1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем LESNIKKK, 13.07.21.

  1. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Мой для начала надо снять, затем разобрать...
    Я понял (убедился, точнее), что рычажок должен ходить...
    Сталбыть, не спятил пока...
    ;)

    С запчастями вот сложнее...
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.522

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.522
    Адрес:
    Чувашия
    нормально с запчастями, если что покажете что нужно дам ссылку где купить
    У Вас рычажок ЦРО который из двигателя выходит совсем не двигается (у него у исправного ход то небольшой) если так то до разборки двигателя попробуйте пролить место выхода его из картера двигателя смазкой WD-40 может просто прихватило ржавчиной
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    С клином ЦР ещё не сталкивался, как правило теряется обратная связь, он просто болтается. Я бы разобрал двигатель и самостоятельно диагностировал неисправность. Заказал запчасть и собрал в зад. Ничего сложного там нет.
     
  4. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Зашёл в магазин сейчас, продавец говорит - на американцев вообще ничего нет, и под заказ пол-года ждут и не приходит.
    Посмотрим, я ещё до огорода не добрался.
    А ВэДэшкой бесполезно, вал ходит в пределах люфта легко.

    Разберу. Всё одно движок менять, если комплектухи не найду. ;)
    Или колхозить чегось.
     
    Последнее редактирование: 16.05.22
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.522

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.522
    Адрес:
    Чувашия
    Вы же вроде как про Лифан спрашивали ? На бригс запчасти тоже можно купить
     
    Последнее редактирование: 16.05.22
  6. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154
    Адрес:
    Брянск
    Опять засада, поставил сцепление -все отжимается прижимается..воткнул двигатель...залил масло в коробку..начинаю.заводить...стартер колом...на всех передачах мотоблок можно толкать, кроме второй -стоит колом..не ужели опять шестерни неправильно поставил?
     
  7. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.424
    Благодарности:
    9.177

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.424
    Благодарности:
    9.177
    Адрес:
    Удмуртия
    У него Нева с Бригсом.
    Не пойму на "какой" в ЦР упёрлись.
    После "зимнего" конденсата карб ржавчины хлебанул, но это моя версия, возможно ошибочная, я же с дивана рассуждаю, не лапая этот культиватор. ;)
     
  8. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154
    Адрес:
    Брянск
    Проверил, снял боковуй крышку..все стоит правильно. но, первые две большие шестерни коробки передач находятся в постоянном зацеплении с шестернями первичного вала на любой передаче ..
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.522

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.522
    Адрес:
    Чувашия
    Вы бы фотку хоть показали...на словах невозможно разобраться...
    там все шестеренки в постоянном зацеплении, фиксируются за счет шариков кукурузы
    0b9d349c9633232f5bb3bd4eb68e77d1.jpeg

    Захват_81.jpg

    4f8c853a656a793f06ea7b8f1f95dbb6.jpeg
     
    Последнее редактирование: 16.05.22
  10. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154
    Адрес:
    Брянск
    @Vita_gor, Пошел, слил масло..снял боковую крышку..все стоит правильно..скинул двигатель, а он пес не проворачивается, лежал на боку. все масло в камере сгорания..выкрутил свечу, потянул за стартер. хороша оплеуха масла прошла мимо..повезло..завтра буду собирать...бляха-муха...и все на ровном месте...
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    До какой степени Вам вообще нужен ЦР на Бриггсе? Так то его появление на ДВС связано только с ленью оператора, лишний раз не сбрасывать и не добавлять газ на двигателе. Прямое управление дроссельной заслонкой и все дела. Мотособачники вообще отключают его и не парятся... Для них это чуждый элемент, несущий проблемы. Видосов колхоза много, посмотрите... В условиях отсутствия з/частей на амеров, это выход.
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Да с чнго вы взяли, что у него ЦР закис?
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    А кто сказал, что он закис? Он просто не работает как надо. В чём проблема, можно только догадываться. Вскрытие покажет.
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Да просто он полез не в том направлении.
     
  15. kandar123
    Регистрация:
    13.03.20
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    kandar123

    Новичок

    kandar123

    Новичок

    Регистрация:
    13.03.20
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте! Мотоблок "Eurosystem 3", двигатель Honda GVC-135. Соседка по даче отдала в нерабочем виде. Разобрал, заменил погнутый впускной клапан, заварил коромысло (в двух местах лопнуло). Собрал, сделал регулировку клапанов. Завел ! Теперь вопрос:
    - c помощью чего открывается и закрывается воздушная заслонка. У моего двс этот механизм отсутствует.
    А он должен быть! IMG_11.jpg
    Если есть у кого такой двс, то будьте так добры сфотографировать этот узел.
    Заранее благодарю!