1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем LESNIKKK, 13.07.21.

  1. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.424
    Благодарности:
    9.176

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.424
    Благодарности:
    9.176
    Адрес:
    Удмуртия
    Без проблем, решается легко, с установкой дополнительного более меньшего шкива и получаете дополнительную скорость на первой выше с заводского
    https://www.forumhouse.ru/posts/24796390/
     
  2. Stpan
    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7

    Stpan

    Участник

    Stpan

    Участник

    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7
    Добрый день!

    Помогите, пожалуйста! Купил культиватор Loncin LC1200. У него коробка передач на шестернях, 3-скоростная, обычное положение сцепления - не включено, объем двиг. 252 см2.
    При обкатке без нагрузки услышал странный металлический призвук, лязг.
    Он вроде идет не от самого двигателя.
    Попробовал заводить еще, лязг стал громче. Он то пропадает, то появляется снова.
    Послушайте, пожалуйста.
     

    Вложения:

  3. Stpan
    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7

    Stpan

    Участник

    Stpan

    Участник

    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7
    Забыл добавить: при работе на скорости под нагрузкой лязг пропадал.
    Продавец утверждает, что все порядке. Не хочет помочь и заставить его невозможно (я в другой стране).
    Боюсь дальше заводить, чтобы не было бОльших повреждений.
     
  4. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.801
    Благодарности:
    6.710

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.801
    Благодарности:
    6.710
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Как что то вибрирует или ручка переключения передач или ещё что то.
    А масло куда надо залито?
     
  5. Stpan
    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7

    Stpan

    Участник

    Stpan

    Участник

    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7
    Вроде вибрация не больше нормальной. Дело в звонком лязге, нерегулярном, то проподающем, то появляющемся. Как будто металлические части задевают друг за друга. Или кусок металла внутри болтается. На записях отлично слышно.

    Масло залито, уровни проверял и в коробке, и в двигателе.
    В двигателе было слишком много, аж вытекало само через горловину. Слил мл 100.

    Особенно шорохо слышно на второй записи, треск как будто появляется. Это удары металла о металл.

    Переключение передач через трос, так что ручка переключения передач у меня не может отдельно вибрировать.
     
  6. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.801
    Благодарности:
    6.710

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.801
    Благодарности:
    6.710
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    При горизонтальном положении по краю заливной горловины масло должно быть.
    И гонять его без нагрузки не следует.
     
  7. Stpan
    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7

    Stpan

    Участник

    Stpan

    Участник

    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7
    Да, я мерил при горизонтальном положении. Лязг был и до того, как слил немного масла, и после.
    "Без нагрузки" написано в руководстве. Я долго копался в интернете, чтобы узнать можно все таки гонять без нагрузки или нет.
    Вот например нашел:
    Обкатка мотоблока МКМ–3 Lander (Пахарь)
    Режим обкатки двигателя:
    без нагрузки – 2500 об/мин – 10 мин
    без нагрузки – 3000 об/мин – 10 мин
    без нагрузки – 3600 об/мин – 10 мин
    нагрузка в 30% – 3600 об/мин – 10 мин
    нагрузка в 60% – 3600 об/мин – 10 мин

    У меня принудительное охлаждение, и больше чем минут на 10 я не заводил. Слабо греется совсем, практически не греется.
     
  8. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вследующий раз придержите ручку-тягу переключения скоростей или кожух-защиту ремня:)
     
  9. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.801
    Благодарности:
    6.710

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.801
    Благодарности:
    6.710
    Адрес:
    СП рядом с Тулой

    Вот здесь тоже что то гремит.
     
  10. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Таки надо ж определиться, откуда ИМЕННО звенит, да и всё.
    Фонендоскоп в помощь.
    Ну, или линейку к разным местам прикладывать, а другой конец - в ухо.
    По записи ничего не определить, где что болтается. Периодический лязг, пропадающий под нагрузкой - либо нормален, либо нет. ;) У меня вот на бензопиле сцепление так звенит, говорят, это нормально. А забытая гайка в КПП - путь к новой КПП.
     
  11. Stpan
    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7

    Stpan

    Участник

    Stpan

    Участник

    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7
    Спасибо за совет! Завтра попробую микрофоном или палкой/линейкой поточней найти место.
     
  12. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.888
    Благодарности:
    19.364

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.888
    Благодарности:
    19.364
    Адрес:
    Ставрополь
    @Stpan, А там рядом никого нет? Может кто втихаря ложками тарабанит в такт. :aga::)]
     
  13. Stpan
    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7

    Stpan

    Участник

    Stpan

    Участник

    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7
    Спасибо за попытку поднятия настроения! Оно действительно неважное, тк отдал за мотоблок последние деньги.

    Записал через микрофон (приложено): сначала идут два отрывка записанные с клапанной крышки. Звук приглушенный. Потом с цилиндра, там звук самый звонкий, прямо рядом. С района сцепления звук приглушенный. И в самом конце (район стартера) звук позвонче.

    Это цоканье поялялось сегодня как раз на время записи, не сразу после пуска. Потом исчезло до заглушения.
     

    Вложения:

  14. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Ну, теперь таки надо что-то разобрать...
    Раз гарантии нет...
    Да и посмотреть...
     
  15. Stpan
    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7

    Stpan

    Участник

    Stpan

    Участник

    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7
    Продавец не отказывается прямо лоб от гарантии.
    Пишет, если сломается, привози.
    Просто жаловаться некуда, если откажет.

    Бывает же, что если сразу не отремонтировать, то ремонта будет гораздо больше.
    Думаю, если ему объяснить, что там звенит, и он поймет, что лучше раньше устранить, то больше шансов, что он сделает по гарантии.
    Если же там действительно неисправность, чреватая серьезным ремонтом, а он не хочет понимать,
    то видимо и по гарантии не захочет делать, и надо будет лезть самому.

    Версии, которые нашел в инете, что это кулачки бьют по клапанам, некачественно китайцы сделали.
    И что после обкатки само пройдет? Такое может быть?

    Также имеет ли смысл проверить сейчас зазоры?