1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем LESNIKKK, 13.07.21.

  1. Stpan
    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7

    Stpan

    Участник

    Stpan

    Участник

    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7
    Спасибо за видео! Я что-то такое и подозревал, звук вполне может быть ударами зубьев шестерней.
    Сегодня заводил еще раз, и звук появился на одну секунду когда сбросил до минимума газ.
    Больше, что бы ни делал, не появлялся.
    Имеет ли смысл снимать и смотреть коробку?
    Она довольно массивная, см фото.
    Ксати уровень масла больше максимального там на 1 см.

    IMG_20220120_131949.jpg.jpg
     
  2. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707
    Адрес:
    Екатеринбург
    У вас такой что ли ? 135ка
    Тут до фига чего звенит:
    Подножка спереди, регулировки руля, ручка переключения передач, крылья.
    Если стуки - то вполне себе громко стучат и ступицы на валу при движении.
     
  3. Stpan
    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7

    Stpan

    Участник

    Stpan

    Участник

    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7
    Проблема в звонких стуках на холостом ходу, из области примерно соединия двигателя с коробкой.
    Довольно пугающих.
    Не в дребезге от вибрации.
    Конечно, я покачал все детали, проверил болты.

    Я не знаю, завтра попробую разобраться, что за тип сцепления. Может, Вам что то скажет фото самой коробки. Рычаг сцепления как раз на стороне фото, выходит из центра фото вверх вправо.
    Сцепление внутри коробки, тип разомкнутый, то есть надо нажать на ручку, чтобы оно включилось.

    Вот фото, еще раз его цепляю:

    IMG_20220120_131949.jpg.jpg
     
  4. Stpan
    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7

    Stpan

    Участник

    Stpan

    Участник

    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7
    Нашел видео, где разбирается коробка как у меня, показывается сцепление.
    Сцепление дисковое, вот разбирают такое.


    По поиску нашел, что коробка вроде называется SR1Z-135Е (или это очень похожая)
     
  5. Stpan
    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7

    Stpan

    Участник

    Stpan

    Участник

    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7
    Вернее разбирается сцепление, но где коробка разбирается тоже нашел:

    с 17:40
     
  6. Stpan
    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7

    Stpan

    Участник

    Stpan

    Участник

    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7
    Вот еще показывают, что гремит, с 1:21
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.522

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.522
    Адрес:
    Чувашия
    Поделитесь информацией:
    редуктор - китайская копия редуктора Нева МБ-2, корпуса у них взаимозаменяемы с корпусами КО ?, очень странно но запчастей на китайские клоны Невы я что то не нашел, редуктор целиком купить можно, а вот корпус от него не нашел, интересно а если попробовать аргоном заварить?

    20220103_141601_1.jpg
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Смотря какой сплав... Попробуйте - ничего не теряете.
     
  9. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.355
    Благодарности:
    3.069

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.355
    Благодарности:
    3.069
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Vita_gor, Найдите качественную эпоксидку, зачистить. пропитатать ткань и несколько слоев наложить на "рану" и будет ходить сто лет. Так заделывал аккумулятор-отлично отходил до старости.
     
  10. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.522

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.522
    Адрес:
    Чувашия
    а "холодная сварка" ?
    предложу владельцу как вариант, но я бы лучше заменил половинку корпуса, но к сожалению их нет в продаже (вот и покупай импортную технику :)])
    Вообще странная история, внутри редуктора все работает, т. е. все целое, в корпусе 2 сквозных дырки, явно удар был изнутри, следов вскрытия редуктора не видно, т. е. там ничего не меняли и туда не лазили, с чего вдруг дырки? ...

    20220103_141609.jpg
     
  11. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707
    Адрес:
    Екатеринбург
    @Vita_gor,
    Точно, у меня родственник редуктор тоже на эпоксидку заклеил, приклеил на дыру кусок пластика, редуктор китайского Хутера - культиватор с алюминиевым редуктором.

    Может цепи чёнить растянулись и отстреливают:)
     
  12. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.522

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.522
    Адрес:
    Чувашия
    я пока не разбирал, попробовал с вывешенными колесами, 1,2 и задняя работают, разблок работает, ничего не гремит, из проблем только болтается рычаг переключения передач.

    а может что то мелкое открутилось внутри, упало а цепью зацепило и выкинуло лишнюю детальку из редуктора, вряд-ли китайцы забыли внутри гаечный ключ... :)] хотя тоже вариант
     
  13. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.889
    Благодарности:
    19.364

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.889
    Благодарности:
    19.364
    Адрес:
    Ставрополь
    Чтобы сравнивать, надо редуктор разобрать. Я бы для начала задал вопрос по заменяемости сервисменам Невы. Но для этого нужны фото снаружи и внутри.
     
  14. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.355
    Благодарности:
    3.069

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.355
    Благодарности:
    3.069
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Vita_gor, Лучше не торопитесь разберите редуктор, тем более разобрать. собрать его ни каких сложностей нет. Осмотрите цепь, она же двух рядная, одна половина хотя и поврежденная будет, снаружи не зметишь. Холодная сварка по моему мнению, она густая, ткань не пропитаешь, а просто этим пластилином залепить, долго держать не будет. И надо обязательно удостоверится в качестве клеевого состава. Уже попадался один тюбик хол. сварки брал -отличная,в том же магазине через пару месяцев такой же тюбик беру-гавно.Эпоксидку возьмете, на каком то предмете проверьте качество, она должна так приклеится, что ее от невозможно отодрать и ножом. И эпоксидкой обязательно пропитывать ткань и в несколько слоев. В 60 годы клеевые составы эпоксидных смол использовали даже при восстановлении насосов типа НШ, моя дипломная работа в техникуме и была связана с этим.

    @Vita_gor, И редуктор обязательно разберите, проверить, осмотреть надо обязательно, и после того как заклеите, вы внутреннюю раковину можете залить эпоксидкой и выровнять, хотя и цепь там не должна доставать до корпуса, но на всякий случай все шероховатости убрать. Хорошая эпоксидка с тканью будет не хуже силумина. Делали же раньше клееные корпуса лодок и другие модели.
     
  15. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я бы обязательно разобрал. Очень интересно, как он там, внутри - тоже клон Невы, или только внешне?
    У самого есть, китайская копия (Халк), но пока абсолютно исправный, разбирать причин нет.