1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Пиле - ничего, руке\ноге - легко...
    Инструмент-то ручной, не стационар... Это опаснее.
     
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вот старый "правильный" ролик про топливные насосы от Вячеслав RS.
    Вы то наверняка все и так знаете - а вот некоторые этого и не знают как там все "шевелится" и как насос и за счет чего качает топливо из бака в карбюратор.

    Тут вопрос очень интересный возникает - а как проверить, что насос вдруг (вследствие износа мембраны например) начал недокачивать топливо на максимальных оборотах?
    Ведь такая неисправность чревата серьезными проблемами, при недостатке топлива в измерительной камере смесь становится самопроизвольно обедненной и возможны перегревы и задиры в ЦПГ.
    Положение регулировочных винтов не менялось, а макс. обороты без нагрузки выросли сами.
    И сальники вроде бы герметичные и подсоса в двигатель нет - а потерявшие свою эластичность лепестки не позволяют насосу прокачивать топливо в необходимом объеме для подготовки правильного состава смеси непосредственно самим карбюратором.
    Как проверить - хватает ли производительности насоса в таком случае?
    Отдельного "топливного порта" после насоса (куда можно подключить манометр давления топлива после насоса перед иголкой) на работающем двигателе в карбюраторе бензопилы не предусмотрено конструктивом. Топливный манометр завернутый в канал "порта" после выхода насоса и до топливной иглы и показывающий давление топлива на входе топливной иглы в 10-12 PSI при макс. оборотах позволил бы точно сказать, что насос в полном порядке и прокачивает необходимое количество топлива для мотора.
    Отворачивание винтов H и L для банального увеличения количества топлива через жиклеры карбюратора путь неверный - дело то совсем не в положении этих винтов, а в недостаточном количестве топлива "на входе" в карбюратор!
    Остается только визуальный контроль состояния самой мембраны и ее лепестков?
     
    Последнее редактирование: 12.11.21
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.024

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.024
    С тормозом безопаснее. Без тормоза-адреналинистее :)
    Если ничего ни за что не цепляет. То можно работать и без него. Тока, защиту от отскока пилы Вам уже ничего, кроме Ваших крепких рук и отменной реакции уже не обеспечит :)
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Получается, что да. Других вариантов нет.
    Вот те, плохо прорубленные диафрагмы, давали такую картину, как изрядно загрязнённый топливный фильтр - при стандартной регулировке всё нормально, максимальные обороты в норме на рекомендованных положениях винтов, а при работе на полной нагрузке мощности не хватает. Потом, после некоторого времени, мощность появляется и всё начинает работать нормально.
    К стати, такую же "клиническую картину":) давали как раз те, обрезиненные мембраны - мощности не хватало при большой нагрузке, хотя топливные фильтры чистые и даже при замене фильтра на всякий случай, картина не менялась. А состояние мембран при разборке было самое плачевное - просто вытянутые волдырём лепестки клапанов, а в зоне, на которую воздействует переменное давление из картера, так вообще пузырь.
    Остальные диафрагмы тоже деформируются, но в гораздо меньшей степени. В зоне воздействия импульсов давления и на тефлоновых, и на ацетатных наблюдалось небольшое вздутие по форме ванны, а вот лепестки - по разному. Тефлоновые немножко деформировались по форме отверстий, как бы проваливаясь, а майларовые (и чёрные, и прозрачные, и синие) имели кольцеобразный износ по периметру отверстия.
    И вот здесь, пожалуй, разница некоторая должна проявляться в работе. Если резиновые сильно подутые клапана хорошо уплотняют отверстие, но при открывании не обеспечивают полного пропускания, то тефлоновые при незначительной деформации только лучше уплотняются, но не изменяют количество топлива, а майларовые слегка ухудшают уплотнение.
    В прочем, если не брать во внимание прорезиненные, то остальные при своём износе не могут заметно ухудшать производительность насоса.

