1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4/10 4,21оценок: 14

Реле напряжения и всё, что с ним связано. Часть 2

Тема в разделе "Электробезопасность", создана пользователем asdwww, 12.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Слон_полосатый
    Регистрация:
    09.04.18
    Сообщения:
    648
    Благодарности:
    252

    Слон_полосатый

    Живу здесь

    Слон_полосатый

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.18
    Сообщения:
    648
    Благодарности:
    252
    В сторону исправности РН. Ибо даже "из коробки" пороги отключения по умолчанию предполагают достаточно широкий диапазон рабочего напряжения. Проверить, конечно, надо, но КМК дело в самом РН.
     
  2. Radio-
    Регистрация:
    20.01.21
    Сообщения:
    7.655
    Благодарности:
    3.160

    Radio-

    Живу здесь

    Radio-

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.21
    Сообщения:
    7.655
    Благодарности:
    3.160
    Адрес:
    Краснодар
    Вовсе нет. Они у этих реле запросто пересекаются со вполне себе допустимыми значениями. Скажем, верх 242 по умолчанию, низ — 198 (ну чуть ниже госта).

    Из-за этих 242 я имел презабавнейший случай позапрошлым летом :aga:
     
  3. Слон_полосатый
    Регистрация:
    09.04.18
    Сообщения:
    648
    Благодарности:
    252

    Слон_полосатый

    Живу здесь

    Слон_полосатый

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.18
    Сообщения:
    648
    Благодарности:
    252
    Еще можно подключить автомат с чайникомикроволновкой на вход РН, добавить к этому делу мультиметр и посмотреть падение напряжения в момент включения этих потребителей.
     
  4. Radio-
    Регистрация:
    20.01.21
    Сообщения:
    7.655
    Благодарности:
    3.160

    Radio-

    Живу здесь

    Radio-

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.21
    Сообщения:
    7.655
    Благодарности:
    3.160
    Адрес:
    Краснодар
    Почему нельзя сделать проще? Просто включить эти потребители и посмотреть, что получится.
    Вольтметр в реле уже встроен, автоматов в щитке тоже хватает. :aga: Если реле отключится, то напряжение останется записанным в журнале.
     
  5. GBS electrik
    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    14.817
    Благодарности:
    11.326

    GBS electrik

    Я - частное лицо-иностранный агент

    GBS electrik

    Я - частное лицо-иностранный агент

    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    14.817
    Благодарности:
    11.326
    Адрес:
    Россия, Челябинск
    А еще проще можно предложить? Просто посмотреть этот упомянутый журнал?
     
  6. AC220
    Регистрация:
    13.10.16
    Сообщения:
    2.356
    Благодарности:
    881

    AC220

    Живу здесь

    AC220

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.16
    Сообщения:
    2.356
    Благодарности:
    881
    Адрес:
    Новая Москва
    Тут мультиметр нужен продвинутый, с минимаксом. Такая функция не в каждом
     
  7. Маслобоец
    Регистрация:
    03.11.13
    Сообщения:
    1.338
    Благодарности:
    1.597

    Маслобоец

    Прудовод-любитель

    Маслобоец

    Прудовод-любитель

    Регистрация:
    03.11.13
    Сообщения:
    1.338
    Благодарности:
    1.597
    Добрый день! Начались проблемы с РН-206т. Проявляется так: сперва в течение дня было 10-15 кратковременных отключений, типа на секунду пропало напряжение и тут же появилось. Потом реле стало выпадать в ошибку ERP, горит только экран, вся остальная индикация отсутствует. Было замечено, что на той фазе, на которой находится реле напряжение ниже, чем на остальных - 198в. Было предположение, что кратковременные включения/выключения были связаны с понижением напряжения в сети ниже порога отключения, в реле с завода оно 195в. Установил нижний порог напряжения в 185в. Сутки полет был нормальный, но потом снова реле ушло в ошибку ERP. В инструкции нет кодов ошибок. Как считаете сдохла релюшка или как-то можно продиагностировать?
     
  8. AC220
    Регистрация:
    13.10.16
    Сообщения:
    2.356
    Благодарности:
    881

    AC220

    Живу здесь

    AC220

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.16
    Сообщения:
    2.356
    Благодарности:
    881
    Адрес:
    Новая Москва
    Всё таки РН-260Т полагаю. Если выдает ошибку, то может и действительно сдохло. Попробуйте включить с «ноля» со снятием напряжения. Ещё можно сделать сброс на заводские настройки. Вот когда надо приверженцы РН-260Т молчат. Изготовителю писали?
     
  9. Маслобоец
    Регистрация:
    03.11.13
    Сообщения:
    1.338
    Благодарности:
    1.597

    Маслобоец

    Прудовод-любитель

    Маслобоец

    Прудовод-любитель

    Регистрация:
    03.11.13
    Сообщения:
    1.338
    Благодарности:
    1.597
    Включение с ноля работает. Т. е. реле запустилось и пока работает. Сутки прошли - полет нормальный. Связался с представителем Новатэка, сказали заменят, но сколько ждать - хз, сроков пока не назвали. Предложили либо ждать, либо временно поставить автомат.
     
  10. riptopaz
    Регистрация:
    05.06.09
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    105

    riptopaz

    Живу здесь

    riptopaz

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.09
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Москва
    А что тут скажешь? У меня 263Т работает 2й год без сбоев. Реле хорошее, пока.) Улучшенная версия 260-го. Когда будет безотказная наработка лет в пять, могу доложить, если не забуду.
     
  11. AC220
    Регистрация:
    13.10.16
    Сообщения:
    2.356
    Благодарности:
    881

    AC220

    Живу здесь

    AC220

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.16
    Сообщения:
    2.356
    Благодарности:
    881
    Адрес:
    Новая Москва
    Занимаясь бесперебойным электроснабжением запомнилась метрика MTBF. По отрасли очень хорошей считалась 0,99999. Это можно трактовать как простой по вине оборудования 5 минут в год или (не совсем корректно) один отказ на 100000 единиц оборудования. Для РКН такая метрика в самый раз подходит. Осталось собрать сведения еще о 99999 реле ;)
     
  12. Avs7153
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    22.528
    Благодарности:
    25.976

    Avs7153

    просто о сложном

    Avs7153

    просто о сложном

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    22.528
    Благодарности:
    25.976
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня Меандровское УЗМ-51М работало лет 10. Из первых, что "тикали". Не пожалел и выкинул при модернизации щитка с одной фазы на три. Всякая электроника может сдохнуть непредсказуемо и напрочь. С электромеханикой несколько проще будет.
     
  13. riptopaz
    Регистрация:
    05.06.09
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    105

    riptopaz

    Живу здесь

    riptopaz

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.09
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Москва
    Что имеется в виду? Можно уточнить для тех, кто не сидит на форуме круглыми сутками?)
     
  14. Avs7153
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    22.528
    Благодарности:
    25.976

    Avs7153

    просто о сложном

    Avs7153

    просто о сложном

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    22.528
    Благодарности:
    25.976
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Электромеханика - это клемма, автомат, контактор, рубильник, даже электромеханическое УЗО.
    Их надёжность на порядки выше электроники (микросхемы, транзисторы, диоды и пр.).
    К сожалению, контролировать напряжение электромеханически - нереально...
     
  15. AC220
    Регистрация:
    13.10.16
    Сообщения:
    2.356
    Благодарности:
    881

    AC220

    Живу здесь

    AC220

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.16
    Сообщения:
    2.356
    Благодарности:
    881
    Адрес:
    Новая Москва
    По паспорту срок службы 10 лет
     
Статус темы:
Закрыта.