1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,75оценок: 8

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 16

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 29.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.954
    Благодарности:
    427.117

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.954
    Благодарности:
    427.117
    Адрес:
    Уфа
    Я кромку грядок ровняю. Пылища стоит...Так что грязный быстро становится.
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.413
    Благодарности:
    48.555

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.413
    Благодарности:
    48.555
    Адрес:
    Москва
    У меня с него вообще ничего не давится, но зеленеет или забивается пылью когда очень сухо и землю цепляешь он быстро, за сезон раза три мою.
     
  3. sanda2708
    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304

    sanda2708

    Живу здесь

    sanda2708

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304
    например?
    Фетры, Войлок, "бумажный" - стандарт Брендов...
    Поролон, видел только, как "первичный" у них, в много-слойном варианте!
    Знаю точно, поролон - обладает слииишком большим сопротивлением, а в высокооборотистых - так вообще актуально ("давится"!). Бумажный - по прежнему самый эффективный, только ресурс, для тяжёлых условий плохой...
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.954
    Благодарности:
    427.117

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.954
    Благодарности:
    427.117
    Адрес:
    Уфа
    Эхо, маруяма, шиндайва, олео не бренды? А у них поролон.
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.413
    Благодарности:
    48.555

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.413
    Благодарности:
    48.555
    Адрес:
    Москва
    Кавасаки - Япония на всех движках от 27 до 53сс, поролоновый, Хитачи - Япония 27 и 40сс, тоже, у Валерия Шиндайва Япония вроде тоже поролон, он поправит. Войлок самый дешман, тоже быстро забивается и моется/дуется плохо. На Долкита нейлон по типу бензопильных.
    Добавлю, Альпина - Италия поролон.
     
  6. Pserdy
    Регистрация:
    26.11.21
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    4

    Pserdy

    Участник

    Pserdy

    Участник

    Регистрация:
    26.11.21
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    4
    Ребят подскажите, что выбрать. Бюджет до 15 тысяч. Склоняюсь к четырехтактному чампиону.
    Цель: новый участок, весь заросший бурьяном, 10 соток. Нужно все выкосить и дальнейшее поддержание участка в порядке. Слабо разбираюсь, но предполагаю, что многие косы могут не справиться
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.413
    Благодарности:
    48.555

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.413
    Благодарности:
    48.555
    Адрес:
    Москва
    По каким критериям склоняетесь к 4т?
     
  8. Pserdy
    Регистрация:
    26.11.21
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    4

    Pserdy

    Участник

    Pserdy

    Участник

    Регистрация:
    26.11.21
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    4
    Ну вроде как тише, меньше вибрация, нет газов, ну и замарачиваться со смешиванием не нужно .
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.413
    Благодарности:
    48.555

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.413
    Благодарности:
    48.555
    Адрес:
    Москва
    Если нет опыта работы с 2т и не хотите заморачиваться, то можете и Чемпион рассмотреть. На нем 35сс Хондоклон установлен?
     
  10. sanda2708
    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304

    sanda2708

    Живу здесь

    sanda2708

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304
    ...да ну ребебятки - не объективно! То, что бренды, в нижнем сегменте товара, с хитрой целью быстрого износа двс, применяют поролон - ни о чём не говорит. Всё нормальное у них - с адекватными фильтрами. Маркетологические хитрые уловки, с целью оборота продаж - никакого отношения к соблюдению тех. параметров, для максимального ресурса абсолютно любого двигателя внутреннего сгорания, ни имеют...
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.413
    Благодарности:
    48.555

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.413
    Благодарности:
    48.555
    Адрес:
    Москва
    Ну как сказать в нижнем сегменте, 40-50сс на самые дешёвые косы не ставят. Кавасаки и Хитачи (Танака) у Амеров не отличающихся щепетильностью в обслуживании работают на коммерческих покосах долго, а вот Штили дохнут со своими бумажными фильтрами. Теже Хонды серии GX до недавнего времени были с поролоновым фильтрами, упрекнуть Хонду в отсутствии надёжности сложно:) Мне не нравятся кольцевые поролоновые фильтры, но и не нравятся бумажные из-за необходимости их замены.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.552
    Благодарности:
    64.474

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.552
    Благодарности:
    64.474
    Адрес:
    МО
    Вечный спор необслужки и обслуживаемого фильтра. И тот и другой решают возложенные на них задачи. Как раз, с точки зрения бизнеса, бумажные более привлекательные для увеличения оборота з/частей и финансового оборота. То, что размер пор у бумажного меньше, размер их одинаков и тем самым выше способность к очистке воздуха - безусловно. Когда он есть в запасе, это удобно, вынул, протёр влажной салфеткой посадочное и корпус внутри, поменял. А когда его нет под рукой? То то и оно...
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.954
    Благодарности:
    427.117

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.954
    Благодарности:
    427.117
    Адрес:
    Уфа
    А я что то и не припомню косы из высшего сегмента лет 10 назад, на которых бумажный ставился. Фетр помню одноразовый, бумагу не помню. И не китайцы совсем были. Ценник был раза в 4 дороже китайцев. Это сейчас по ряду причин бумагу ставят. Обсуждали уже. Если я за сезон раз 5 свои фильтры промываю, то с бумагой должен 10 штук заменить? Вытряхивать их бесполезно.
     
    Последнее редактирование: 01.12.21
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.413
    Благодарности:
    48.555

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.413
    Благодарности:
    48.555
    Адрес:
    Москва
    Я бумажный из компрессора продувал, но это так без надежды на сколь нибудь эффективный результат, да и не забит он был, так для порядка:)
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.954
    Благодарности:
    427.117

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.954
    Благодарности:
    427.117
    Адрес:
    Уфа
    Ну я тоже продуваю и тоже без надежды, чтобы только грязь смахнуть. Для успокоения. Уверен, микроперфорация остается забитой. Вот интересно, есть кто, кто не меняет, а просто продувает ежегодно фильтр в машине?
     
Статус темы:
Закрыта.