1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 1ВлИв
    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    80

    1ВлИв

    Участник

    1ВлИв

    Участник

    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    80
    Сразу вспомнились стихи Есенина про бессилие и гангрену. :aga:
    Вы меня поняли правильно.
     
  2. 1ВлИв
    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    80

    1ВлИв

    Участник

    1ВлИв

    Участник

    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    80
    Думаете в нем может быть причина?
     
  3. 1ВлИв
    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    80

    1ВлИв

    Участник

    1ВлИв

    Участник

    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    80
    Не все хорошо. Со стороны глушителя поршень без задиров, а на зеркале цилиндра они есть. Пока не получается выложить фото.
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.377

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.377
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Странно... Ждем фото.
     
  5. 1ВлИв
    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    80

    1ВлИв

    Участник

    1ВлИв

    Участник

    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    80
    Обязательно сожгу, но после того, как я буду уверен в исправности двс.
     
  6. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Ну, тогда за разборку...
    Таки что там с
    ?
    Что со снятием сцепления?
    Что со стартёром, наконец?
    Может быть всё, что угодно.
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.410
    Благодарности:
    48.546

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.410
    Благодарности:
    48.546
    Адрес:
    Москва
    С маховиком сложнее, Тесть на одном пару ребер сломал, на втором по его словам уже его племянник резьбу на КВ сбил.
     
  8. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Я поправил. ;(
    Ну, о другом задумался...
    Человек сидит, глядит, думает, ждёт советов...
    Разбирай да смотри...
     
  9. 1ВлИв
    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    80

    1ВлИв

    Участник

    1ВлИв

    Участник

    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    80
    Странно...Для меня это было хуже некуда. Почему, когда и где я что-то недосмотрел?
     
  10. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    На зеркале задиры, а компрессия улучшилась?
    Странно...
    Ждём фото...
    Мож, там сидит кто...
    Тьфу, то есть что-то?
    ;)
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.024

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.024
    Там много вариантов. От некачественной смеси до неправильного масла. От неправильной пропорции масла в бензине до масляного голодания, помноженного на искуственно обедненную топливную смесь в карбюраторе.
    Поэтому я и рекомендую смесь 1/40. И с магазина пилу в сервис на регулировку оборотов к-вала.
    Скидайте сюда фото. Взглянем-заценим
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Моё мнение - насосные диафрагмы, там главное, чтобы форма полностью соответствовала, а материал - по барабану. Они бывают чёрные, прозрачные, в сеточку - всё равно. Работают нормально. А их прокладки лучше бы, чтобы были нужной толщины, но иногда попадаются и потоньше, но не принципиально. Лишь бы крышку уплотняли, чтобы не травило.

    А вот с регулировочными мембранами посложнее, там кроме формы большую роль играет высота этой (как бы назвать) пумпочки, что по центру мембраны и нажимает на хвостовик коромысла. Здесь точность должна быть до десятых долей миллиметра в сравнении с оригинальной мембраной. Ну и толщина прокладки тоже не должна отличаться от оригинальной.
    Я менял на более тонкие, но там тааакой геморрой с настройкой коромысла:ogo:...
     
  13. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318
    Адрес:
    Екатеринбург
    Для ча?
     
  14. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    Я новичок в этих вопросах. Но на мой технический взгляд это хороший признак. Вполне возможно, что все хорошо с компрессией, просто подзабыли за 2 года...
    Эта версия кажется наиболее вероятной :)
    Спасибо @Olegych, с управляющей подачей топлива мембраной вопросов нет. Там все четко. Вопрос был только про мембрану топливного насоса.
    Согласен полностью. Изделие под номером 4 смущает. Возможно, в каких-то случаях имеет смысл ее устанавливать первой, а уже потом мембрана и прокладка. Думал, опытные товарищи знают :)
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Погодите, погодите... А в Вашем карбюраторе разве не одна диафрагма на насосе?
    Что-то я не припомню там такой, как под №4... Не ставьте.

    А из тех, что 1 и 2 ставьте любую, какая понравится. И серые, и чёрные работают удовлетворительно.
     
Статус темы:
Закрыта.