обратно.
     
  14. 1ВлИв
    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    80

    1ВлИв

    Участник

    1ВлИв

    Участник

    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    80
    По приезду домой я так и сделал. Нагар присутствует, но его мало и он очень рыхлый. Попытался эндоскопом посмотреть на камеру сгорания- не получилось, Зато увидел установочную стрелку на поршне.
     
  15. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Гххеее...
    Не, вы пинайте, если что...

    Пила работает?
    Ну, сожгите ещё литр-поллитра под нагрузкой.
    Хуже уже не будет. ИМХО.
    Может, больше фриздипим здесь.
     
Статус темы:
Закрыта.