1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.454

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Молдавия
    Было у меня такое на Ш180. Пилил ветку почти вертикальную - сделал запил с одной стороны, а потом запил с другой и ветка под своим весом обломалась и вертикально упала на шину и цепь - пила моментом заглохла. После завести пилу уже не мог - коленвал шнуром проворачивался с очень большим усилием. Пила на шнурке висела до первого хода поршня очень долго 30-40 сек.(до этого 5-6 сек). Коллега @Scharnhorst79, подсказал что надо открутить сцепление и закрутить обратно - помогло.
     
  2. 1ВлИв
    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    80

    1ВлИв

    Участник

    1ВлИв

    Участник

    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    80
    Вот что получилось.
    2021-11-07_17-50-55-95.jpg 2021-11-07_17-51-28-25.jpg 2021-11-08_09-00-21-97.jpg 2021-11-08_09-08-40-08.jpg 2021-11-08_09-09-04-13.jpg 2021-11-08_09-09-21-75.jpg 2021-11-08_09-09-54-45.jpg
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.410
    Благодарности:
    48.546

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.410
    Благодарности:
    48.546
    Адрес:
    Москва
  4. 1ВлИв
    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    80

    1ВлИв

    Участник

    1ВлИв

    Участник

    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    80
    Я так и поступил-отвез к оф. дилеру на Ленинградке, а смесь готовлю из расчета 23 кубика, т. е. полный 20и куб. шприц на 1 л. бензина. Масло в утиль (на смазку цепи).
     
    Последнее редактирование: 11.11.21
  5. 1ВлИв
    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    80

    1ВлИв

    Участник

    1ВлИв

    Участник

    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    80
    Да какое в идеале? Видны же вертикальные риски. 4,5,6и 7 фото поршня.
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.410
    Благодарности:
    48.546

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.410
    Благодарности:
    48.546
    Адрес:
    Москва
    С телефона не увидел что это поршень:) Все норм, риски это не борозды, пилите и не заморачивайтесь.
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Разрешите встрянуть в разговор?
    Если разговор идет про диафрагму топливного насоса - фраза " материал - по барабану" не совсем верна!
    Не секрет, что и от материала диафрагмы и от чистоты обработки плоскости прилегания самого карбюратора подвижных лепестков диафрагмы зависит производительность топливного насоса встроенного в карбюратор на бензоинструменте.
    Лепестки (помеченные стрелкой) на картинке должны плотно прилегать к плоскости карбюратора с одной стороны и подниматься на определенную высоту при приходе импульса из кривошипной камеры с другой стороны, чтобы перекачивать из топливного бака определенный объем топлива за один импульс разряжения-давления (один оборот коленвала или один рабочий цикл двигателя).
    Ремкомплект.jpg
    Как только лепесток потерял свою упругость и не прилегает к плоскости карбюратора в свободном состоянии - то диафрагму насоса нужно заменить!
    Еще сам материал должен быть не восприимчив к бензину и к смесям бензина со спиртом или даже к топливным спиртовым смесям с нитрометаном.
    Так что материал диафрагмы - "имеет значение"!
    Вот картинка на которой хорошо видны рекомендации от Микуни о выборе материала для этой диафрагмы.
    Материал диафрагм топливного насоса.jpg
    1. Обрезиненная диафрагма
    Работа на бензине - хорошая сопротивляемость материала
    Работа на спирте и бензин со спиртом - плохая сопротивляемость материала
    Производительность топливного насоса - хорошая
    Долговечность - хорошая
    Производитель - OEM и вторичный рынок
    2. Ацетатная (майлар) диафрагма
    Работа на бензине - прекрасная сопротивляемость материала
    Работа на спирте и бензин со спиртом - прекрасная сопротивляемость материала
    Производительность топливного насоса - низкая
    Долговечность - прекрасная
    Производитель - OEM и вторичный рынок
    3. Тефлоновая диафрагма
    Работа на бензине - прекрасная сопротивляемость материала
    Работа на спирте и бензин со спиртом - прекрасная сопротивляемость материала
    Производительность топливного насоса - прекрасная, излишне высокая для многих карбюраторов
    Долговечность - прекрасная
    Производитель - вторичный рынок, лучший вариант для топливных смесей с нитрометаном.

    И еще один практический совет - бывает, что плоскость привалочная карбюратора (в основном китайские производители) к которой прилегают лепестки мембраны насоса обработаны грубой фрезеровкой и лепесток не плотно изначально прилегает к плоскости - в этом случае простая притирка привалочной плоскости карбюратора на толстом оконном стекле с тонкой притирочной пастой разведенной моторным маслом (до равномерного матового цвета притертой плоскости) позволяет повысить производительность насоса.
    В ремкомплектах иногда кладут по 2 мембраны насоса - более тонкую и более толстую грубую - считается, что на гладкую плоскость нужно устанавливать №2, а на фрезерованную плоскость мембрану под №1.
     
    Последнее редактирование: 11.11.21
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Почти 2 месяца ехали мои замечательные ключики из Китая:(. И вот наконец сегодня они у меня:victory: DSCN3774.JPG , уже висят на стенке, радуют глаз:)]. Но пока только радуют, так как ремонтировать ими нечего:|:. Впрочем есть один моторчик, но пока раздумываю "а стОит ли его курочить:faq:", до весны еще время есть:)].
     
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.377

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.377
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Нормально Ваш поршень выглядит - горизонтальные насечки на месте, а риски возникают на любом поработавшем поршне.
    На цилиндре никаких задиров нет - это хон, ещё даже зеркало толком не наработано. Пиле работать и работать - скорее всего, собака зарыта не в поршневой. Снимайте стартер, пробуйте вращать движок (со свечой) рукой за маховик. Если вращение будет нормальным - проверяйте детали стартера и состояние зацепов маховика, если тоже тугим - надо смотреть сцепление, механизм тормоза цепи (есть вероятность, что тормозная лента где-то трёт о барабан сцепления) и подшипники коленвала.
     
  10. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.068

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.068
    Адрес:
    Омск
    Там небольшие вертикальные полоски, первые признаки перегрева, не?
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.377

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.377
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Или такие же мелкие риски, как на поршне. Не спорю - может, и за шаг до перегрева была поршневая, но заводится-то пила прекрасно, только вращается туго.
     
  12. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.068

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.068
    Адрес:
    Омск
    Такие полоски для работы фигня, просто как бы намекают на причину.
    Может действительно что то с подшипником, из за этого сальник сифонил...
     
  13. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Предлагал литр отработать - не хочет, пока не разберётся...
    Почему не крутится на сухую...
    Вы тут сейчас ещё 1000 мелочей найдёте, он её вообще никогда не заведёт, поршневую предварительно поменяв, подшипники и сальники...
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Вот точно - радуют. Даже внешне приятные:super:...
    Ну, с обновкой! :hndshk:
     
  15. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.068

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.068
    Адрес:
    Омск
    Про подшипники уже предположение делали:) причина же должна быть, лучше предупредить:pioner:
     
Статус темы:
Закрыта.