1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем LESNIKKK, 13.07.21.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Ничего сложного - шаблон, копейки стоит. Я таким на великах пользуюсь... :)
     

    Вложения:

    • Screenshot_20211025_161044_com.android.chrome.jpg
    • Screenshot_20211025_161019_com.android.chrome.jpg
  2. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.477
    Благодарности:
    3.599

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.477
    Благодарности:
    3.599
    Ничего себе :)] Никогда о таком даже не слышал. :)
     
  3. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И никогда не видел! :no:
     
  4. Larico
    Регистрация:
    19.07.13
    Сообщения:
    2.052
    Благодарности:
    1.234

    Larico

    Живу здесь

    Larico

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.13
    Сообщения:
    2.052
    Благодарности:
    1.234
    Адрес:
    Волоколамский район, МО
    Случилось неприятное - поломался мой любимый скарификатор Bosch AVR 1100
    Сломался натяжитель ремня (белый угловой кронштейн) - подшипник соскочил, поскакал на скорости внутри, и поломал много пластика :(:(

    Разобрал прибор, и появились вопросы:
    а) стоит ли заодно заменить ремень?
    понятно что пробег не определить, но раз уж есть износ у других элементов, то может и ремень стоит поменять? Или у AVR 1100 ремни вечные? Есть у кого опыт?
    Свой AVR 1100 я купил в 2011 году. Пользовался им обычно 2-4 раза в год.

    б) как разобрать "хреновину" с ножами?
    Я её вынул из корпуса, и получил некий цилиндр из пластиковых элементов, насаженных на ось с двумя подшипниками по бокам.
    Подшипники пока (руками) снять не получилось.
    Руками вообще возможно? Или нужен съемник?

    в) стоит ли вообще пытаться починить самостоятельно? или сразу отвезти в сервис и не мучаться?
    Если в сервис, то посоветуете в столице адекватный?

    Ну и замечание есть - внутри корпуса достаточно много пыли.
    Весь двигатель в пыли и соломинках. Считаю что это нехорошо.
    На удивление на вент. решетке корпуса никакого фильтра нет.
    Это мне так "повезло", или штатно фильтр и не ставится?
     
  5. l_denis
    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    68

    l_denis

    Живу здесь

    l_denis

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    68
    Здравствуйте!
    Нужна помощь в подборке запчастей к коробке переключения передач мотоблока.
    Мотоблок "Энергопром" 6,5 л. с. Модель вроде как TCP-830 (или мзр-830)
    шестеренчатый редуктор с ВОМ. Передачи 2 вперед + 1 назад. Двигатель shineray SR170
    TCP830.jpg
    1. Подтекает масло из коробки из под привода включения задней скорости. По схеме там уплотнительные колечки на самом валу привода.
    Существует-ли какой комплект уплотнений/сальников/прокладок для этих КПП? Или может кому известны размены уплотнительных колечек?

    2. Появился люфт оси вилки переключения передач. Ось перекашивает и очень тяжело выключается первая передача.

    Этот сезон почти закончил. Зимой хочу отремонтировать.
     
  6. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    2.305

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Я добавил бы масло и не паниковал...:hndshk:Это всё не смертельно! :hndshk:
     
  7. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.239
    Благодарности:
    6.087

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.239
    Благодарности:
    6.087
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Купил вместо сломанной советской ручки газа (монетки) китайскую за 5 руб., а как трос вставить, прорези для него как у "нормальных" ручек газа или сцепления нет:faq:. Уже хотел ножовкой пропилить, но думаю, как то же китайцы (и не только) его вставляют. Оказалось, нужно снять трос полностью, вынуть его из оплетки. и свободным концом просунуть в это отверстие:um::)].
     
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.284
    Благодарности:
    23.520

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.284
    Благодарности:
    23.520
    Адрес:
    Чувашия
  9. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.239
    Благодарности:
    6.087

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.239
    Благодарности:
    6.087
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
  10. l_denis
    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    68

    l_denis

    Живу здесь

    l_denis

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    68
    Не смертельно, но неприятно. От туда уже давно капает. Плюс стало потеть в других местах: ось вилки переключения, ось вилки сцепления.
    Люфт вчера победил. Снял лапку, покумекал... Большой зазор между лапкой и штукой, которая желтой стрелкой обозначена. И видно, что эту штуку подъело.
    IMG_20211108_210808.jpg
    Подложил медную шайбочку подходящего размера (красная стрелка). Теперь переключается легко. Шайбочку когда-нибудь сотрет - подложу новую.
    IMG_20211108_210652.jpg
     
  11. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.284
    Благодарности:
    23.520

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.284
    Благодарности:
    23.520
    Адрес:
    Чувашия
    если есть возможность устраняйте все утечки, и еще промойте - продуйте сапун
     
  12. l_denis
    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    68

    l_denis

    Живу здесь

    l_denis

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    68
    Так вот этим я и хочу заняться. Нужно узнать размеры этих долбаных уплотнений на осях.
    Можно, конечно, разобрать, снять старые и искать по образцу. Но мне так делать нельзя. Если я сразу не собрал то потом это чревато. Мне не лень разбирать, просто я себя знаю. :|:Потом оно будет разобранное валяться до последнего.
    Может кто уже этим занимался (заменой уплотнений)? Отзовитесь.
     
  13. Спортяга
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    413

    Спортяга

    Живу здесь

    Спортяга

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    413
    Адрес:
    Новый Иерусалим
    Товарищи здравствуйте! Искать не лень, но всё же спрошу. Был старый Луч мб1, заменил как и многигие двигатель на Брайт 196. В магазе дали шкив который никак не нравится. Какие то передаточные числа дурацкие, не могу приспособиться. Где взять шкив Лучёвский под вал меньшего диаметра? Понятно что можно к токарю и тд, но может готовые есть?
     
  14. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как вариант:
    01A1C7C3-B7BB-448A-8346-FECABBF905DE.png
     
  15. Спортяга
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    413

    Спортяга

    Живу здесь

    Спортяга

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    413
    Адрес:
    Новый Иерусалим
    Так тут то всё и дело, что вторую пердачу хочется помедленней, а певрую побыстрей.