1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем LESNIKKK, 13.07.21.

  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.522

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.522
    Адрес:
    Чувашия
    а что в этом удивительного? :)]

    а насос такой стоит на 4-х тактном двигателе
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Вакуумный? Да, прикольный... От штуцера на сапуне, поди, запитан...или с карба...
     
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.522

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.522
    Адрес:
    Чувашия
    стоит на HONDA GS 160 5,0
    бензобак ниже карбюратора
    20211031_072345.jpg
     
  4. Tester500
    Регистрация:
    02.08.15
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    16

    Tester500

    Участник

    Tester500

    Участник

    Регистрация:
    02.08.15
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    16
    Не корректно называть его просто вакуумным. Если на него просто подать разряжение, он качать не будет. Нужны пневмо-пульсации. В 2Т источник пульсаций картер движка, там попеременно давление-разрежение. В 4Т внутрь насоса ставят возвратную пружинку диафрагмы и источник пульсирующего разряжения в карбюраторе.
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.350
    Благодарности:
    6.178

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.350
    Благодарности:
    6.178
    Адрес:
    Волхов
    У меня такой. Прикольная штука. 16-ть лет работает. А работает всего навсего из вакуума в картере. Качает бензинчик.
     
  6. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.522

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.522
    Адрес:
    Чувашия
    его производители вакуумным называют :)]
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Классификация данного типа насоса - вакуумный, поскольку нет иного источника воздействия на управляющую мембрану, разряжение в впускном коллекторе 4Т периодическое. Всё корректно.
     
  8. nikka123
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    62

    nikka123

    Живу здесь

    nikka123

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    62
    Champion BC4401
    Сегодня достала, слила старое масло, залила бензин и новое масло. Еле завела.

    Через час работы, завизжало. Решила, что что то попало, остановила. Просмотрела культи, все чисто, камней нет, удалила траву.
    Вкулючаю, при попытке нажать сцепление - визжит, блокируется двигатель и останавливается. Заклинила тросик газа. Повторила попытку, все тоже самое, что может сломаться?
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Визг идёт от проскальзования ремня по шкивам. Думаю, проблема в редукторе, скорее всего заклинил. Для выяснения причины, я бы снял двигатель и попробывал вручную провернуть шкив редуктора. Если он заклинен и не поддается вращению - разбирать редуктор. Вероятно клин латунной шестерни, хотя обычно, зубки просто срезает от перегруза.

    Screenshot_20220503_102835_com.android.chrome.jpg Screenshot_20220503_103052_com.android.chrome.jpg
     
  10. nikka123
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    62

    nikka123

    Живу здесь

    nikka123

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    62
    Как его правильно снять?
    И что значит, повернуть шкиф редуктора?
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    На Вашем культиваторе установлена лонсиновская вертикалка, крепление двигателя к редуктору осуществляется на 4х болтах м8/м10. Когда разъедените двигатель с редуктором, рукой проверните шкив редуктора. Если все эти операции представляют для Вас сложность, доверьте их специалисту.
     
  12. nikka123
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    62

    nikka123

    Живу здесь

    nikka123

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    62
    Я правильно понимаю, что надо см. Обслуживание ремня редуктора?
    У меня модель 2014 года покупки, такого в инструкции не было.

    Screenshot_20220504-160951_FBReader PDF plugin.jpg Screenshot_20220504-161239_FBReader PDF plugin.jpg
     
  13. alekss33
    Регистрация:
    07.05.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    2

    alekss33

    Участник

    alekss33

    Участник

    Регистрация:
    07.05.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    2
    Добрый день, уважаемые форумчане!
    Проблемка вышла, побродил по форуму, не вижу подобного, если не увидел, направьте на путь истинный.)
    В общем, следующая ситуация, культиватор Pubert Terro, 2 года отроду, пахал вперёд, надо было обогнуть грядки, сдал назад, а вперед уже не поехал. Так теперь только назад и едет. Какая возможная причина, и как лечить? Такое вот неудачное открытие сезона. Подскажите куда смотреть, чего искать?
     
  14. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Для начала - на тросик КПП.
     
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.522

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.522
    Адрес:
    Чувашия
    завис на задней передаче, для начала снимите пластиковый кожух закрывающий ремень, смажьте концы торосов под этим кожухом, понажимайте на ручки переднего и заднего хода и посмотрите как реагируют на это рычаги под кожухом, проверьте целостность ремней если они разные на ПХ и ЗХ