1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем LESNIKKK, 13.07.21.

  1. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Проверьте иглу, подуйте и одновременно поднимите поплавок. Должна закрыть плотно. Ну или вверх ногами переверните и дуйте, не должно шипеть.
     
  2. MadHunter
    Регистрация:
    08.10.08
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    110

    MadHunter

    Живу здесь

    MadHunter

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.08
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Москва
    Благодарю всех кто откликнулся. :hndshk:
    В общем оживил я этот агрегат. Не буду вдаваться в подробности чего мне это "стоило":no:
    И все же я решил приобрести новый, так как эта зараза теперь потек по всей видимости из-за иглы. :mad:
    Ну его к лешему...
     
  3. РыбачОК-53
    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    462

    РыбачОК-53

    Живу здесь

    РыбачОК-53

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    462
    Адрес:
    деревня Ручьи
    Доброго дня.
    У соседа-пенсионера сломался мотоблок МБ-2К.

    IMG-a8a32e233a36183a07c3fc316fc95098-V.jpg

    Если быть точнее, полетел двигатель - его заклинило. Самому возиться с ремонтом сосед не хочет, а в ремонт везти в областной центр далековато и заморочно. Поэтому сосед решил полностью заменить двигатель на новый. Тем более, что он это уже делал лет 10-12 назад, когда полетел родной двигун и он заменил его вот на такой:

    IMG-ccd96c8bd4bb8ef25abf4a620871fcce-V.jpg IMG-baa225b2920cbe59c53f956e2dbbd319-V.jpg

    Вопрос. Подскажите, что это за двигатель и какой новый можно взять вместо этого, чтобы небыло проблем при его установке?
    Ориентируюсь на моторы Лифан из красного магазина, но буду признателен если посоветуете вариант лучше.
     
  4. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    @РыбачОК-53, на любой другой лифано-хонда подобный того же класса по мощности (5,5, 6, 6,5, 7л.с.)...
    Главный показатель - надежность поставщика в смысле гарантий и долгосрочных отношений.
    Себе беру не бренд Лифан (ок.10тр), а что-то из рекомендуемых моим поставщиком: Хаммерманн, ЕКО, Рысь.
     
  5. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.555
    Благодарности:
    1.737

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.555
    Благодарности:
    1.737
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Чтоб совсем без проблем, надо снять ведущий шкив и с ним в магазин, потому как валы разные. Переходную площадку посмотрите в каком состоянии может тоже потребуется заменить
     
  6. РыбачОК-53
    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    462

    РыбачОК-53

    Живу здесь

    РыбачОК-53

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    462
    Адрес:
    деревня Ручьи
    Любой другой того же класса - это понятно, вот только не понятно объем это показатель класса, или ещё ест параметры?
    Lifan 168F-R2 это тот же класс?
     
  7. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.555
    Благодарности:
    1.737

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.555
    Благодарности:
    1.737
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    На мотоблок этот двигатель не рекомендуется, зачем вам редуктор и центробежное сцепление?
     
  8. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.480
    Благодарности:
    5.517

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.480
    Благодарности:
    5.517
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Тут много чего зашифровано. Например видно что 1 цилиндр диаметром 68мм. Из практики это 6,5л.с. которых хватает на все работы с пассивным навесным. Если в планах активная (косилка,СУ, грохотка и др,) то можно и помощнее. У вас такой-же мощности старый и стоИт.
    По ссылке видно D20, это диаметр вала, замерьте старый и поймёте нужен ли новый шкив или старый подойдёт.
    А вот R2 это может быть засада, и точно, смотрим ссылку и видим на выходе редуктор. Надо читать, он может понижать или реверсировать, короче в данном случае не нужен.
    168 Ф2 не прогадаете. Ну или мощнее- 170,177 и др.
     
  9. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    @РыбачОК-53, класс тот же, НО опций, уже выше объяснили, - тех вам не требуется.
    Вам нужен того же класса и самыми простыми опциями, без центробежной муфты и редуктора. И диаметр выходного вала должен быть тот же что и у старого вышедшего из строя - для минимизации расхода на шкив.
     
  10. РыбачОК-53
    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    462

    РыбачОК-53

    Живу здесь

    РыбачОК-53

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    462
    Адрес:
    деревня Ручьи
    Всем спасибо за разъяснение.
    Позвонил соседу чтобы измерил вал. Диаметр оказался 19мм.
    С таким валом и подходящими параметрами на сайтах основных инет магазинов (красный, желтый и т. д.) предлагаются Лифаны, Патриоты и Лончины.
    Если я не ошибаюсь, то LIFAN 170F D19 вполне можно рассматривать или вот такой Loncin G200F (R type) D19?

    Остается вопрос в переходной площадке - подойдет она или нет? Речь ведь об этой пластине с зигзагообразным (меандром) профилем?

    mb2.jpg

    Сосед сказал, что она в хорошем состоянии. И по фото очень похожа по расположению винтов/отверстий с основанием Лифана.

    lifan.png

    Насколько у китайских движков размеры и расположение крепежных отверстий унифицировано? Или у всех по-разному и к каждому нужна своя переходная площадка?

    UPD Похоже Лончин отпадает, у него вал на конус.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Точно, там 19-ть мм? Между Лифаном и Лонсином, большой и принципиальной разницы нет. Первый имеет 212-ть кубов, второй 196-ть. Что касается переходной площадки, то продавец заявляет о универсальности посадочных мест одноклассников - Honda, Robin-Subaru, Lifan, Loncin, Green Field.
    Что касается выбора двигателя для покупки, то это вопрос религии. 16 кубиков, в плюс, на Лифане, это далеко не 0,5 лс по факту (заявленные 6,5лс на Лонсине, против 7,0). С точки зрения качества комплектующих и аккуратности сборки, то я бы расставил китайцев так, по привлекательности - Зонгшен/Рато, Лонсин, Лифан... и прочие...
     
  12. РыбачОК-53
    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    462

    РыбачОК-53

    Живу здесь

    РыбачОК-53

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    462
    Адрес:
    деревня Ручьи
    Сосед бьет в грудь пяткой, что точно 19мм. Измерял штангенциркулем.
    Обещал прислать фото замера.
    По площадке понятно, спасибо!
    По производителю будем думать.
     
  13. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.480
    Благодарности:
    5.517

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.480
    Благодарности:
    5.517
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Каждая модель двигателя имеет несколько вариантов исполнений, например конус для генераторов или цилиндрический вал под шкив, так что и в этой линейке найдётся нужный.
    Все хондоподобные одинаковы. Вроде до 7-ми сил один размер, выше другой. (форумчане поправят по мощности, я не всё помню).
    Вот размеры168-го, получается 162Х80мм:

    л1.png л2.png л3.png л4.png
     
  14. РыбачОК-53
    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    462

    РыбачОК-53

    Живу здесь

    РыбачОК-53

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    462
    Адрес:
    деревня Ручьи
    Всем спасибо! Вроде разобрался. Возьму Loncin G200F (R type) D19. Позвонил в красный магазин с вопросами по валу, тем пришлось делать запрос производителю. В результате прислали чертеж вала - все как мне нужно.
    Еще раз спасибо.
     
  15. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.555
    Благодарности:
    1.737

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.555
    Благодарности:
    1.737
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Хороший выбор. У меня на снежинке Loncin 196 кубовый. Очень понравился. Достаточно тихий, заводится без проблем, всегда.