1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Практика технологического присоединения к электросетям - 16

Тема в разделе "Правовые вопросы электроснабжения", создана пользователем BMWМАРИНА, 24.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. novikov1962
    Регистрация:
    24.04.14
    Сообщения:
    5.206
    Благодарности:
    2.796

    novikov1962

    Живу здесь

    novikov1962

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.14
    Сообщения:
    5.206
    Благодарности:
    2.796
    Адрес:
    Саратов
    Точка присоединения и трансформаторы поменялись не по Вашей инициативе, а по соображениям разумности со стороны СО.
     
  2. Alex Sirotkin
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    3.728
    Благодарности:
    2.194

    Alex Sirotkin

    Живу здесь

    Alex Sirotkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    3.728
    Благодарности:
    2.194
    Адрес:
    Россия
    Ну, тогда 3,5 кВт - это за резервирование существующей мощности от другого источника?
    Типа, многоходовка...
     
  3. novikov1962
    Регистрация:
    24.04.14
    Сообщения:
    5.206
    Благодарности:
    2.796

    novikov1962

    Живу здесь

    novikov1962

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.14
    Сообщения:
    5.206
    Благодарности:
    2.796
    Адрес:
    Саратов
    Всё гораздо проще: мы вроде как на пару с Клёцкой сошлись на том, что если согласиться с РЖД и первую заявку подать на увеличение мощности, то и после такого присоединения ничто не будет мешать РЖД и по второй заявке е@ать мозги, доказывая, что и она подана по двум взаимоисключающим обстоятельствам (по высокопрофессиональному мнению РЖД) - изменением точки присоединения и увеличением мощности. Вот он и решил не рисковать и подал заявку на смену напряжения с 220В на 380В. Если я чё-та переврал, то дико извиняюсь перед Клёцкой:|:. Ясный хрен, что не просил он ни изменения точки присоединения, ни изменения категории в первой заявке - просил 15 кВт и три фазы. Идея, кстати, его и я его прекрасно понимаю. А про дуркование с изменением категории я только сегодня узнал - ну правда, чё - была четвёртая - станет третьей - непорядок, йопта...
     
    Последнее редактирование: 12.02.22
  4. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    25.274
    Благодарности:
    6.743

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    25.274
    Благодарности:
    6.743
    Не бывает четвёртой,йопта.Нет такой формы - изменение напряжения. А ТПрис как была не далее 15 м, так и останется. :(
     
  5. novikov1962
    Регистрация:
    24.04.14
    Сообщения:
    5.206
    Благодарности:
    2.796

    novikov1962

    Живу здесь

    novikov1962

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.14
    Сообщения:
    5.206
    Благодарности:
    2.796
    Адрес:
    Саратов
    Оксана Рябцева сказала, что бывает четвёртая, а уж она зазря трепаться не будет.
     
  6. razor1
    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    18.872
    Благодарности:
    16.093

    razor1

    Иногда я мыслю, следовательно, иногда я существую.

    razor1

    Иногда я мыслю, следовательно, иногда я существую.

    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    18.872
    Благодарности:
    16.093
    Адрес:
    Великий Новгород
    Бутылка или стопка?
     
  7. novikov1962
    Регистрация:
    24.04.14
    Сообщения:
    5.206
    Благодарности:
    2.796

    novikov1962

    Живу здесь

    novikov1962

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.14
    Сообщения:
    5.206
    Благодарности:
    2.796
    Адрес:
    Саратов
    Мне кажется, что сегодня она трезва, как стёклышко...:|:
     
  8. Kletska
    Регистрация:
    17.08.19
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    227

    Kletska

    Живу здесь

    Kletska

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.19
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    227
    У РЖД есть. И существующая ТП по ТУ (давно протухшим с 2014-го вроде года) гораздо дальше 15 метров.
    Новиков все правильно по ситуации описал. Мне интересно, если они будут отказывать по причине техприса 1 раз в три года, то что в ответе напишут. В ПТП действительно нет основания изменения напряжения. Думаю про точку присоединения будут что-то калякать.
     

