1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем LESNIKKK, 13.07.21.

  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.522

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.522
    Адрес:
    Чувашия
    на передаче допустим на 1-й если ехать и выжать сцепление останавливается сразу? если да то ничего со сцеплением делать не надо, т. е должно полностью выключаться и полностью включаться (свободный ход троса)
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    У каждого двигателя - несколько вариантов комплектации разными исполнительными механизмами. На Вашем - древняя механика с коромыслами, классика "культиваторного" исполнения. Управляющий трос "газа", при положении ручки привода "от себя", через кулису и закрывает воздушную для холодного пуска, при положении "на себя", открывает её и дроссельную и двигатель выходит на рабочие обороты. Ручное управление рычажком газа (и соответственно, управление воздушной заслонкой) действительно имело место быть на совсем древних нижнеклапанных вертикалках и горизонталках от Бриггса и Текумси. Разбирайтесь по месту, чудес не бывает.
     
  3. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154
    Адрес:
    Брянск
    @Vita_gor, Так и есть-выжал сцепление-"ракетоноситель" остановился...и..почему не включаются иногда передачи с одинарным выжимом..чисто по физике?
     
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.522

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.522
    Адрес:
    Чувашия
    нет синхронизаторов в КПП мотоблоков, с первого раза не всегда зубья в зацепление попадают
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.350
    Благодарности:
    6.178

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.350
    Благодарности:
    6.178
    Адрес:
    Волхов
    Вам уже ответили:
    Ответ 100 процентный, а если сразу попробовать переключить, то и шестерни ещё крутятся, никак не могут совпасть. Синхронизаторов нет.
     
  6. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Гххххеееее!

    Снова я.

    Зять движок увёз-привёз, говорит, всё нормально было с тем рычагом (типа не сам ту пластмасску с шайбой вынимал), был зажат впускной клапан, вот он и не заводился.
    При чём тут заводка, если газулька не бегала, я не понял, ну да ладно. ;) Может, сразу и 2 вещи выпало, тем более, что "троило", да и свеча, со слов, во все стороны искрила.
    Сейчас движок работает.
    Одна беда - забыл он, как сцепление разбирал. ;)
    Вдвоём да под снежком разобрались, вроде, что второй конец пружины цепляется за двигатель, в центральный круг (ну вот некуда больше), одна беда - рычаг сцепления при таком зацепе не возвращается. На второй (в смысле, на третий) виток пружина не идёт. Грешу на тросик, но вроде ручка-то свободно ходит, промажу, конечно, но не под снегом.
    Не подскажет ли ктось, у пружины всамделе 2 витка?
    Она между рычагом с роликом и движком (вдруг чего не так собрали)?
    Куда 2-й конец идёт?
    Хорошо бы, конечно, картинку в сборе, а то на взрыв-схеме не понять толком.
    =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    Спрашивайте, ну невнятен я...

    Да, это ИМХО не мой Бриггс, но оно так не ходило. СПАСИБО!
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.350
    Благодарности:
    6.178

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.350
    Благодарности:
    6.178
    Адрес:
    Волхов
    @ТОРМАЗ, А какой у Вас мотоблок то. Чего то никак не доберусь.
     
  8. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Нева МК-200 с B&S. Но уже неактуально, всё пока работает.
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.522

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.522
    Адрес:
    Чувашия
    Есть поговорка :" Хороший стук наружу вылезет!" :)]
    Двигатель Carver 168F2 6,5 л. с. ну ведь застучал же? или мне кажется ? открывал крышку боковую, дергал за шатун, вроде как никаких люфтов, но стучит же, поршень стучит ? и сегодня заметил что стал поддымливать...

     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Виталь, вскрывайте однозначно. На мой музыкальный слух это крышка шатуна или поршневой палец, а там вскрытие покажет... Надо разбираться, а то и правда наружу чего нить вылезет...
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.232
    Благодарности:
    47.830

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.232
    Благодарности:
    47.830
    Адрес:
    Москва
    Тоже кажется что поршень при перекладке стучит, может и палец. По мне так катать пока кулак дружбы не вылезет и движок под замену.
     
  12. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.234
    Благодарности:
    2.492

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.234
    Благодарности:
    2.492
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Хаюшки ✌️
    Ну, млин, горшок-то не долго скинуть и глянуть чё к чему...
    Клапана хоть не смотрели? Мож там чё...
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.350
    Благодарности:
    6.178

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.350
    Благодарности:
    6.178
    Адрес:
    Волхов
    Напомнили. Я когда крота ещё покупал, мне достался с родным двухтактником. Ох и поигрался я с ним, пока до ума довёл. А товарищ мой через неделю в том же магазине купил Крота с Текумси. Говорит: До сих пор ни разу движка не касался. Кроме воздухана.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    На OHV толкатели на коромыслах, там скорее цокающий звук на прослабленных, здесь глухой. Да и если начал поддымливать, это попадание масла в камеру сгорания.

    Серия нижнеклапанников ДМ - копия Текумси/Бриггс, передирали даже не задумываясь, с родными болячками. А вот четырехтактники ЗиД, УМЗ, Л, УД, двухтактники СД, 2СД, ОДВ - это чисто советская разработка и новые з/части сейчас хрен найдешь.
    У меня на Кроте стоял двухтактник МК - 1 (ММЗ), Тушинского завода, мозг выносил регулярно.
     
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.522

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.522
    Адрес:
    Чувашия
    раскидал движок, криминала не увидел, шатун на КВ вообще отлично, палец поршневой тоже отл, клапана отлично, зазор на кольцах большой, поршень в цилиндре не болтается...чудеса
    а стук конкретный, попробую заменить поршень с кольцами т. к. дымить начинал уже, а стук видимо придется ждать когда наружу выпрыгнет ...