1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,29оценок: 7

Газоснабжение сжиженным газом, газгольдеры

Тема в разделе "Оборудование и эксплуатация систем", создана пользователем Павел-86, 31.07.08.

  1. FedoS
    Регистрация:
    17.06.09
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    18

    FedoS

    Живу здесь

    FedoS

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.09
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Моск. обл.
    Так это же нам-эксплуататроам дизельных котлов только на пользу, ибо меньше желающих эксплеаутировать дизель-будет и солярка дешеветь! Ура, товарищи!:)]А давайте тоже хаять дизель-эту вонючую дрянь:)]:)]:)]
     
  2. a991ru
    Регистрация:
    06.03.08
    Сообщения:
    34.424
    Благодарности:
    36.762

    a991ru

    Живу здесь.

    a991ru

    Живу здесь.

    Регистрация:
    06.03.08
    Сообщения:
    34.424
    Благодарности:
    36.762
    Ну это вам хорошо, а нам наоборот плохо.:) Когда идет стройка из материалов (мы продаем арболит) люди думают о втором запасном (резервном) отоплении и часто не знают, что выбрать. А посоветовать очень сложно, так как человек регулярно ищет инфу в интернете и там наталкивается в основном на негатив по дизелю. И в итоге он не становится обладателем дизельного котла и дизельного отопления. Меньше потребителей, меньше продажи котлов и самой солярки, а значит выше цены. При нашей монополии схема так конечно не работает, но тем не менее, реальность близка к такой схеме.
     
  3. FedoS
    Регистрация:
    17.06.09
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    18

    FedoS

    Живу здесь

    FedoS

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.09
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Моск. обл.
    Cпасибо! ТН-это хорошо, но первоначальные затраты тоже огромные, как у газгольдера, а то и выше!
     
  4. stranger
    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    467

    stranger

    Живу здесь

    stranger

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    467
    Адрес:
    Москва
    ха-ха-ха.
    это правило работало бы, если бы единственым потребителем дизтоплива в стране были бы котлы. в сравнении с общим потреблением дизеля в стране потребление котлами можно считать равным нулю.
    и на цену на дизель они не влияют никак.

    другое дело, что слабый рынок дизкотлов не стимулирует производителей топлива создавать более дешевое печное топливо. ведь качество моторного дизеля слишком хорошее для котлов.
    но это уже другая история.
    к слову.
    если бы печное топливо стоило бы порядка 10-12 руб за литр, газгольдерам шансов бы не осталось...
     
  5. AlexSpirit
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    395
    Благодарности:
    283

    AlexSpirit

    Блохастый

    AlexSpirit

    Блохастый

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    395
    Благодарности:
    283
    Адрес:
    Россия
    В этом случае пробег дизельных авто в России, до кап ремонта двигателя, был бы пара тысяч км. Ибо на АЗС начнётся тотальное разбавление правильной авотсоляры печной. навар с тонны сами посчитаете ?
     
  6. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.141

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.141
    Адрес:
    Домодедово
    "Забываете, где живете!" (с) :)]
    ------------
    В Америке, наши - успешно разбавляли, до не давнего времени.


    -------
    Кстати, Вам - не долго топить отработкой с "простейшим приспособлением". До взрыва не далеко.

    1 успех, расслабляет ...
     
  7. Raven
    Регистрация:
    17.01.08
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    203

    Raven

    Живу здесь

    Raven

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.08
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Москва
    Немцы, например, в Альпах (Fussen, Tirol) топят всем подряд: и дровами и углем и природным газом и сжиженным, электричеством, а дизтопливом не топят. Топят печным топливом, дизелем дорого топить. Причем на одной улице один дом природным газом отапливается, другой сжиженным, третий печным топливом, и все дома отапливаются еще и дровами дополнительно и электричеством подтапливают (в Fussene своя гидроэлектростанция городская небольшая от горной реки весь город обеспечивает). В Hohland (в переводе означает верхняя земля, а не Украина :) ) высоко, поэтому зимой морозы до -40 бывают, причем в среднем там даже холоднее чем в Подмосковье, поэтому отопление там актуально. Причем цена киловатта стоит одинаково при любом отоплении, даже дровами. Выбор сжиженного или природного газа или печного топлива исключительно по стоимости подключения. Причем сжиженный или природный газ тирольцы выбирают только из экологических соображений, а не потому что киловатт дешевле - они там все на экологии помешаны. С газом только котлы конденсационники в основном vaillant используют, только за счет этого у них экономия на газе получается и говорят, что за 10 лет подключение к газу или газгольдер только использованием конденсационного котла окупается по сравнению с другими видами топлива, если газовый котел атмосферник использовать экономии по сравнению с другим топливом нет. Для автономной газификации используют в основном польские газгольдеры свои уже давно не делают. Был один завод по производству газгольдеров, да и тот в Чехию свое производство вынес и на Германию не работает. Природный газ у них российский, подключение их фирмы делают, но говорят что и у их фирм хозяин Газпром. Печное топливо возят в маленьких бочках на прицепе за небольшим грузовичком или минивэном, я видел что даже трактором возили. А вот доставка газа, в отличие от наших коттеджников, у них осуществляется огромными фурами - тридцатикубовыми газовозами ( у нас 8 кубовые) от дома к дому и заливают через стометровый шланг. Я этот вопрос профессионально изучал, когда в Германию ездил. Немцы - хорошие инженеры и очень практичные люди. К тому же у них никто цены на топливо не дотирует и энергия очень-очень дорогая. Поэтому нужно на их опыт ориентироваться. На опыт всей Германии не получается ориентироваться, т.к. там тепло, а вот Верхняя Земля по климату приближена к центральной России.
     
