1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,29оценок: 7

Газоснабжение сжиженным газом, газгольдеры

Тема в разделе "Оборудование и эксплуатация систем", создана пользователем Павел-86, 31.07.08.

  1. Стясян71
    Регистрация:
    05.01.14
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    6

    Стясян71

    Живу здесь

    Стясян71

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.14
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Тула
    [QUOTE="mbl, post: 17265248, member: 1
    Звониет серсису чтоб быстро приехал пока пламя желтое.[/QUOTE]

    Я одного не пойму, как настройки котла связаны с погодой. На прошлой недели было до +6 и газ горел синем цветом, вчера температура опустилась ниже нуля и все, пламя вновь оранжевое
     
  2. mbl
    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    5.040
    Благодарности:
    1.349

    mbl

    Живу здесь

    mbl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    5.040
    Благодарности:
    1.349
    Адрес:
    Москва, Чехов
    Погода скорее всего влияет на работу говно-редуктора, ставьте нормальный. Но не дам гарантию 100%, было бы рядом, я бы приехал, попробовал поставить свой редуктор и проверил бы настройки котла .. Но киреевский район ехать пол дня ...;(
    Я одного не пойму, как настройки котла связаны с погодой. На прошлой недели было до +6 и газ горел синем цветом, вчера температура опустилась ниже нуля и все, пламя вновь оранжевое[/QUOTE]
     
  3. Стясян71
    Регистрация:
    05.01.14
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    6

    Стясян71

    Живу здесь

    Стясян71

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.14
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Тула
     
  4. mbl
    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    5.040
    Благодарности:
    1.349

    mbl

    Живу здесь

    mbl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    5.040
    Благодарности:
    1.349
    Адрес:
    Москва, Чехов
    150 км до Вас, ехать их г. Чехов.

     
  5. Стясян71
    Регистрация:
    05.01.14
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    6

    Стясян71

    Живу здесь

    Стясян71

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.14
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Тула
    А редуктор у вас какой? Может я у нас найду такой, попробовать поставить и посмотреть что изменится.
     
  6. mbl
    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    5.040
    Благодарности:
    1.349

    mbl

    Живу здесь

    mbl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    5.040
    Благодарности:
    1.349
    Адрес:
    Москва, Чехов
    Какой у Вас разъем под редуктор ? Фото слелайте снятого редуктора ? Можно с штанглем ? У меня редуктор rego или srg у них разные штуцеры.
     
  7. Стясян71
    Регистрация:
    05.01.14
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    6

    Стясян71

    Живу здесь

    Стясян71

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.14
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Тула
    Вот такой выход из газгольдера. Редуктор двухступенчатый или одноступенчатый нужно брать?
     

    Вложения:

    • IMG-20161113-WA0000.jpg
  8. mbl
    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    5.040
    Благодарности:
    1.349

    mbl

    Живу здесь

    mbl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    5.040
    Благодарности:
    1.349
    Адрес:
    Москва, Чехов
    Нужен двуступенчатый редуктор
    Rego LV404B если найдете, берите.
    Давление на входе 16 бар, давление на выходе 27 — 39 мбар
     
  9. Стясян71
    Регистрация:
    05.01.14
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    6

    Стясян71

    Живу здесь

    Стясян71

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.14
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Тула
    Он по умолчанию настроен или нужно какие-то манипуляции проводить?
    Думаете у меня проблема все-таки в редукторе?
     
  10. mbl
    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    5.040
    Благодарности:
    1.349

    mbl

    Живу здесь

    mbl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    5.040
    Благодарности:
    1.349
    Адрес:
    Москва, Чехов
    Честно не видя всю систему, не зная что за газ, как все сделано сложно что то сказать ..
    Если приезжаю то беру все приборы и инструменты .. На месте провожу диагностику ..
    Можно насать с котла - проверить его настройки, входное давление, посиотреть на пламя .. Источник проблем сам газ, редуктор, котел.
    Судя по тому, что цвет факела меняется от температуры, предполагаю, что качество газа не при чем, котел тоже .. При изменении уличной температуры его настройки не меняются, значит проблема в редукторе ;)) методом исключения ... Ставьте манометр на входное давление ... Чтоб мониторить всегда ..
     

    Вложения:

    • image.jpeg
  11. Стясян71
    Регистрация:
    05.01.14
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    6

    Стясян71

    Живу здесь

    Стясян71

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.14
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Тула
    Сколько берете за выезд?
     
  12. Стясян71
    Регистрация:
    05.01.14
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    6

    Стясян71

    Живу здесь

    Стясян71

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.14
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Тула
    А про такой редуктор что можете сказать?
     

    Вложения:

    • 216x200_IMG_9294 copy.jpg
  13. Хрюнча
    Регистрация:
    02.10.09
    Сообщения:
    3.599
    Благодарности:
    1.865

    Хрюнча

    Живу здесь

    Хрюнча

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.09
    Сообщения:
    3.599
    Благодарности:
    1.865
    Адрес:
    Москва, ex-Питер
    @mbl, @Стясян71, все коммерческие отношения в личку!

    @Стясян71, по моим ощущениям, у Вас с качеством газа проблема (пламя должно быть синего цвета и не коптить), далее редуктор не ах (поставьте GOK немецкий один раз и забудьте о нём), надо проверить и правильно настроить давление после редуктора. Может быть разница у разных моделей котлов. У Бакси, например, 37 миллибар (0.037 бара), у Навьена не знаю сколько, смотрите в паспорте.
    Ну и последнее, лично я с предубеждением отношусь к Навьенам, Ринаям, Китурами, хотя у некоторых они работают, и довольно долго.
     
  14. mbl
    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    5.040
    Благодарности:
    1.349

    mbl

    Живу здесь

    mbl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    5.040
    Благодарности:
    1.349
    Адрес:
    Москва, Чехов
    По фото мало чего могу сказать, нужна марка и модель, но скорее всего редукторы srg и gok красного и синего цвета не подойдут, у них разъем не совпадает с Вашим на газгольдере ... По моему опыту srg и gok самые надежные, у меня еще не было ни одной реанимации по этим маркам, обычно rego замерзает ..
     
  15. mbl
    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    5.040
    Благодарности:
    1.349

    mbl

    Живу здесь

    mbl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    5.040
    Благодарности:
    1.349
    Адрес:
    Москва, Чехов
    Админ ругается, все в личку !
    Н