1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Дорогой товарищ какие магниты если у тебя все работало а тут вдруг перестало... сто процентов модуль некачественный и отказал меняй на заведомо исправный и станет все ясно... тут и к гадалке не ходи...естественно проверить все по обвязке свечу провод не пробивает ли...
     
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Нормальный маховик по внешнему виду, нет никаких посинений и шпонка на месте.
    Вот фото Вашего маховика:
    IMG_20211115_154728.jpg
    Вот фото нового маховика от Stihl TS420:
    Stihl TS-420 - 1.jpg
    Вот фото б/у маховика:
    Stihl TS-420 - 6.jpg
    Нет ни на одном фото изменения цвета магнитов на полюсах и если шпонка на месте и нет внешних повреждений маховика - тогда маховик исправен!
    По крайней мере сам Stihl так считает!
    По поводу модуля зажигания - тут так просто визуально не проверишь модуль (простенький тестер зажигания хотя бы нужен или нужно проверить пробивает ли модуль искру на воздухе на старой свече с зазором в 2 мм?) и поэтому советую отправиться на Алиэкспресс и примерно меньше чем за 1000 руб купить там китайский аналог модуля для Stihl TS420.
    Выбор таких модулей там для этой модели Штиля большой, а установив новый китайский модуль Вы точно поймете действительно ли виноват модуль зажигания?
    Stihl TS-420 - 5.jpg
    К официалам я бы до замены модуля на китайский аналог не спешил отправляться, вопрос может решиться простой установкой китайского аналога - а заказом китайского аналога они заниматься просто не станут!
     
  3. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    1.710

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    1.710
    Адрес:
    Брест
    Чудеса с моей малышкой 125т. Недели 2 назад работал, всё было нормально. Тогда смесь была свежая 1 к 40. Смесь осталась с прошлого раза. Вчера хотел завести, нужно было перерезать пару досок. Не смог. Точнее заводится и сразу глохнет. Работает иногда 3 иногда 5 сек и глохнет. Похоже что то с карбом. После того как заглохла вновь можно завести после подсоса и закрытия заслонки. Какие есть мысли?
     
  4. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    @witsad, у меня похожие проблемы прошли после мойки в УЗ ванночке и повторной настройке карбюратора пилы.
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.377

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.377
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Глохнет при нажатии на газ или вообще тупо запуск - и сразу глохнет спустя 3-5 сек?
    Есть мысль - пройти по цепочке: топл. фильтр, шланги, карб. Смесь праймером нормально качается или много пузырьков воздуха и наполняемость менее половины?
    Если праймер не набирается до нормы - снимайте верхнюю крышку карба, осматривайте сетку под ней. Нет там мусора - разбираем карб дальше и продуваем очистителем карбюраторов все каналы, завернув до упора винт Н и выкрутив совсем винт L (трубку баллона с очистителем вставляем сначала в отверстие винта L, потом уже дуем аккуратно в другие отверстия). При этом смотрим - кудой вылетают струи? Должны вылетать свободно из трех отверстий, расположенных прямо под дроссельной заслонкой, вместе с ними оттуда могут вылететь, кстати, и мелкие соринки (делать это лучше в защитных очках).Если хоть в одном из этих отверстий есть соринка - пила работать нормально не сможет.
    Но это всё делаем только если у нас фильтр не похож на негра и шланги не потрескались и сохранили гибкость.
    Маленькое дополнение: когда продуваете очистителем - лучше наклонить карб передней частью вниз и придерживать дроссельную заслонку приоткрытой. Так вылетающие соринки не смогут остаться на стенках карба и хорошо видно проходимость этих отверстий по вылетающим вниз струйкам очистителя. По крайней мере, мне так удобнее проверять эти отверстия под дросселем.
     
    Последнее редактирование: 16.11.21
  6. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    1.710

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    1.710
    Адрес:
    Брест
    Будем пробовать. Но. Пиле год. Пила пилила довольно мало. Может всего литров 5-6 съела смеси. Фильтр как я понимаю забиться не должен после такой работы. Да и визуально чистый. Карб как бы тоже. Тем более что цепь острая, опилки крупные, древесину пилил сырую. Смесь, когда заливаю, вокруг очищаю кисточкой и смотрю чтобы мусок не попадал из тары. Понимаю что причина какая то есть, но вот откуда ноги растут непонятно. А пила глохнет независимо от гашетки газа. Надо конечно проверить шланги, но если в них дело после такого срока использования, то китайпром ещё хуже чем я думал. Но будем искать, тем более что не горит, есть другая пила которая работает. Но, как говорится, найти причину дело принципа.
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.377

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.377
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Не весь китайпром такой. Но со 125Т-шкой уже было на форуме упоминание о растрескавшихся шлангах и как раз на мало работавшей, зато много лежащей без дела пиле. Именно потому я и предложил такой алгоритм проверки.
    На моей малявке, как я уже не раз упоминал, шланги мягкие и вообще РТИ как только из магазина (патрубок карба без малейших признаков задубения или появления трещин, как и шланги), а ведь пила скушала больше 25 литров смеси и пилит не по паре палок (или брусов) в неделю.
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.958
    Благодарности:
    43.032

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.958
    Благодарности:
    43.032
    Одной волосинки в карбюратор сквозь дырявый, китайский фильтр хватит, чтоб пила перестала работать. Полностью согласен с предыдущими риторами, что надо начинать поиски с фильтра-шлангов и так далее, до карбюратора. И сам карбюратор со всей тщательностью.
    Но еще, перед этим попробовал бы смесь сменить на свежую и топливный фильтр на брендовый. Ежели подойдет
     
  9. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    1.710

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    1.710
    Адрес:
    Брест
    Смесь уже сменил, не помогло. Будет время пойдём дальше по алгоритму.
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.377

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.377
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Там фильтр короткий, т. н "маленький", но думаю, можно установить и Хускварновский, только смеси будет в бак помещаться немного меньше из-за бОльших габаритов фильтра.
     
  11. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    @Scharnhorst79, чтобы снять сцепление, можно использовать такой китайский заменитель свечи-стопор поршня:
    -.jpg
    или обязательно нужно использовать канат из натуральных волокон?
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.410
    Благодарности:
    48.546

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.410
    Благодарности:
    48.546
    Адрес:
    Москва
    Я такой сразу же сломал, канат надёжнее. И почему обязательно из натуральных?
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.958
    Благодарности:
    43.032

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.958
    Благодарности:
    43.032
    Таким, сдуру, можно и пилу сломать :)
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Как его можно сломать, он же металлический:)]. Пластиковые копеечные стопоры плющатся, а этим работать прелесть:victory:.
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.410
    Благодарности:
    48.546

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.410
    Благодарности:
    48.546
    Адрес:
    Москва
    У меня пластиковый был, металл даже сувать туда не буду. Брендовые металлические не видел.
     
Статус темы:
Закрыта.