1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем LESNIKKK, 13.07.21.

  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.522

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.522
    Адрес:
    Чувашия
    очень сложно не видя что то сказать ...
    сзади редуктора есть рычаг привода сцепления, снимите его совсем, соберите сцепление, пото регулировочным винтом на этом рычаге выставьте небольшой зазор (свободный ход) оденьте трос и пробуйте

    Вом к сцеплению совсем никак
     
  2. nikka123
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    62

    nikka123

    Живу здесь

    nikka123

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    62
    Нету дяди васи... Был один - мой папаша. В старом, я судя по всему редуктор долбанула, мой ляп, масло не проверила. На старой модели одно заливное отверстие, трудно отворачивать. Остальное все в исправности. Сегодня дошла до привода, ремень все в норме. Остается его разобрать= редуктор, когда будет время и убрать, законсервировать. Редукторы видала по 18 000 на неделе на озоне.

    Вот с новым, что делать? Если беслошадный. Его же магазин наверно без сервиса не возьмет. Доставка туда и обратно, если найду от 1000 рублей в минус.
    Написала продавцу. Жду ответ. Отдать 30 000 и чтобы не работало. Тот за 10 000, и все сразу работала. Пока что у меня это первая техника, которая не работает.
     
  3. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    842

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    842
    Адрес:
    Арзамас
    @Laist, на грибок воздействует вал ВОМ, то есть при нажатии на рычаг сцепления этот самый вал должен переместиться вдоль оси в направлении корзины, углубиться в первичном валу по шлицевому соединению. Смотрите, что препятствует этому перемещению.
     
    Последнее редактирование: 14.05.22
  4. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    2.305

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    @nikka123, Вы, для начала, хотя бы свои приблизительные координаты сообщили бы. Вдруг кто рядом из форумачан окажется? :hndshk:
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.522

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.522
    Адрес:
    Чувашия
    Дядя Вася есть везде :)], просто плохо искали, поспрашивайте у соседей, поспрашивайте в местном магазине

    Новый гарантийный, если в него полезете бесплатного ремонта или замены по гарантии уже не будет, т. ч. тут и думать нечего просто везти на гарантийный ремонт. Заклинил редуктор в первые часы работы это явный заводской брак (если Вы масло не забыли туда налить) т. ч. есть все шансы поменять на новый

    шток двигается внутри первичного вала, шестерня ВОМа снаружи :)] если собрано все правильно они никак не могут пересечься :)]
     
  6. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    842

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    842
    Адрес:
    Арзамас
    Шток находится внутри первичного вала, это так. Но штока нет внутри вала ВОМ. Тогда что воздействует на шток со стороны ВОМ? И к тому же ведущая шестерня ВОМ находится не на первичном валу, а на валу привода ВОМ, который в свою очередь не полый в отличии от первичного вала. Воздействие на шток передается осевым перемещением вала привода ВОМ.
    19985DC7-952A-46D3-8D0A-09C5E7FB33E5.jpeg
     
    Последнее редактирование: 15.05.22
  7. nikka123
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    62

    nikka123

    Живу здесь

    nikka123

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    62
    Одинцово

    В новый масло я залила первым делом в редуктор, там два отверстия с большими болтами, много или мало не знаю, но пока не показалось из другого.
    Завела с 3 рывка, нажимаю - даже не прыгает, вывела на вспаханное, немного как то вертелись, но вяло. При нажатии на ручку газа скрипит. Выключила, оставила на следующий день. На следующий день, двигатель заводиться, скрипит, фрезы не вертяться.
    Брала в интернет магазине все инструменты с доставкой, кто нибудь туда возвращал?
     
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.522

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.522
    Адрес:
    Чувашия
    вот и я о том же :)] нет никакой связи между ВОМ и штоком сцепления :)]

    у ВИ отлично с гарантией, по крайней мере у нас.
     
  9. nikka123
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    62

    nikka123

    Живу здесь

    nikka123

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    62
    Написала, жду ответа
     
  10. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154
    Адрес:
    Брянск
    @Vita_gor, @galkin24, На четвертые сутки без сна, отдыха, пития и еды разобрался...Сзади (в смысле, где ВОМ) где стоит игольчатый подшипник, эта "таблетка" пришкварилась и стояла колом..т.е рычагом давить было бесполезно..все прочистил. смазал. подложил регулировочнуй. шайбу под шток и маленький шарик..поставил диски, пружины зашли с нормальным, никак раньше усилием.."таблетка " под рычагом выпирает 2.5-3см .рычаг без тросика со средним усилием рукой отжимает диски..завтра буду регулировать сцепление...с чего начинать?

    Щассссс же :aga:..позвонила женщина..на велосипеде надо было поменять камеру..и никого..:no:и никого:( попросил водителя, который привозил мотоблок,.съездил поменял.
     
  11. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.522

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.522
    Адрес:
    Чувашия
    я на ходу регулирую, т. е. должен быть полный выжим и полное включение (небольшой свободный ход троса)

    в прошлом году был на ремонте почти новый Беларусь 94 г. в. с заводским браком в сцеплении, передачи включались только на заглушенном МБ, разбирал сцепление раз 8-10 кое как нашел причину :)]
    20210726_081628.jpg

    ко мне тоже обращаются часто с очень забавными поломками :)]
     
  12. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    И снова Приветствую, Уважаемые!

    Собрался тут сезон открыть, масло поменять...
    Вывел Неву МК-200 с Бриггсом, дырг-дырг - тишина. Полез к глушилке электрической, пока с ней ковырялся, пока тросик мазал (не возвращался рычаг к нулю) - движок завёлся. Ну, "троит" себе да и ладно, прочихается, бензин прошлогодний. Пока искал, куда масло слить - заглох. Дальше (на горячую) - только на полном газу заводится и еле тарахтит. Без воздушки - так же.
    Скинул воздушку, бак Под баком на движке (между вентилятором и цилиндром) рычаг (как я понял, главный, на карб с него пружина идёт), так вот он ходит только в пределах люфта. Хоть по оси, хоть вдоль неё.
    Нафига он там нужен - я не понял. Или чисто как упор, или вовнутрь идёт (что там за механизм такой?).
    Завтра зять приедет, так что прошу в сервис пока не слать, хочется в магазин попасть до зятя, если неисправность типовая.

    Я славен своей невнятностью, так что прошу переспрашивать. И обещаю ответить по мере разумения.
     
  13. Tester500
    Регистрация:
    02.08.15
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    16

    Tester500

    Участник

    Tester500

    Участник

    Регистрация:
    02.08.15
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    16
    Движок умз-341, на нем зажигание мб-23. Схема коммутатора максимально простая, и рассчитана на низкое напряжение управляющего сигнала. Чтобы можно было использовать коммутаторы от скутеров, решил перемотать сигнальную катушку.
     
  14. Stafor88
    Регистрация:
    10.05.22
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    9

    Stafor88

    Участник

    Stafor88

    Участник

    Регистрация:
    10.05.22
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    9
    Спасибо, это помогло, теперь работает по заводу!
     
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.522

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.522
    Адрес:
    Чувашия
    похоже закоксовался главный топливный
    залейте свежего бензина продуйте главный топливный жиклер (