1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Я не то имел ввиду... не из пластилина же ставить чтоб резьбу в два счета слизало.
     
  2. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
     

    Вложения:

    • IMG0744A.jpg
    • IMG0741A.jpg
  3. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Ну, а теперь уже пусть хозяин подождёт десятка бачков, чтобы спать спокойно...
    ;)
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.038

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.038
    Встало, как родненькое :):super:
     
  5. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    В общем получилось не плохо... я шпильку на клей бф-2 посадил... эксплуатация покажет надежность. Слабое место скажу я вам... постоянно в движении вот и отходит... пружина часто не выдерживает лопает у основания.
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.038

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.038
    Я раньше, когда фиксаторов резьбы и в помине не было, садил ответственные резьбы на обычный клей момент. Ни одна после этого не открутилась. Даже там, где по инструкции полагалось кернить. Забыл закернить- стартер размолотило :)
     
  7. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Если уж о болтах..метчиках..сверлах речь...ппрошлым летом была пилка ..такой ..маленький..вонючий..в плане ремонта Мак 325..так там до меня был вкручен мелкий саморез вместо болта для крепления теплоизолятора. который ни хрена не держал этот теплоизолятор..разобрал..теплоизолятор заменил. потому. как. в месте прилегания к цилиндру был отколот. тоже думал новую резьбу нарезать. но ...поступил проще. хотя. может быть и неправильно..взял штилевский болт. тот. который ..то ли полуболт..то ли полусаморез. обрезал малость длину..засадил на красный фиксатор..все встало. Главное..заработало.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Там слабое место ещё и пара винтов, что держат теплоизолятор. Тоже слабнут и может кончиться большими проблемами вплоть до замены поршневой.
    Я бы посоветовал при каждой чистке воздушного фильтра (ну, каждый раз, когда снимается верхняя крышка пилы) обязательно проверять, не шевелится ли карбюратор вместе с теплоизоятором. Если хоть малейшая свобода замечена - в ремонт, подтягивать винты, проверять состояние прокладки между цилиндром и теплоизолятором.

    А верхний амортизатор у них, да, проблема. Вот сейчас они идут, если не ошибаюсь, на трёх амортизаторах? Да ещё и нижний передний без предохранительной ленточки, что не безопасно.
    А на самых-самых старых, когда ещё поршневые отличались, 351-й и 370-й были с поршневой, диаметром 38 мм, а 420-й (да, был такой) был с поршневой на 41 мм, так на корпусе и в правой, наклонной, части рукоятки, было место ещё под один амортизатор. Ставился туда один из амортизаторов Хускварны 40. Подходил, как родной и после этого никогда ни один амортизатор не обрывался на пиле.
    Точно знаю, давным-давно бы у меня 370-й из настоящих, туда и ставил дополнительный амортизатор. Горя не знал с ними, ни разу не обрывались.
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.038

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.038
    У партнеров, даже у американских, такая же беда была с саморезами и вечно отдающимися теплоизоляторами
     
  10. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    4.699

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    4.699
    Адрес:
    Пермский край
    У меня вопрос к ремонтникам. Можно ли на Штиль 211 поставить шкив от стартера какой-нибудь более мощной модели, где диаметр шкива побольше. Давно хочу стартер переделать, а то прямо парадокс, из всех моих пил Штиль самый слабый, а стартёр самый жёсткий.А Штиль у меня самая часто используемая пила, так что заводить приходится гораздо чаще других пил. Обращался в штилевский центр. Там предлагали поставить лёгкий старт, но для этого надо не только весь стартер менять, но и маховик. А это в немалую копеечку обойдётся,зная аппетиты официалов. Тратится так неразумно, вот и ищу какие-нибудь другие варианты.
     
  11. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Спасибо за совет ...да ...я всегда проверяю это место... пока все нормально.
    У меня стоят четыре амортизатора и нижний впереди с указанной ленточкой...
    Есть какие то два углубления в корпусе справа между рукояткой и топливным бачком... я приглядывался к этому месту когда снял рукоятку... может стоит приколхозить еще один амортизатор?... это уже будет пятый... но надо подумать как... что я не вник ...может подскажете как он выглядит и каким образом крепить?
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.462

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.462
    Адрес:
    МО
    А какие тут ещё варианты? Покупаете з/части и сами всё перекидываете.
     
  13. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    У меня родной изолятор стоял эбонитовый... так место крепления болтов карба лопнуло и он пришел в негодность... когда заказывал запчасти прислали новый теплоизолятор но уже из другого материала что то типа фторопласта... пока горя не знаю.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Охх... Это амортизатор от Хускварны 40 (она же Йонсеред 2041 и Партнёр 420) А вот откуда он, я уже забыл:|:...
    Он цилиндрический, с одного конца виток скручен внутрь под саморез, а с другого конца раскручен.
    Блин... завтра попробую поискать на работе, если техдокументация ещё осталась.
    Где-то этот амортизатор у сороковки между половинок рукоятки зажимается, если правильно помню.
    Да, точно, у "правильных" было 4 амортизатора - спереди снизу, сзади снизу слева и справа и тот самый проблемный - конический к цилиндру.
    Именно между правым нижним и верхним и было место под пятый. В корпусе углубление и если рукоятку разделить, то во внутренней её части должно быть отверстие как раз под широкую часть дополнительного аморизатора.
     
  15. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    4.699

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    4.699
    Адрес:
    Пермский край
    Какие запчасти. От чего подойдёт.Я же говорил, что вопрос к ремонтникам, а не тем, кто говорит что и так мне известно.
     
Статус темы:
Закрыта.