1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем LESNIKKK, 13.07.21.

  1. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.801
    Благодарности:
    6.710

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.801
    Благодарности:
    6.710
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Ещё метки желательно ставить для понимания что какой стороной стояло.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Если хоть раз ремонтировали 2Т карбы от мотокос, то здесь абсолютно такая же конструкция, ахиллесова пята погружных - мембрана и клапана. Кроме того, на этом карбе есть конструкторский и технологический просчёт, а именно пластиковый погружной шток забора бензина в карбюратор - его обязательно надо проверять на герметичность. Микротрещины на нем - сплошь и рядом. Я уже неоднократно говорил в разных темах, что для этой модели, я бы нормальный карб поставил через переходник и бак - наверх, выше уровня карба и забудете про головняк навсегда, моторесурс этого двигателя от 1500 до 1800 мт/часов.
     
  3. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.477
    Благодарности:
    3.599

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.477
    Благодарности:
    3.599
    Если менять лично я б новый мотокулттиватор купил и не заморачивался. В продаже полно всяких.
     
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.522

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.522
    Адрес:
    Чувашия
    да пожалуйста :)]:
    Захват_52.jpg

    подешевел: 5 832 с бесплатной доставкой...
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.226
    Благодарности:
    47.819

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.226
    Благодарности:
    47.819
    Адрес:
    Москва
    Ну это же совсем дешман, ТС сняв свой Бригс и поставив это изделие расстроится. Юрий выше все по делу написал, если не сосает то разобрать карб и проверить состояние мембраны и клапанов, состояние иглы, почистить его. Ускоритель в этом карбе вряд ли есть, так что его исключаем.
     
  6. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.522

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.522
    Адрес:
    Чувашия
    он спросил, я ответил, а по большому счету этот дешман на Кроте будет работать лет 10 без проблем за цену карбюратора можно купить два :)] Но если будет возможно починить бригс то он естественно лучше :)] А по поводу расстроится или нет, не знаю, по моему работающий дешман лучше неработающего бренда, хотя неработающий Бренд можно отмыть и поставить на полочку для понта :)] лично я так и делаю :)]

    Отличный метод ремонта карбюратора :super::)]

    их "специалист - технарь" школу то хоть закончил? или сидит на проценте от проданного товара?

    Захват_53.jpg
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.226
    Благодарности:
    47.819

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.226
    Благодарности:
    47.819
    Адрес:
    Москва
    Предположу что он имел ввиду период эксплуатации определенный заводом изготовителем с момента выпуска изделия. Хозяину жизни не хватит моторесурс этому Бригсу выработать:)
     
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.522

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.522
    Адрес:
    Чувашия
    это по другому называется: срок службы, срок годности, срок хранения и т. д.

    это то Да, если бы не заводской косяк в топливной системе, соседскую МК-100 с Хондой, с таким же насосом обслуживаю, капризничает постоянно но пока оживает...в такой технике простота-это надежность, любое усложнение это капризы ...
     
  9. sergey_design
    Регистрация:
    20.06.16
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    1.052

    sergey_design

    Живу здесь

    sergey_design

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.16
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    1.052
    Адрес:
    Клинско-Дмитровская гряда
    Да, я так и написал, выше - инженеры закончились, остались мерчендайзеры и маркетологи. :hello: Спасибо реформе образования! :victory:
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.226
    Благодарности:
    47.819

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.226
    Благодарности:
    47.819
    Адрес:
    Москва
    Капризничает насос? Вроде у китайцев таких насосов как грязи. Я бы с удовольствием поставил такой движок (Хонда GC 160) на GF. Его китайцы и не стали копироать потому что он в изготовлении гораздо сложнее чем GX.
     
  11. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.522

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.522
    Адрес:
    Чувашия
    капризничает не сам насос а трубки вакуумные, подсасывать начинает, воздушная пробка и движок встал как вкопанный, а самое интересное что наработки у конкретно этого движка с гулькин нос за все время эксплуатации...т.е. он реально как новый
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.226
    Благодарности:
    47.819

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.226
    Благодарности:
    47.819
    Адрес:
    Москва
    Здесь уже не наработка, а время влияет, возможно трубки или уплотнения уже рассохлись.
     
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.522

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.522
    Адрес:
    Чувашия
    трубки на этом движке расходник...меняются часто
     
  14. sergey_design
    Регистрация:
    20.06.16
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    1.052

    sergey_design

    Живу здесь

    sergey_design

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.16
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    1.052
    Адрес:
    Клинско-Дмитровская гряда
    Жаль, что видео сюда AVI не крепится.

    DSCN9104.JPG артикул499952.JPG DSCN9123.JPG DSCN9129.JPG

    Сняли, разобрали бензонасос, посмотрели. Последняя фото маленький фильтр на штоке, почистили/продули (ножным насосом:|:). Дальше мастер, при работающем двигателе, дёргал, подстраивал, все сопелки, перделки и остальные тяготелки. Эффекта ноль, глохнет. Был вынесен вердикт - чистить! Масло тоже поменяю. Но всё отложилось до весны. Приехал сосед 29 лет и сказал, что его в армию забирают :faq:. Хотя ВУС у него повар. Вчера получил повестку, завтра в армию. У нас из МО их везут в Серпухов. 2 детей, младшей нет года.
     
  15. Анатолич64
    Регистрация:
    21.08.22
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    94

    Анатолич64

    Живу здесь

    Анатолич64

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.22
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    94
    Всем привет. Спрошу здесь. Культиватор Викинг 585, гонит масло с одной стороны вала редуктора. Нужно половинить и менять сальник, если найду, но как то страшновато, там на верху привод какой то не понятный. Вопрос про масло или смазку, которая залита в редукторе с завода. Кто сталкивался? Что там залито?