1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Выпуклость получается от эксплуатации... мембраны все время в движении при работе движка вот от этого немного вытягиваются. Если следов разрушения нет думаю еще поработает.
     
  2. 715633
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405

    715633

    Живу здесь

    715633

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405
    Мембрана как из целлулоида, довольно жесткая. На вид как будто её специально так отформовали. Это и сподвигло на замену на плоскую.
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Это следы износа, полученного в процессе эксплуатации мембраны. Еще на фото видна явная потеря геометрической формы язычков клапанов, неплотно прилегающих к корпусу насоса и снижающих его производительность.
    "Впуклости" и выпуклости мембраны чаще всего возникают из-за добавок в товарный бензин, активно взаимодействующих с материалом мембраны.
    Заменили мембрану топливного насоса на новую и правильно сделали!
    Проверьте еще и диафрагму карбюратора, есть основания полагать, что и она от воздействия бензина тоже потеряла свою форму!
    457.jpg
     
  4. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Фото неплохо бы увидеть места крепеления амортизатора.
    Перерезать резьбу правильное решение, но есть вероятность что Поулан использовал винт с дюймовой резьбой - резать новую Вы будете метрическую?
    Измерьте старую резьбу на креплении амортизатора!
     
  5. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318
    Адрес:
    Екатеринбург
    Лепесток один не в плоскости точно. Подзагнулся. Менять её.
     
  6. 715633
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405

    715633

    Живу здесь

    715633

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405
    Поменял. Просто встречаю второй раз такую мембрану. И почему то и в первый раз и во второй на Партнерах. Первый раз была красного цвета, а сейчас вот черного.
     
  7. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Резьба М5 шаг обычный... думаю перерезать на 6.
    Безымянный.png
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Так и попробуйте перерезать нежно резьбу сначала первым номером метчика М6 без всякого сверления с маслицем в старое отверстие резьбы М5, а потом конечно метчиком №2 М6 пройдете и на фиксатор резьбы болт крепления поставите и все будет в полном порядке.
     
  9. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Так это понятно... но боюсь дырка близко к поверхности зеркала цилиндра... сколько там тела не известно... скорей всего мало т. к. обьем цилиндра увеличенный под поршень 41 см...
     
  10. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Ну, пол-мм давно бы прогорело... На задранной резьбе.
    ИМХО.
    Так что те ещё пол-мм, что добавится, уже не страшны.
    Тем более, там болт будет.

    Молчу, молчу...
    ;)
     
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Достаточно там вполне "мяса" системы охлаждения цилиндра вполне, чтобы увеличить диаметр резьбы всего на 0,5 мм на сторону судя по Вашему же фото.
    Зря Вы так боитесь!
    Мясо.jpg
     
  12. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.024

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.024
    А если использовать поксипол в смеси с алюминиевыми опилками?
    Или еще какую химию для восстановления резьб?
    Я так понимаю, там болт вкручивается?
    А если вместо болта использовать шпильку. А шпильку ввернуть с поксиполом, замешанным на алюминиевых опилках. На шпильку потом гайку. И гайкой прижимать этот амортизатор
    Я так шпильки на блоке цилиндров восстанавливал. А головку там надо было хорошенько прожимать. Ни одна шпилька не вылезла
    Если надумаете на м-6 перерезать, не забудьте точно подобрать диаметр сверла.
    Если я не ошибаюсь, какая-то из резьб и дюймовая, метрическая одинаковая. Тока не помню, вроде м-6
     
  13. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Да не надо там сверла...
    Если не спешить...
    "Всё раздолбано до нас"...
    Ближе к выходу - побольше.
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Под метчик М6х1 требуется сверло 4,9 мм. В данном случае есть разбитая М5, так что сверло тут лишнее:(. Боюсь что и М6 будет маловато если сильно разбито отверстие:faq:. В таком случае нарезать как получится и посадить все
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.462

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.462
    Адрес:
    МО
    Шпильку на 272й Локтайт.
     
Статус темы:
Закрыта.