    Последнее редактирование модератором: 21.11.17
  8. stranger
    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    467

    stranger

    Живу здесь

    stranger

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    467
    Адрес:
    Москва
    к сожалению так думают очень многие, кто ни разу не сталкивался с азс бизнесом.

    поверь опытному человеку. на такое способны немногие из ноунеймов.
    а монстры типа бп, лукойла, роснефти, газпромнефти уже давным давно этим не занимаются.
    а в их руках как минимум 50% азс в стране.
     
  9. FedoS
    Регистрация:
    17.06.09
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    18

    FedoS

    Живу здесь

    FedoS

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.09
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Моск. обл.
    Зря смеешься! Если сейчас все повально начнут ставить дезельные котлы, то спрос на соляру резко возрастет, а с ним и цена на дизельное топливо. Вспомни как это было, скажем 15 лет назад, когда дизельные авто были не сильно распространены. Цена на соляру была в 2 раза ниже бензина! а сейчас уже вплотную к нему приблизилась!
     
  10. stranger
    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    467

    stranger

    Живу здесь

    stranger

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    467
    Адрес:
    Москва
    дизельные авто в смысле легковые?
    они как были нулем в общем объеме продаж так и остались.
    их потребление в сравнении с грузовым парком ничтожно.
    на ценообразование влияют совсем другие факторы.
    начиная с запасов топлива в сша, заканчивая желанием фас.
     
  11. FedoS
    Регистрация:
    17.06.09
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    18

    FedoS

    Живу здесь

    FedoS

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.09
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Моск. обл.
    не согласен. Я ситаю, что главной причиной роста ДТ за последние 15-17 лет стала именно распространненость дизельных легковых автомобилей.

    Ну да ладно. у каждого свои взгляды. Тем более спорить не буду, потому как тема здесь совсем другая
     
  12. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.141

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.141
    Адрес:
    Домодедово
    Будут ... долго ждать, не придется.
     
  13. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.141

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.141
    Адрес:
    Домодедово
    Просьба, к уважаемым участникам дискуссии -
    не размещать в теме "Автономное газоснабжение"


    cообщений, о наблюдениях по сжиганию:
    отработанных масел, гудрона, полиэтиленовой тары и старых журналов ...

    Надеюсь, на Ваше понимание.
     
  14. Raven
    Регистрация:
    17.01.08
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    203

    Raven

    Живу здесь

    Raven

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.08
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Москва
    Тема окончательно от автономного газоснабжения ушла в русло автономного мусороснабжения. Здесь мы не рассматриваем экзотические способы отопления. Отопление журналами, пропитанными маслом, это конечно интересно, но к газоснабжению не имеет никакого отношения. Насчет разжигания - на рынке на Ярославке местные умельцы продают самодельные печки на отработке Елочка-турбо, сделанные из ржавой трубы, шедевр народного творчества. Народ покупает чтобы гаражи отапливать. Бочка с маслом ставится на подставку в бочке краник. Масло тонкой струйкой стекает в лейку из обрезанной бутылки из бутылки подается в печку, там капает на уголочек, который сначала разогревают соляркой, потом он горячим поддерживается за счет сгорания. Внизу печки турбина, которая воздух подает. Армяне пытались у этих умельцев конструкцию содрать, чтобы свой бизнес наладить, но ничего не получилось - от печки из первой их партии гаражи погорели. Ноу-хау оказывается именно в конструкции уголка на который масло капает. Это ноу-хау работяги, которые эти печки сваривают в секрете держат. Такая вот ядерная технология местного масштаба и промышленный шпионаж.


    Но действительно, давайте все-таки обсуждать газоснабжение. Господа! Для обсуждения вопросов мусороснабжения открывайте другую тему!
     
  15. mbl
    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    5.040
    Благодарности:
    1.349

    mbl

    Живу здесь

    mbl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    5.040
    Благодарности:
    1.349
    Адрес:
    Москва, Чехов
    Добрый день, в настоящее время я "созрел" на газгольдер. Нашел фирму кот. готова сделать скидку на емкость для пропан-бутана, но надо сразу приобрести 3 емкости. Фирма делает все работы "под ключ", за свой счет только землекопы и песок ;))
    Кто готов быть вторым и третим?
    В итоге цена получается очень "красивая" (её озвучу в п.м., чтоб админы не ругались) :)