    Вложения:

    • IMG_20220212_175254.jpg
  9. aspav
    Регистрация:
    17.05.21
    Сообщения:
    7.082
    Благодарности:
    5.114

    aspav

    Живу здесь

    aspav

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.21
    Сообщения:
    7.082
    Благодарности:
    5.114
    Адрес:
    г. Ленинград
    Как говорил @razor1, если я не ошибаюсь, изменение напряжения очень похоже на случай "изменение видов производственной деятельности" Были ЭПУ одного типа (1-фазные, 220 вольт) стали другого.
    Но это не точно. :)
     
  10. aspav
    Регистрация:
    17.05.21
    Сообщения:
    7.082
    Благодарности:
    5.114

    aspav

    Живу здесь

    aspav

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.21
    Сообщения:
    7.082
    Благодарности:
    5.114
    Адрес:
    г. Ленинград
    Вот мне очень интересно как ФАС умудрилась не найти нарушения в данном действии СО.
    Если я правильно помню, Вы подавали на увеличение мощности, а РЖД отказало по причине, что это влечёт изменение схемы энергоснабжения. А это другой случай, и 2 одновременно нельзя осуществлять.
    Так, если коротко?

    Но про случай увеличения мощности ничего не сказано о том, что оно осуществляется без изменения схемы энергоснабжения.

    Это просто другой случай техприса.
    Есть изменение схемы без увеличения мощности (и это именно так и описано), а есть увеличение мощности. И вот в нём ничего не сказано о том, что оно осуществляется "без изменения схемы энергоснабжения".
    И раз в случае увеличения мощности не сказано "не влекущего изменения схемы энергоснабжения", то значит, что этот параметр не значим. Увеличение мощности может осуществляться как с изменением схемы, так и без оного.
    Очень странно как ФАС такую простую и ясную правовую конструкцию умудрилась истолковать в пользу СО.
     
  11. razor1
    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    18.872
    Благодарности:
    16.093

    razor1

    Иногда я мыслю, следовательно, иногда я существую.

    razor1

    Иногда я мыслю, следовательно, иногда я существую.

    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    18.872
    Благодарности:
    16.093
    Адрес:
    Великий Новгород
    А что странного, здесь ведь игрок государственный монополист РЖД.
     
  12. novikov1962
    Регистрация:
    24.04.14
    Сообщения:
    5.206
    Благодарности:
    2.796

    novikov1962

    Живу здесь

    novikov1962

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.14
    Сообщения:
    5.206
    Благодарности:
    2.796
    Адрес:
    Саратов
    А чё тут калякать? У Вас галочка стоит - значит на что-то из перечисленного согласились (благодаря плавной подводке - мухлежу РЖД) - явный пример, почему я против заполнения форм "ведомственных "заявок. Вот и ждите три года, если хотите за 550 руб. Я хочу сказать, что есть большая разница в том, по чьей инициативе будет происходить смена категории, точки присоединения, видов производственной деятельности, чтобы не попасть на дебаты по правильному пониманию абзаца с этими основаниями подачи заявки.
     
  13. novikov1962
    Регистрация:
    24.04.14
    Сообщения:
    5.206
    Благодарности:
    2.796

    novikov1962

    Живу здесь

    novikov1962

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.14
    Сообщения:
    5.206
    Благодарности:
    2.796
    Адрес:
    Саратов
    Я подал заявку на увеличение мощности, в которой указал нынешнее напряжение 0,22кВ и желаемое 0,4кВ. РЖД всем втирает, что эти основания относятся к третьему абзацу п. 2 ПТП - типа это изменение точки присоединения с одновременным увеличением мощности. ФАС России конечно видит сознательную подмену понятий, но пока отмазалась тем, что раз я подал в суд на УФАС, то пусть суд и решает, а она типа вмешиваться не имеет права. Такую позицию ФАС России предоставила и в администрацию президента - ну раз не постеснялась так написать, значит, наверное, именно так прописано в каком-нибудь законе (это информация для тех, кто хочет подать одновременно в суд и в УФАС). Кстати, 1марта будет повод предъявить кой-чё ФАС России в суде, как ответчику за действия Саратовского УФАС.
     
    Последнее редактирование: 13.02.22
  14. novikov1962
    Регистрация:
    24.04.14
    Сообщения:
    5.206
    Благодарности:
    2.796

    novikov1962

    Живу здесь

    novikov1962

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.14
    Сообщения:
    5.206
    Благодарности:
    2.796
    Адрес:
    Саратов
    Вы с разором прям с языка снимаете, на чё похожа брехня РЖД, и чё они будут втирать в разного рода неокрепшие умы как заявителей, так и уфасовцев, так и судейского сообщества - промышленное электричество - это не хрен собачий, йоптом! :)]:)]:)]:)]:)]
     
  15. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    25.274
    Благодарности:
    6.743

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    25.274
    Благодарности:
    6.743
    Откуда у физика "промышленное электричество", йопта? Шаурмешная не значит производство, это бытовое обслуживание :aga:
     
Статус темы:
Закрыта.