1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем LESNIKKK, 13.07.21.

  1. MadHunter
    Регистрация:
    08.10.08
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    110

    MadHunter

    Живу здесь

    MadHunter

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.08
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Москва
    Не хочу ни кого обидеть, но в магазине по ссылке работают неучи:close:
    Докопался до модели двигателя) MTD 1 P 65 WHC / 752Z1P65WHC
     
    Последнее редактирование: 16.08.21
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    С моей точки зрения, один из самых беспроблемных двигателей, отработан до мелочей, качество очень стабильное. Запчасти есть.
     
  3. Санище
    Регистрация:
    18.08.21
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Санище

    Новичок

    Санище

    Новичок

    Регистрация:
    18.08.21
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте. Купил мотоблок Брайт 135 15 л. с. Ещё не обкатан. На 1 и 2 скоростях едет при выжатом сцеплении. Что можно сделать?
     
  4. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    1.800

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    1.800
    Адрес:
    Новосибирск
    Отрегулировать сцепление.
    Прогреть.
    Заменить масло в редукторе.
    Заменить сцепление.
     
  5. Санище
    Регистрация:
    18.08.21
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Санище

    Новичок

    Санище

    Новичок

    Регистрация:
    18.08.21
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    В мотоблоках с дисковым сцеплением я совсем чайник.
    Масло и в двигателе, и в редукторе новое.
    Как долго надо прогревать? По инструкции нельзя долго держать на холостых.
    Регулировал сцепление: свободный ход 3-5 мм. Может, конечно, что-то здесь посоветуете? Как правильно настраивать?
     
  6. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    1.800

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    1.800
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня мотоблок почти такой же, но проблем со сцеплением пока не было.
    Проверьте: если придержать мотоблок и сцепление пробуксовывать - скорее всего проблема в масле (тад17, 8595, слишком густые для мокрого сцепления), если тянет со всей дури - скорее всего само сцепление или регулировка (уменьшить свободный ход до пробуксовки, может просто тросик длинный).
     
  7. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    2.305

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Отрегулировать конечно!
    А тему можно было и не открывать, а во флудилке вопрос задать. А если уж открыли тему, тогда фотки Вашего Брайта и конкретно рычага сцепления, что на коробке. Сфотать с разных ракурсов...:hndshk:
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Есть модели аппаратов с дисковым сцеплением, которое работает "наоборот" - диски сжимаются при нажатом рычаге сцепления. То есть, для того, чтобы включить движение надо нажать (сжать, выжать) рычаг сцепления и держать его всё время движения. При отпущенном рычаге сцепления диски разъединены.
     
  9. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    1.800

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    1.800
    Адрес:
    Новосибирск
    На этом должно быть нормально выключенное.
     
  10. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.520

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.520
    Адрес:
    Чувашия
    вывешиваете мотоблок (чтоб колеса свободно вращались а мотоблок надежно стоял на месте)
    включаете передачу, выжимаете рычаг сцепления и натягиваете трос до того момента пока колеса не перестанут вращаться (выключение сцепления полное) пробуете как переключаются передачи (должны включаться без хруста) далее опускаете МБ на землю и проверяете на пробуксовку (на передаче попробуйте удерживать МБ на месте, колеса должны срываться в пробуксовку, если не буксуют и двигатель не глохнет значит сцепление буксует и надо чуть ослабить трос.
    если так отрегулировать не получится то надо снимать движок и искать бракованные детали в механизме сцепления (в последнее время не редкость)
     
  11. Дачник с Кубани
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    207

    Дачник с Кубани

    Живу здесь

    Дачник с Кубани

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Кубань
    Полетел верхний подшипник редуктора культиватора "Мастер". Разобрал и возникли вопросы.
    1. Корпус редуктора их двух половинок стянут болтами, но меж ними нет никакой прокладки. Как быть при сборке? Вырезать прокладку или просто намазать чем-то? Чем?
    2. Пойдет ли если залить обычное автомобильное трансмиссионное масло, что б не покупать импортное в сервис центре? Какой вязкости?
    3. В прилагаемом фото хотелось бы узнать - ГРЯЗЬ ЭТО ИЛИ ЧТО? Может специально чем-то намазано, чтоб масло из картера не выдавливалось через верхний подшипник? Если грязь, то каким образом она вообще туда попала, ума не приложу? DS66.jpg
     
  12. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.520

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.520
    Адрес:
    Чувашия
    намазать герметик-прокладкой автомобильной типа:
    51383244.jpg

    Да, что то типа ТАД-17
     
  13. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    1.800

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    1.800
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот такая авария у меня приключилась. IMG_20210824_132019~5.jpg
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Болгаркой вырезайте этот кусок с отверстиями, вырезайте две пластины из 5мм стали, сверлите отверстия по размеру болтов слева, сверлите на пластинах отверстия под правое крепление... Мелочи, походит ещё.
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула