1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем LESNIKKK, 13.07.21.

  1. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.016
    Благодарности:
    6.410

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.016
    Благодарности:
    6.410
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    А что проще поменять, кольца, поршень в сборе или сразу двигатель:), цилиндр то не съемный. Мой "Фермер" 9 л. с. стал дымить и кушать масло:(.
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.321
    Благодарности:
    24.964

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.321
    Благодарности:
    24.964
    Адрес:
    Чувашия
    поршень, палец, кольца стоят до тысячи рублей (где то 900 -950) меняется легко и быстро и движок опять работает как новый
    * цена на 7 л. с. на 9 немного дороже

    Еще совет проверьте воздушный фильтр нет ли там подсоса грязного воздуха в том движке который я здесь показывал лопнула трубка воздушки от двигателя к фильтру и от нее прям след коричневый внутри фильтра был, вот эта пыль и посадила поршень с кольцами...
     
  3. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.016
    Благодарности:
    6.410

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.016
    Благодарности:
    6.410
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Цена поршня, а тем более колец конечно небольшая, я сразу и думал менять все в сборе, но потом узнал, что цилиндр не съемный... Если легко и быстро, то это хорошая новость, только как, если не секрет. Ютубы еще не смотрел, да и звука нет.
     
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.321
    Благодарности:
    24.964

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.321
    Благодарности:
    24.964
    Адрес:
    Чувашия
    цилиндр не съёмный но он и изнашивается намного медленнее, на 4-5 поршней должно хватить, как поменять в 2х словах не расскажешь, на ютубе есть очень хорошие ролики на эту тему.
    Главное метки распредвала и положение шатуна и поршня не перепутать
     
  5. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.016
    Благодарности:
    6.410

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.016
    Благодарности:
    6.410
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Цилиндр я не для замены хотел снимать, а чтобы поршень с кольцами сменить. Как поменять, буду изучать кино:)]. Спасибо:hndshk:, а то я уже думал пол-коровы продавать на новый двигатель:)]. Посмотрел немного "кино", как для меня так ничего простого и быстрого я не увидел, обязательно что нибудь перепутаю:)]. Придется внука просить, но он любит все делать быстро:(...
     
    Последнее редактирование: 20.07.22
  6. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.441
    Благодарности:
    3.161

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.441
    Благодарности:
    3.161
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @LESNIKKK, Большая вероятность вам надо будет поменять всего лишь кольца. Это же аналог Хонды 270? на Лифане я ограничился всего лишь заменой колец. Поменял уже два раза. И все разы виновата была потеря упругости маслосъемных колец. Компрессионные кольца износ маленький, можно и дальше было их использовать. В разборке сложностей нет и спец ключей не надо, достаточно снять картер, головку, открутить шатун с поршнем. Посмотрите на метки газораспределительного механизма. Для того что бы разобрать надо полчаса. И прежде чем что то покупать измерьте размеры поршня, износ цилиндра, колец, а только потом уже магазин. И обратить внимание на плотность соединений в корпусе воздушного фильтра, он пластиковый и его коробит у меня там подсасывался грязный воздух.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193
    Адрес:
    МО
    Каждое действие по разборке фиксируете фоткой и сборка в обратной последовательности... ;) Вероятность лишних запчастей, после сборки - ноль.
     
  8. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.016
    Благодарности:
    6.410

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.016
    Благодарности:
    6.410
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Если бы это упростило сам процесс, то поменял бы только кольца, а так все равно весь двигатель разбирать, и поршень тот стОит как два комплекта колец. Главный вопрос, что с таким "железом" я на "Вы":)]. На плотность соединения с фильтром я даже не обращал внимания, скорее всего ее (плотности) нет. На 105-ке вообще шланг лопнул, случайно заметил, нужно заменить.
    У меня могут остаться и лишние запчасти, или чего то не хватит:)].
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193
    Адрес:
    МО
    Вскроете и решите, ограничиться только кольцами или по взрослому, с замерой поршня с кольцами и притиркой клапанов...:)
     
  10. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.016
    Благодарности:
    6.410

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.016
    Благодарности:
    6.410
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Проще корову продать и купить новый двигатель, только жалко:)]. Я технику конечно люблю, но только работать и ездить на ней, а не ремонтировать.
     
  11. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.727
    Благодарности:
    9.478

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.727
    Благодарности:
    9.478
    Адрес:
    Удмуртия
    Корову в место мелкого ремонта хондоклона, одумайся друг, глаза боятся, руки делают, тем-более есть племяшь на подруке, когда сам переберёшь поймёшь как недооценивал свою живность.
     
  12. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.321
    Благодарности:
    24.964

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.321
    Благодарности:
    24.964
    Адрес:
    Чувашия
    Шутите? замена колец или поршня с кольцами это обычная операция техобслуживания таких двигателей, в первый раз будет немного напряжно но сейчас во времена интернета это вообще не проблема, единственно что я Вам посоветую: купите запчасть сначала, и только потом разбирайте и сразу собирайте пока в памяти не стерлось и запчасти все на месте :)] через пару недель после разборки собирать намного сложнее
     
  13. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.441
    Благодарности:
    3.161

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.441
    Благодарности:
    3.161
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Для меня управление ноутбуком наверное такое же сложное как леснику разобрать двигатель, забыл на даче мышку, выделить могу, а вставить нет.@Vita_gor, Зачем сразу покупать, ну если двигатель очень много отходил, а если немного то поршень скорее всего рабочий, ну пусть хотя бы промеряет. если надо размеры здесь выкладывали ссылку на книгу по ремонту Хонда 270. Что интересно ремонтировал со своей сварки Хонду 390 менял к. вал (из за обильной смазки) на шейке износ 1мм от нормального размера, в то же время шатун, отклонений от заводского размера не было, поршень как новый, износ цилиндра на ощуь не ощущается. Поменял к. вал сейчас работает нормально. При разборке обратить внимание направление стыков колец, где верх низ, и верхнее и нижнее компрессионое кольцо, все это есть в видео. Конечно хорошосразу разобрал и собрал, мне лично тяжело было пока искал раскиданые железки, срок между разборкой и сборкой у меня был около 10 лет, и железки несколько раз кочевали с одного гаража в другой, поэтому была недостача в железках. :)
     
  14. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    Китайские двигатели одноразовые. Проще новый купить, если деньги позволяют. Либо чинить и мучиться.
     
  15. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.016
    Благодарности:
    6.410

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.016
    Благодарности:
    6.410
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Для меня конечно проще двигатель поменять чем его перебрать, да и для любого наверно тоже. Конечно вопрос в затраченных средствах, их конечно нет. Тем более, если у людей есть опыт, что после замены поршневой двигатель как новый получается. Что он одноразовый, я тоже слышал, но спецы делают.