1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Практика технологического присоединения к электросетям - 16

Тема в разделе "Правовые вопросы электроснабжения", создана пользователем BMWМАРИНА, 24.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Yakiman23
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017

    Yakiman23

    Живу здесь

    Yakiman23

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017
    Адрес:
    Новороссийск
    Ты выше не читал, что ли? Чувак сослался на личный опыт и предложил оплатить, а затем писать МО. Поэтому я изложил мнение.
     
  2. Yakiman23
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017

    Yakiman23

    Живу здесь

    Yakiman23

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017
    Адрес:
    Новороссийск
    Плевать, как работает почта. МО должен быть направлен в течении 5 рабочих дней, а не 10 (в указанном случае, поскольку для 12 (1) и 14 особый порядок, установленный разделом Х), это во-первых...во-вторых если даже МО почта будет доставлять две недели, важным для антимонопольной или суда является дата отправки.
     
  3. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.318
    Благодарности:
    6.505

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.318
    Благодарности:
    6.505
    Отправляем МО Почтой, пока идёт, СО аннулирует заявку?
     
  4. Yakiman23
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017

    Yakiman23

    Живу здесь

    Yakiman23

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017
    Адрес:
    Новороссийск
    Верно. Пусть аннулируют, т. к. такой порядок установлен Правилами. В стране пока действует телефонной право. Из УФАС позвонят в СО и предложат урегулировать вопрос без возбуждения адм. производства. СО позвонит заявителю и попросит подать новую заявку.
     
  5. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.318
    Благодарности:
    6.505

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.318
    Благодарности:
    6.505
    А сроки? Мне нужно срочно, ещё вчера ;)
     
  6. Yakiman23
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017

    Yakiman23

    Живу здесь

    Yakiman23

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017
    Адрес:
    Новороссийск
    Ну тогда оплачивайте предоставленный СО договор. Я чего-то не пойму, чего вы хотите. Чтоб бесплатно, с соблюдением всех прав и сегодня? Решение одно в таких случаях. Занос.
     
  7. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.318
    Благодарности:
    6.505

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.318
    Благодарности:
    6.505
    В отношении заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13(2) - 13(5) и 14 настоящих Правил, сетевая организация в офисах очного обслуживания потребителей обязана обеспечить доступ к личному кабинету потребителя на безвозмездной основе.
    А как? МО не предусмотрен. Ковылять в офис, искать компутер или стойку (они там есть, не знаете?), а потом на Почту с моотказом:)]
     
  8. Yakiman23
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017

    Yakiman23

    Живу здесь

    Yakiman23

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017
    Адрес:
    Новороссийск
    Причем здесь обязанность СО по обеспечению доступа в ЛК (кстати, стойка с компьютером для заявителей в СО установлена)... если порядок направления мотивированного отказа определен ПТП и предполагает направление почтовой службой, а не обращением через ЛК. Могу только добавить, что мне почтой ни разу не приходилось направлять. Шлю на электронную почту сетевой последние лет 5. Ни одного отказа в рассмотрении не было.
     
  9. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.318
    Благодарности:
    6.505

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.318
    Благодарности:
    6.505
    (п. 105 в ред. Постановления Правительства РФ от 02.03.2021 N 299)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    А если ещё и подскажете, где в Х разделе написано про МО, весьма признательны :)
     
  10. Yakiman23
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017

    Yakiman23

    Живу здесь

    Yakiman23

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017
    Адрес:
    Новороссийск
    Не стану искать. Не интересно. Если вы хотите что-то выразить, выразите.
     
  11. Yakiman23
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017

    Yakiman23

    Живу здесь

    Yakiman23

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017
    Адрес:
    Новороссийск
    Есть понятие общего правила. Пункт 15 распространяется на все категории заявителей. В разделе Х нет никаких исключений связанных с МО. Подсказал?
     
  12. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.318
    Благодарности:
    6.505

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.318
    Благодарности:
    6.505
    Не очень, честно говоря ;).Х раздел не предполагает подачу МО, а II - только заказным письмом.
    Не возражаете насчёт возражения?
    В случае поступления замечаний заявителя по причине несоответствия реализованных сетевой организацией мероприятий техническим условиям и (или) настоящим Правилам сетевая организация в течение 10 рабочих дней со дня поступления указанных замечаний обязана их устранить.
     
    Последнее редактирование: 24.09.21
  13. Yakiman23
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017

    Yakiman23

    Живу здесь

    Yakiman23

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017
    Адрес:
    Новороссийск
    Потому, что не посчитали необходимым в каждом разделе писать о МО. Написали в пункте 15, исключений не указали. Распространяется на всех заявителей. Не собираюсь вас переубеждать. По поводу "только заказным письмом", именно я об этом написал минимум 2 раза.
     
  14. Yakiman23
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017

    Yakiman23

    Живу здесь

    Yakiman23

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017
    Адрес:
    Новороссийск
    И что? Замечания будут рассматриваться в рамках мероприятий, указанных в ТУ. А, если я верно понял написанное ТС, то его не устраивают предложенные СО, ТУ. Оплатит счет, значит все устроило на момент заключения договора. Напишет замечания на что заявитель? Выполнила сетевая так, как написано в ТУ.
     
  15. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.318
    Благодарности:
    6.505

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.318
    Благодарности:
    6.505
    Это пока СО не прочитала пунктик и не ответила отказом в ЛК? :)
     
Статус темы:
Закрыта.