1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем LESNIKKK, 13.07.21.

  1. Skvan
    Регистрация:
    27.06.22
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    172

    Skvan

    Живу здесь

    Skvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.22
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    172
    Никакой нагрузки не было. Были кочки. Обычная грунтовка. Стопора не родные от Оки были, которые с пружиной, а накидные типа с невы. Мне в магазине сказали что слабые они. Три стопора от Оки, и один типа от Невы стоял. Его и срезало. А может он просто вылетел. По крайней мере я его не нашел, темнело уже.
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.331
    Благодарности:
    24.986

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.331
    Благодарности:
    24.986
    Адрес:
    Чувашия
    скорее всего просто вылетел, пружину не до конца одели... реально стопора нормальные, если их гнет - срезает значит нагрузка какая то бешенная и надо этот вопрос срочно решать пока редуктор еще цел

    стартер к кожуху вентилятора крепится на 4-х винтах, иногда если винт длиннее нормы он может кончиком задевать крыльчатку вентилятора, можно выкручивать по одному и слушать, можно шайбы подложить под все и послушать

    китайские двигатели обкатаны на стенде по спец программе (редуктора кстати тоже) вручную и без приборов контроля это сделать лучше невозможно :)]
     
  3. Skvan
    Регистрация:
    27.06.22
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    172

    Skvan

    Живу здесь

    Skvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.22
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    172
    Да производители стопоров разные же. Стопора от Невы 40 мм короткие по сравнению с Окой 50мм. Но от Оки неудобные. Вот нашел от Невы длинные 50мм только на Яндексе по 150 р за штуку. А так везде 40 мм.
    У меня кожух к стартеру на 3 болтах. Длина одинаковая. Я же разбирал его. И поймать скрежет не реально. За 2часа было 3 раза по 1-2 секунды. Я точно определить не смог откуда, только ориентировочно. Что-то где то задевает но не постоянно. Вот консультант продавец сказал что бывает в кожухе стартера, встречались они с этим. А точно не понятно где
     
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.331
    Благодарности:
    24.986

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.331
    Благодарности:
    24.986
    Адрес:
    Чувашия
    ну значит пока не заморачивайтесь, вариантов как всегда два: либо притрется, либо выйдет наружу и можно будет устранить.
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.565
    Благодарности:
    49.150

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.565
    Благодарности:
    49.150
    Адрес:
    Москва
    Забейте, что скрипит то само притрется, что стучит то отвалится. Вот как вы шморгалку выдрали понять не могу. Может усилие на стартере большое.
     
  6. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Как вариант ремень, он растягивается и его натяжение подстраивают. Звук громкий и неприятно скрипучий, обычно при нагрузке усиливается. Я в свое время ступил, спутал скрежет ремня с поломкой подшипников.
    Вообще, вся фишка в ремонте это распознать звук, внутренний, наружный. Иногда бывает откручивается что то. И. т. д.

    Стартер будет сразу звенеть если задевает, даже до завода двигателя при прокрутке.
     
    Последнее редактирование: 18.08.22
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.331
    Благодарности:
    24.986

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.331
    Благодарности:
    24.986
    Адрес:
    Чувашия
    У меня прикольная загадка... заменил сальник в редукторе залил бензин, за час бензин не ушел, все везде сухо, залил негрол, утром лужица масла под редуктором ...
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.565
    Благодарности:
    49.150

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.565
    Благодарности:
    49.150
    Адрес:
    Москва
    А сальнику от бензина не поплохело? Сейчас китайцы сальники из г-на и сажи могут слепить.
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.331
    Благодарности:
    24.986

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.331
    Благодарности:
    24.986
    Адрес:
    Чувашия
    сальники маслобензостойкие и не китайские, хотя возможно все, ох как не хочется опять разбирать ...
     
  10. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Когда много и усиленно дергают бывает отрывается
     
  11. Skvan
    Регистрация:
    27.06.22
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    172

    Skvan

    Живу здесь

    Skvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.22
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    172
    Сам не знаю как получилось. Хотя Лифан говорит что они шнур ставят новый счас, выдерживает мол 10000 раз. А тут раз 20-30 и обрыв. Купил на рынке на всякий случай 2метра ещё. А так движок заводился с первого раза с полпинка.
    Правда когда был обрыв, не заводился. Глох. Почистил свечу, проверил зазор. Проверил масло. Бензин был но немного. Стоял под небольшим уклоном и глох. Вот тут я и порвал шнур. Потом просто добавил бензина и он завелся сразу же. :)
    Век живи век учись...
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.565
    Благодарности:
    49.150

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.565
    Благодарности:
    49.150
    Адрес:
    Москва
    Так вроде на Лифане декомпрессор адекватно работает, усилие небольшое, хотя и выше чем на Вейма. Да и дергать от плеча не надо.
    От души шнурок не дергали до полного его хода?
     
  13. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Ну это ж Китай. С ним может случиться что угодно и это не зависит от ресурса.
     
  14. Skvan
    Регистрация:
    27.06.22
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    172

    Skvan

    Живу здесь

    Skvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.22
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    172
    Так похоже и произошло. :)) Смотрите предыдущее сообщение

    Понял. Посмотрю в выходные. А так не смотрел на ремень, хотя специально кожух пока снял и езжу без него
     
  15. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Обычно при нагрузке он может проскользнуть, это может быть обьяснением почему происходит раз в 2 часа и изредка. Звук неприятный по неопытности кажется что редуктору каюк.