1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем LESNIKKK, 13.07.21.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Научится. Дело наживное... :) Со слов, не работает ЦР, а остальное пока не критично.
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Насколько помню ось поворачивают в одну сторону до упора, а рычаг в другую до упора и затягивают. Какой там ход должен быть, если всë поворачивается до упора.
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.228
    Благодарности:
    47.823

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.228
    Благодарности:
    47.823
    Адрес:
    Москва
    Не факт надпись autochoke на корпусе ВФ присутствует, возможно термосифон стоит.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Всё верно. Только при работе он у него заневолен и не двигается, тем самым обогащает карб смесь, не развивает и не скидывает обороты. Если я всё правильно понял.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Смотрите привод на воздушную заслонку - тяга идёт к глушителю, там д. б. присобачен термосифон. Если на этом 135м двухзаслоночный карб.
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Да, по телефону ремонт, дело не благодарное.
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.522

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.522
    Адрес:
    Чувашия
    @ТОРМАЗ,
    не поленился снять бак с бригса, посмотрите полный ход рычага ЦРО и сравните с Вашим:

     
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.522

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.522
    Адрес:
    Чувашия
  9. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Спасибо ВСЕМ ещё раз!

    Тут уже дискуссия...
    Я ещё и работаю, так что расскажу про вчера. ;)

    Приехали с зятем, пока я помидоры-картошку выгружал, он его тоже всё завести пытался. Хотя всё показал ему. Но уже темнеть начинало, попросил его просто разобрать за 10 минут. Масло всё одно менять ведь. Разобрал, в руки вывалились пластмассовая фигня с дыркой посерёдке и шайба. Ну, там вовнутре ещё что-то косо стояло, но при лампочке да под дождём начавшимся было как-то не до разглядывания достопримечательностей. ;)
    Всамделе, всё там просто. Он сейчас обратно поехал (тоже времени не лишку), я в городе пока.
    Если что - и всамделе выкину, спасибо (я не про зятя).

    Вот и я про "не ту сторону". Подход механика - для начала завести, подход электрика - посмотреть, как оно устроено и там уже ворочаться. ;)
     
  10. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.522

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.522
    Адрес:
    Чувашия
    Если б Вы знали сколько после "подход электрика" привозят к " механику" собрать полностью разобранный исправный механизм :)] на вопрос зачем разбирал, отвечают ну посмотреть все ли там в порядке :)]
     
  11. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Это не подход электрика, а подход ребятёнка - "а как оно там устроено, что лампочки мыргают?". Электрик, если работает, не почешется. Уже насмотрелся. ;=Р
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.228
    Благодарности:
    47.823

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.228
    Благодарности:
    47.823
    Адрес:
    Москва
    Ничего не понятно, но очень интересно, продолжайте:hello:
     
  13. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    @yury59 угадал. Точнее, понял. ;)
     
  14. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154
    Адрес:
    Брянск
    Запустил агрегат МТЗ-09...Все тработает...передачи включаются корректно после второго выжима сцепления. если один раз отжал и передвинул рычаг скорости ..стоит колом...но ...иногда едет...если ,делать два выжима...идет ...как дети в школу...Это нормально?...На рычаге сцепления оставил небольшой свободный ход..или подтягивать?
     
  15. kandar123
    Регистрация:
    13.03.20
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    kandar123

    Новичок

    kandar123

    Новичок

    Регистрация:
    13.03.20
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Нет там никакого термосифона. ВЗ через пластмассовый рычаг (1) соединена тягой (2) с двухплечим рычагом (3). При вытягивании троса газа (4) механизм (5) должен воздействовать на рычаг (3) и тягу (2) и прикрывать ВЗ, но этого не происходит! Судя по инструкции должен быть какой-то ручной рычаг, как на бензотриммерах ?

    IMG_2022041 ТЯГИ.jpg