1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем LESNIKKK, 13.07.21.

  1. MadHunter
    Регистрация:
    08.10.08
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    110

    MadHunter

    Живу здесь

    MadHunter

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.08
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Москва
    Ну уж это то я и со своим гуманитарным образованием понимаю :)]
    Мне просто хочется понять, все пропало и нужно новый карбюратор искать или есть надежда этот оживить.
     
  2. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.888
    Благодарности:
    19.363

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.888
    Благодарности:
    19.363
    Адрес:
    Ставрополь
    Игла залипла.
    Есть.
     
  3. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    @MadHunter, новый карб на них 500-1000р.
    Т. ч. если с промывкой дело не пойдет, можно заменить...
     
  4. MadHunter
    Регистрация:
    08.10.08
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    110

    MadHunter

    Живу здесь

    MadHunter

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.08
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Москва
    Не подскажите где можно приобрести? Может неправильно параметры поиска задаю, не могу найти.
     
  5. Klen11
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638

    Klen11

    Живу здесь

    Klen11

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    недалеко от города
    Может вам нужно сначала снять старый, вымыть-продуть,действительно может там смолы какие в камере или на сетке,
    а потом искать другой, старый та все равно снимать нужно
     
  6. MadHunter
    Регистрация:
    08.10.08
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    110

    MadHunter

    Живу здесь

    MadHunter

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.08
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Москва
    Просто если он реально стоит 1000 рублей, то дешевле новый приобрести чем тратиться на всякие причиндалы для его восстановления.
     
  7. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    Модель двигателя какой?
     
  8. MadHunter
    Регистрация:
    08.10.08
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    110

    MadHunter

    Живу здесь

    MadHunter

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.08
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Москва
    Я не уверен, но может тут указано. Или где это посмотреть? IMG_20210730_150954.jpg
     
  9. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    @MadHunter, на двигателе...
    Посмотрите внимательно.
    Вродеб двиг - Thorx 45/OHV500 (751-10309) Поскольку культиватор Т205 не оч. распространенная
    Карб на него
    цена не вкусная - 4,7труб.
     
  10. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Начните от печки как говорится, сдерните шланг с карбюратора если с него бензин бежит значить с краником и шлангом все в порядке. Потом снимаете карб, добираетесь до иглы, снимаете ее все промываете карбклинером и собираете.
     
  11. MadHunter
    Регистрация:
    08.10.08
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    110

    MadHunter

    Живу здесь

    MadHunter

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.08
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Москва
    Весь двигатель осмотрел с ног до головы. Ни где нет маркировки. Все таки мне кажется его модель такая (обведено)

    IMG_20210813_190805.jpg
     
  12. MadHunter
    Регистрация:
    08.10.08
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    110

    MadHunter

    Живу здесь

    MadHunter

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.08
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Москва
    Снял, разобрал. Положил в уайт-спирит на ночь. Завтра посмотрим.

    IMG_20210813_183358.jpg IMG_20210813_183422.jpg IMG_20210813_183501.jpg IMG_20210813_183554.jpg
     
  13. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.477
    Благодарности:
    3.599

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.477
    Благодарности:
    3.599
    Не разъест? Есть же очистители карбюратора, балончики, недорого
     
  14. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    @MadHunter, обозначение карба плохо выбито - 1p65 далее не разобрать...
    Двиг серии - 21a-20mi678
    М. б. этот подойдет
     
  15. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.377

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.377
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Их много... Кто купил лицензию, тот и маркирует. Поэтому осмелюсь тупо в сравнение-снимок самого движка (особливо со стороны карба) да и сам карб. Думаю, что ради одного движка никто не будет перестраивать сборку оригинального карба. Все старо как мир..карб и все внутренние и наружние кишочки установлены с давно используемых деталей, узлов, агрегатов..Снимите, посмотрим-может чем и поможем (чисто визуально).Ну напоследок-стартером (на запуск) несколько раз сделайте попытку запустить. Выверните свечу-если мокрая-на 90% карб формирует и подает смесь в цилиндр (правда в каком соотношении-это зависит от засоренности топливных и воздушных жиклеров)- но хоть "чихнуть и буркнуть" должен. Хороший Вам дали совет-под свечу впрыснуть шприцом (без иглы!) топлива..Должен гад, подавиться и чихнуть. Уйат-спирит-как ..припарка. Если отложения минерализовались-только механически или в фосфорную кислоту (сам не пробовал, но есть такое в старых советских книжках-поэтому это только мое предположение.) Ну и самый действенный способ-поменять карб. Вот как раз в наглядном сравнении, На Ютубе есть видео как ставили карбы с других моделей-дженериков (главное посадка по фланцу и конструктив по регулятору (мнение).