1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Ууу...
    Про эти я уже забыл, если честно. Давно в новых карбюраторах не попадались, похоже, все перешли на пластик. (Может, не такие карбюраторы попадаются? :)])
    Так что да - каюсь, в таком случае материал имеет значение.

    Ну а из оставшихся двух материалов... Не вижу разницы, кроме производительности. В прочем, при всех условиях там заложен хороший запас по производительности этой самой, так что в эксплуатации разницы не будет абсолютно ни какой.
    Нет, в лаборатории, конечно, может быть и можно какую-то разницу намерить, но это всё теория, а практически производительность зависит от состояния топливных фильтров, топливопроводов, импульсного канала...
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Интересное вспомнил:
    Иногда попадались карбюраторы с двумя диафрагмами вместо одной. (Почему-то только тефлоновые, майларовые - никогда. Самое интересное, что поначалу проблем с работой карбюраторов не было, а обращались уже чуть ли не под конец срока гарантии. Начинаешь разбираться - ё-моё, две диафрагмы:ogo:...
    И был период, когда оригинальные Штилевские диафрагмы (тоже тефлон) были тааак коряво вырублены, как будто их прорубали затупленным пуансоном - заусенцы какие-то, только что не нитки торчат с краёв:)], сами края тоже как бы согнутые...
    Ну, за отсутствием других приходилось ставить. Так вот, после замены насосы работали, действительно, не качественно, на грани нехватки топлива (видимо, за счёт той самой корявости краёв клапанов, которая не позволяла обеспечить нормальное прилегание.) По мере израсходования около литра - полутора топлива, видимо, клапана пришлёпывались и карбюратор начинал работать нормально.
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Спасибо Виктор! В руки берешь такой ключик (особенно большой), чувствуется держишь вещь, добротно очень сделаны:super:.
     
  4. Legatus
    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    55

    Legatus

    Живу здесь

    Legatus

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    55
    Добрый день. Позавчера обнаружил, что в электропиле перестал работать тормоз цепи. Разобрал инструмент и обнаружил, что отломался усик торсионной пружины (который упирается в металлический стержень). Сама пила работала нормально. На рынке купил новую пружину и в ремонте мне ее поменяли. Приехал домой собрал пилу. Все работало. Но распилил одно бревно и та же история - пила пилит но тормоза нет. Пока второй раз не разбирал т. к. нужно было пилить, что и делал. Не могу понять в чем проблема... Дешовая слабая пружина? Купил чуть менее чем за 4 доллара. И можно ли использовать пилу без этого усика...т.е. без тормоза цепи с точки зрения технических моментов. То что в плане безопасности не рекомендуется я это понимаю.

    П. С. Пила Энхель на 1.8 квт. Работала 1.5 года без нареканий. Распилила за это время несколько машин дров. Внутри чистая не засранная была...визуально в хорошем состоянии.
     
    Последнее редактирование: 12.11.21
  5. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    Спасибо за ценную информацию.
    На моей фотографии 1 - это тефлон, а 2 - майлар?
    И для чего тогда 4 в ремкомплекте до сих пор не ясно.
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.377

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.377
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Можно. Даже со сломанной рукояткой тормоза люди пилу эксплуатируют - на скорость не влияет, как говорится... Только на безопасность.
    И торсионная пружина не связана с тормозом никак - она служит для соединения между собой шестерен редуктора и вала электродвигателя. На моей Тайге когда она совсем вышла из строя (просто растянулась), то пила крутила цепь только без нагрузки - малейшая нагрузка приводила к разъединению двигателя и редуктора, т. е движок работал, а цепь останавливалась и не вращалась до нового запуска движка.
    А за тормоз, если лента, обхватывающая барабан со зведочкой, отстутствует (у мена на Ребире есть - тормоз устроен как у Ш-180, на Тайге этого не было и близко), отвечает микровыключатель, спрятанный в рукоятку пилы. Скорее всего, он у Вас и барахлит, потому тормоз то работает, то нет. Этот "микрик", как говорят в народе, просто размыкает питание движка при нажатии рукоятки тормоза и движок мгновенно останавливается. У Вас же движок, если поставить пилу на тормоз, не запускается? (при исправном микрике - не должен) Или таки есть тормозная лента, как у меня на Ребире?
     
  7. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.109

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.109
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Чтобы была мгновенная остановка необходимо наличие или механического тормоза, чаще всего в редукторе пилы, или электродинамического тормоза (дополнительная тормозная обмотка в статоре двигателя). Если нет ни того, ни другого, то после обесточивания двигателя ротор по инерции будет продолжать вращение и так же по инерции продолжится движение цепи. Длительность "выбега" зависит от состояния ротора, подшипников, деталей редуктора и т. п., а также от величины нагрузки на пилу в момент отключения. Всё точно также как и у обычных дисковых пил, электродрелей, электрорубанков, точил и т. п.
     
  8. Legatus
    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    55

    Legatus

    Живу здесь

    Legatus

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    55
    Походу я не так высказался. Не тормоз а скорее система остановки цепи. Короче раскрутил пилу и увидел, что пружину просто разогнуло. Об этом мне писали на ютубе - что дешёвые пружины разгибает. И надо искать фирмы Спарки или лучше. Но мне вот не понятно как эти пружины работают на совсем китайских пилах если у меня ее разогнуло через 5-6 остановок.
    Сейчас она просто работает как трещетка. Ударяется об штырь но проскакивает. Вижу два варианта: 1. Снять эту пружину и подрезать, чтобы она не трещала и не съедала штырь и работать без этой системы остановки цепи. 2. Найти фирменную пружину и попробовать ее.

    В разных виде в инете у всех при разборе эта пружина была лопнутая по середине...походу где то зажимали цепь в древесине. А тут другая история. У родной сталь была получше...там просто зуб этот обломало со временем. IMG_20211112_122845.jpg IMG_20211112_130010.jpg
    П. С. нет на тормозе не запускается. Смотрел на ютубе, что система остановки на диске или как то так...короче другая понадежнее будет пружинной. Все остальное работает норм. Просто раньше усик стопорился об штырь пружина разжималась и вращение на цепь не передавалось. Сорян, что по колхозному пишу) цепь останавливалась сразу а двигатель еще "добегал" а сейчас просто цепь 2-3 секунды после отпускания кнопки еще крутится по инерции с двиглом. Плюс еще и трещит от касаний скользащих пружины об штырь. Родная и та более удачно поломалась)
     
    Последнее редактирование: 12.11.21
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.024

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.024
    Визуально, все у Вас в идеальном состоянии. Хон на месте. Ничего нигде даже не затерто. Даже нагару толком нету. :super:
    Теперь Вам остается искать причину в навесном- это сцепление, тормозная лента, сам стартер. Либо, если ничего, то придется раскидать движок и осмотреть подшипники.
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.377

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.377
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ну, вот что-то такое в Тайге Пц-2400 наличествовало, так как при нажатии рукоятки тормоза цепь ставала как вкопанная, и движок не запускался, пока не нажмешь тормоз обратно.
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.024

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.024
    Ляпота! :super:
    Как в музее :)
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.377

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.377
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Тут я Вам - не советчик, так как сам ни разу электропил не ремонтировал и даже особо не курочил. Всегда сдавал в ремонт. Вот неисправную "бензу" - с удовольствием курочу и после этого она работает, а с электро - не дружу, так скажем... :|:
     
  13. Legatus
    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    55

    Legatus

    Живу здесь

    Legatus

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    55
    Надо искать мощную пружину. В сервисе ща поставят дешман и ее опять покрутит. Я уже купил на рынке... Надо найти хотя бы не хуже оригинала. Или забить болт и юзать пилу без системы остановки обрезав зуб. Меня 2-3 сек подождать до остановки не напрягает. Пилю не часто. Больше волновало не навредит ли это пиле в плане поломок...как понял нет.
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.377

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.377
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А я не в сервис сдавал - мастеру-частнику... Жаль, умер он уже в прошлом году от рака - добросовестный мужик был :super:, г-но запы не покупал и не ставил :no: Поищите у себя такого, поспрашивайте людей - думаю, должен хоть один найтись, кто ремонтом электроинструмента занимается и отзываются о нем хорошо.
     
  15. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.347

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.347
    Адрес:
    СССР
    А что может стать пиле, если она лишний раз крутанётся по инерции? Многие люди, и я в том числе, на это действо даже не обратили бы внимания ...
     
Статус темы:
Закрыта.