F Клуб "Деревообработчик" - 4

Тема в разделе "Деревообрабатывающий инструмент, обор-е, станки", создана пользователем Чайник1982года, 21.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AsiaMix
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    16.023
    Благодарности:
    97.073

    AsiaMix

    Живу здесь

    AsiaMix

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    16.023
    Благодарности:
    97.073
    Адрес:
    Бишкек
    Не важно, всёравно эти самые 10 см не будут выезжать, а будут оставаться внутри тумбочки.
     
  2. Ляксандрыч
    Регистрация:
    10.07.13
    Сообщения:
    1.664
    Благодарности:
    3.228

    Ляксандрыч

    Живу здесь

    Ляксандрыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.13
    Сообщения:
    1.664
    Благодарности:
    3.228
    Адрес:
    Истра
    У российского потребителя много таких слухов. Всё из одной бочки и т. д
     
  3. AsiaMix
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    16.023
    Благодарности:
    97.073

    AsiaMix

    Живу здесь

    AsiaMix

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    16.023
    Благодарности:
    97.073
    Адрес:
    Бишкек
    Они различной конструкции бывают. Есть такие, которые только в нижней части можно прикрутить, но есть и другие.
     
  4. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.223
    Благодарности:
    7.155

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.223
    Благодарности:
    7.155
    Это сейчас и то не факт.
    Раньше проблем не было. С таким же успехом можно сказать про любое масло- оно когда-нибудь на 500000 тысяче убьет мотор с ресурсом в 250 тысяч!
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    19.185

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    19.185
    Адрес:
    Москва
    остается только *на вентилятор* :)]. про межрегламентный пробег масла :aga:.не надо на атмосфернике больше 10ки катать (имхо). или *подмасливая* маркетингом покупателей - заявляют 15т.км.но вот на мерине его все го 8+литров а рио 3+.почуствовайте разницу как говорится :hello:
     
  6. Ляксандрыч
    Регистрация:
    10.07.13
    Сообщения:
    1.664
    Благодарности:
    3.228

    Ляксандрыч

    Живу здесь

    Ляксандрыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.13
    Сообщения:
    1.664
    Благодарности:
    3.228
    Адрес:
    Истра
     

    Вложения:

    • upload_2024_02_15_23_19_42_385.jpg
  7. AsiaMix
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    16.023
    Благодарности:
    97.073

    AsiaMix

    Живу здесь

    AsiaMix

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    16.023
    Благодарности:
    97.073
    Адрес:
    Бишкек
    Так не могу ничего сказать. А есть у Вас фото распакованной, желательно полностью, а не кусочка?
     
  8. Ляксандрыч
    Регистрация:
    10.07.13
    Сообщения:
    1.664
    Благодарности:
    3.228

    Ляксандрыч

    Живу здесь

    Ляксандрыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.13
    Сообщения:
    1.664
    Благодарности:
    3.228
    Адрес:
    Истра
     

    Вложения:

    • upload_2024_02_16_00_50_44_685.jpg
    • IMG_2024_02_16_00_51_09_4248831830103236952279.jpg
  9. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.223
    Благодарности:
    7.155

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.223
    Благодарности:
    7.155
    В свое время некоторые марки ввели межсервисный интервал в 22500 км при появлении масла LongLife. Результат знаете? И нас тут же отнесли к территории с очень тяжелым условиям эксплуатации. А сейчас это масло рекомендуют менять вообще на 7500 км.
    Поэтому вопрос по Шеллу некорректен и я его считаю вбросом, не подтвержденным ничем. С таким же успехом знаю уже несколько случаев выхода из строя ДВС при использовании наших марок масел, хотя на канистрах заявленные характеристики отлично покрывают требования ДВС. И что? Ходить пешком?
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    43.003

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    43.003
    Главное, детей потом к таким ящикам не подпускать:)]
    Я у себя ставил посерёдке. Работают хорошо, катаются туда-сюда плавно. Но давить на них вообще нельзя. И пыли-грязи -крошек хлебных и прочих не особо любят. Приходится постоянно вычищать.
    У меня в прихожей на ящике стоит пара таких. И стол кухонный раздвижной тоже на таких собран. Удобно -хорошо, но приходится подглядывать и чистить периодически.
    Если мы об одном и том же говорим:nono:
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    43.003

