Обидно кому? Вам? Вы за меня переживаете? Я Вам дорог? Необходим? Скажите как. Как воздух? Как легкая темность заката? Как Журчание талой воды в начале весны когда днем тепло до прищуривания, а ночью едва начавшиеся днем лужи покрываются тонким темным льдом? Скажите как и стану я тем что Вам нужно, стану тем что Вам снится после фазы короткого сна, именно тогда когда внутреннее я беседует с богом. Стану чем то родным и близким, чем то всегда необходимым, чем то о чем Вы никогда уже не забудете. Стану частью Вас. Той частью которую Вы будете беречь, пряча в сложенных ладошках слегка согнутых пальчиков. Будете беречь?
Обидно? Мне? Бог с Вами! Обидно будет если наше, только лишь начавшееся сближение рассыплется об острые грани обыденности. Обидно будет если что то едва родившееся, родившееся прямо сейчас, совсем еще маленькое, маленькое настолько что даже легкий ветерок сможет задуть это крошечное тепло вдруг погаснет. Не стану я прививаться, теперь уж не потому что упрям и несносен, а потому что мир без Вас, без Ваших теплых до мягкости слов, без Вашего уютного соучастия судьбе моей стал менее привлекательным. Ваше простое, короткое "не" станет отправной точкой моего существования, существование же без Вас, лишь только с Вашим "не" печально и безрадостно. З. Ы. А может все же подпишетесь? Теряя меня Вы теряете часть мироздания, и пусть часть эта мала, но любая потеря грустна. Хотите Пушкинское, Анне Петровне Керн посвященное? А может все же "не" Ваше скорее не "не"? А?
Я к вам пишу — чего же боле? Что я могу еще сказать? Теперь, я знаю, в вашей воле Меня презреньем наказать. Но вы, к моей несчастной доле Хоть каплю жалости храня, Вы не оставите меня. Сначала я молчать хотела; Поверьте: моего стыда Вы не узнали б никогда, Когда б надежду я имела Хоть редко, хоть в неделю раз В деревне нашей видеть вас, Чтоб только слышать ваши речи, Вам слово молвить, и потом Все думать, думать об одном И день и ночь до новой встречи. Но, говорят, вы нелюдим; В глуши, в деревне всё вам скучно, А мы… ничем мы не блестим, Хоть вам и рады простодушно.
"Что, самоварники, аршинники проклятые, жаловаться? жаловаться, протоканальи, жаловаться, архибестии, жаловаться, козлиные бороды!"
У них назначение разное. Каждый антибиотик работает в своей области. Не надо лечить бронхит антибиотиками, предназначенными для воспаления в почках (образно) И левомицетин к тому же очень жёсткий препарат, с серьёзными побочками. Я, лично, остерегаюсь его пить У вас есть интернет-аптеки? Сейчас закажете, утром принесут