    Хотя, если при вскрытии карбюратора визуально обнаружены следы износа диафрагм, то менять их необходимо.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Именно так.
    А 4, это даже не вспомню, что за зверёк. В тех ремкомплектах, что мы заказываем, такой диафрагмы уже нет.
    А раньше были. И даже пару раз я куда-то ставил, но прошло уже лет двадцать и не помню, на чём они стояли. Может, коллегам попадались, подскажут, я - пас, не помню.
    Но в старых ремкомплектах такие были, были ещё какие-то маленькие, никогда не пригодились. Да и этих, с большими отверстиями, ещё с тех времён валяется штук с десяток на случай "а вдруг пригодится", да пока не пригодились.
    Так что отбросьте её в сторону, а из № 1 и 2 ставьте ту, что больше нравится:)...
     
  6. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    Барабан сцепления у STIHL MS180 и ECHO 260TES одинаковый?
     
  7. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну...богачество,куда бежать. :super:Могли бы и другие наборы показать. Их есть у вас разных много, если правильно помню...
    Из этого набора 3-4 ключика будут в ходу...пожалуй.Остальные для количества.
     
  8. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Не, ну на стенке-то красиво...
     
  9. Механизация
    Регистрация:
    13.11.21
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    13

    Механизация

    Новичок

    Механизация

    Новичок

    Регистрация:
    13.11.21
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    13
    Доброго дня, форумчане. Хочу подкинуть вам тему, потому как неисправность временами. Данный бензорез. Stihl ts 420 поступил со слабой искрой, чем сильнее дернешь, тем она сильнее выражена, цвет синий. До этого менялся модуль зажигания, и бензорез поработал какое то время, потом перестал заводится. Заменил модуль, завелась, проработала несколько дней и снова такая же история. Зазоры, свечи, вы провод, система глушения, все проверено. Есть мысль, может совсем бредовая, это размагничивание маховика, хотя железо липнет на магнит.
     
  10. AngryFrost
    Регистрация:
    30.08.21
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    119

    AngryFrost

    Участник

    AngryFrost

    Участник

    Регистрация:
    30.08.21
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    119
    Коллеги, а никто не имел дело с пилой Echo cs310es?
    Нужна поршневая, оригинал очень не гуманно стоит, а заменителей, насколько я понял, не существует. А может я искал плохо. Может быть есть какие то варианты?
    Из того что смог накопать, должна подойти поршневая в сборе от cs352, т. к. коленвал у этих моделей одинаковый. Она есть в не оригинале. Но не понятно как быть с карбюратором, по каталогу он разный у указанных моделей и справиться ли он с возросшим обьемом, вопрос. Заранее спасибо за ответы!
     
  11. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.109

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.109
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А сам двигатель, поршень с цилиндром и герметичность картера, проверяли?
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Echo CS 310ES:
    # P021015050 ECHO - цилиндр оригинальный = 4542,10 руб
    # P021015061 ECHO - поршень в комплекте оригинальный = 2010,50 руб
    Вам что нужно - поршень+цилиндр или просто поршень в комплекте?
    Остаток на складе магазина пишут по 1 шт, так что как говорится "Возможны варианты"!
    Цена вроде бы совсем гуманная.
    У поршня в сборе на эту модель пилы есть аналог от Champion № P021015061.
     
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Правильно Вас wind1wind спрашивает - "А сам двигатель, поршень с цилиндром и герметичность картера, проверяли?"
    Если на маховике в районе полюсов магнитов есть повреждения или изменение цвета самих полюсов на синий - то маховик однозначно подлежит замене.
    Маховик - 1.jpg

    Маховик снимали и целостность шпонки проверяли?
    Маховик - 2.jpg
     
  14. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.068

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.068
    Адрес:
    Омск
    Так методика проверки карбюратора существует, или она несовершенна?
    ecxo карб.png текст.png
     
  15. Механизация
    Регистрация:
    13.11.21
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    13

    Механизация

    Новичок

    Механизация

    Новичок

    Регистрация:
    13.11.21
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    13
    Замена модуля зажигания решало вопрос работы бензореза, но не надолго, сейчас опять искра хилая, я уже писал об этом
    Т. е. если есть изменение цвета магнитов, то это дефект? Тогда, вопрос, с чем это связано. Видимых повреждений нет, шпонка на месте.
     
Статус темы:
Закрыта.