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    43.003
    Слухи рождаются, в основном, из-за нежелания признать себя виноватым в том, что "сэкономил-купил левак- вовремя не менял масло- не читал допуски масла к своему движку-не обслуживал турбину- гонял, как дурной- не обращал внимания на первые звоночки о просьбе ремонта" и т. д.
    А потом кричат, что виновато во всем масло-маслоделы- производители авто- власть- империалисты- продавцы- автосервисмены- вредный сосед советчик. Но не я любимый!

    К слову, я тоже себе в аппозитник лью масло зик, которое не имеет допусков к аппозитнику Субару. Но мне деваться некуда. Так как допуски имеют всего пара масел. Это родное Субаровское, которое сразу и не сыскать. И еще Енеос. Который тоже фиг где у нас найдешь. Я только одну точку по продаже этих масел знаю в обл центре. И то, узнал буквально месяц назад. Зашел случайно, мимоходом:)
     
  12. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    43.003

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    43.003
    Вижу, что об одном и том же говорим :)
     
  13. AsiaMix
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    16.023
    Благодарности:
    97.073

    AsiaMix

    Живу здесь

    AsiaMix

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    16.023
    Благодарности:
    97.073
    Адрес:
    Бишкек
    Эти можно посередине прикрутить.
     
  14. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    43.003

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    43.003
    Я тоже стараюсь каждые 2,5-3 тысячи миль масло менять. Это, как раз, примерно 5 тысяч км.
    Хотя, был интересный эксперимент у моих знакомых перевозчиков. А они накатывают каждый день от 500 до 1500 километров. У обоих одинаковые вольвагены восемь мест. Обслуживались одинаковым маслом у одного и того же сервисмена.
    Один менял масло каждые 10 тысяч км. А другой- каждые пятнадцать тысяч км.
    80% рабочего времени- это поездка межгородами. То есть, городского режима практически нет.
    Так вот, тот движок, которому менялось масло раз в 10 тысяч км, прошел всего лишь на несколько замен масла дольше. То есть, тысяч на 30-40 км больше.
    Масло лилось всегда германское. Оригинальное. Даже, по-моему, рекомендованное в Германии. Они его оптом заказывали откуда-то из Германии. У меня даже фото канистры было. Но я его найти не могу.
    У них даже некоторые машины были оттуда пригнаны.
    Вот, как-то так.
    Интереснее было бы, ежели была бы третья машина с заменой масла через каждые 5 тыс км. Но тогда им пришлось бы ночевать в этом автосервисе с их то ежедневным километражом:)]
     
  15. Чайник1982года
    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    1.431

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    1.431
    Тут много факторов помимо самого масла - от эксплуатации и перегревов до обслуживания - от откровенного, когда говорят одно, а заливают "мазут", до элементарной экономии на том же фильтре, когда меняют один раз в две смены масла - обсурд, но и таких встречал до сопутствующих моментов - это и сам маслонасос и тот же мотор в целом - от откровенного "г", до - а как его обслуживали до тебя и что там внутри - не все и всегда покупали новые машины. Был и ваз 2115 - раз в 15т.масло менял и только раз поменял два клапана на 200т.пробега,продал на 250ти и с мотором не было проблем - когда клапана меняли, меряли копмрессию - радостно объявили, что я только купил машину и меня "надули"! - что он на присадках и та даже чуть выше чем должна быть:aga: - огорчил их и удивил, что пробег мой родной и присадок никаких не добавляю:)]...потом и гольв, и альфа, и пассат, шкода, да и то же транзит дизельный, сейчас к пол миллиона подходит, замена раз в 10т на всех последующих и тфу-тфу-тфу, не было такого, чтобы притензии были к маслами, правда и масла заливал "сервисные" - шелл и кастрол, на альфу сейчас не вспомню как называлось, а на транзит фордовское и не было проблем :hello: - речь про оригинальные масла.
     
Статус темы:
Закрыта.