1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Нужен толковый установщик кондиционера в Москве

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем Ljutik, 25.06.21.

  1. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.738

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.738
    Адрес:
    Брянск
    Ни разу не видел баллона с азотом у "кондиционерщиков", "сплитчиков" и прочей шушеры, так активно окучивающей население летом. :)
    Ну, тут есть совсем тяжелые случаи. Некоторые мастера так до самой пенсии и не понимают того, что творят. Зато умеют делать умное лицо, надувать щеки и тянуть время.

    PS Трассу "опрессовывают" вакуумом ! Хотя должны азотом в 32Bar, но об этом не догадываются. Недавно у склада подошел молодой сплитчик и спросил цифровой манометр для проверки вакуумом трассы. И что вы думаете ? Я таки ему его продал. Дураку стеклянный ... надолго не пригодится.
     
  2. Uni-t
    Регистрация:
    11.05.16
    Сообщения:
    805
    Благодарности:
    482

    Uni-t

    Живу здесь

    Uni-t

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.16
    Сообщения:
    805
    Благодарности:
    482
    @Партизан32, ну, азотом, если уж быть точным, сушат даже не продувкой, а наполнением с последующей эвакуацией.
    А насчёт вакуумирования- смысл сего действа не в том, чтобы извлечь влагу из трассы и т. п., а в том, чтобы убрать из системы среду, которая будет смешиввться с рабочей средой (хладогентом), непредсказуемо меняя её состав и эксплуатационные характеристики. Вообще, само понятие "сушить трасу", имхо, не совсем корректно. Создаётся впечатление, что водопровод, которым пользовались лет 20, переоборудовали под фреон и героически решают возникшие проблемы. Да, попадание влаги в трассу возможно, но это - из разряда форс-мажора.
    22 фреон продували, поскольку однороден по составу. А вот 410, 32 и подобные стравливать в газообразном состоянии- идея не совсем хорошая. По итогу, остаётся не совсем 410 фреон в системе.
     
  3. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.738

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.738
    Адрес:
    Брянск
    Вам не встречались трассы, в которых воды от всей души ? :) А мне попадались, когда оттуда сначала сливаешь, потом продуваешь, потом промываешь...
     
  4. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.099
    Благодарности:
    2.908

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.099
    Благодарности:
    2.908
    Адрес:
    Одинцово
    В Июне утоплиник попался, говорят по низкому встает:aga:, глазки с маслом всклинь, фильтр полный воды, Пто порвало, на зиму решили не консервировать "правильно", 3к в евриках ПТо, теперь отдыхает чиллерок, денег нет на ремонт. :flag:
     
  5. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.738

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.738
    Адрес:
    Брянск
    Где то у меня фото торчащих вертикально труб, приготовленных для монтажа, через крышу.
    DSC03659.JPG
    Вот, нашел. К весне были полные.
     
  6. Alpha65
    Регистрация:
    28.04.13
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    71

    Alpha65

    Живу здесь

    Alpha65

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.13
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Рязанские испарители для приточек полные воды попадались, т. к. прессуют их водой
    И ничего, работают.
     
  7. Uni-t
    Регистрация:
    11.05.16
    Сообщения:
    805
    Благодарности:
    482

    Uni-t

    Живу здесь

    Uni-t

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.16
    Сообщения:
    805
    Благодарности:
    482
    Вижу подобные вещи в первый раз.
    Не, я понимаю, что для равшано-джумшутов смеситель, унитаз, жидкостная магистраль для фанкойла или фреонопровод не имеют принципиальных различий, но чтобы настолько...
    А вот вопрос-фреонопроводы, прокладываемые для последующей установки техники не защищаются никак? Нет у тебя азота, завакуумируй, накачай, на худой конец, воздуха компрессором. Как они определят целостность трассы? Подкидыванием монетки?
     
  8. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.738

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.738
    Адрес:
    Брянск
    Да нет, тут украинцы (или те, кто себя ими называет) бригадами работают.
    :) Магистраль. Бывают правда фреоноливы, но они летом по дорогам с баллонами стоят.
    Продувкой фрИона из внешнего блока. Ежели не зашипело - всё нормально, можно убегать. Это мы потом ищем и фотографируем всякие ляпы из их жизнедеятельности. Уж чего, чего, а насрать они - великие мастера !
     
  9. Uni-t
    Регистрация:
    11.05.16
    Сообщения:
    805
    Благодарности:
    482

    Uni-t

    Живу здесь

    Uni-t

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.16
    Сообщения:
    805
    Благодарности:
    482
    Ну, могу некорректно выражаться :|:. Я, как бы, смежник. Просто, одно время очень серьёзно занимался системами отопления и водоснабжения, поэтому, как во весь рост встал вопрос с системами кондиционирования, разобраться смог. В промку не полезу, мне это не нужно (пока), но понимание физических процессов есть. Специфических знаний тоже маловато. Но тут уже явное вредительство, видное невооружённым взглядом.
    Вообще, ужас берёт, глядя на среднее качество предоставляемых услуг. За подобные выбрыки исполнителей нужно выводить в чистое поле, приставлять к стене и расстреливать. Заливать любой трубопровод замерзающей жидкостью, без учёта того, что она зимой порвёт трубы -очень оптимистично. Я уже не говорю о конфликте опрессовочной и рабочей среды.
    Не у всех монтажников есть те же эксцентриковые вальцовки. Я не говорю, к примеру, о риджиде. Китайцев нет. Когда магистраль под 32 фреон вальцуют автовальцовкой за 1200 руб, в которой есть дюймовые и метрические плашки, у меня мысль одна: "слава Богу, не со мной".