1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем LESNIKKK, 13.07.21.

  1. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.477
    Благодарности:
    3.599

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.477
    Благодарности:
    3.599
    Трансмиссионное масло. Я обычно беру ТАД17и. А вот сколько объем это инструкцию надо искать.
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.226
    Благодарности:
    47.819

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.226
    Благодарности:
    47.819
    Адрес:
    Москва
    Трансмиссионка, для червяка надо бы погуще я брал такое.

    upload_2022-9-26_8-43-12.png
     
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.520

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.520
    Адрес:
    Чувашия
    ну для начала отмойте и тщательно осмотрите ось с текущим сальником, очень часто сальник устанавливается снаружи и для его замены ничего разбирать не нужно...

    по маслу ответили выше, Тад-17
     
  4. Анатолич64
    Регистрация:
    21.08.22
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    94

    Анатолич64

    Живу здесь

    Анатолич64

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.22
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    94
    Спасибо за ответы. Сальник не видно. Разбирать всё равно нужно будет, там нет тавотницы или других отверстий. Залито при сборке на весь срок эксплуатации видно.
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.520

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.520
    Адрес:
    Чувашия
    если залито на весь срок службы то там точно не ТАД-17, т. е. там не жидкое масло а что то типа литола, но он не течет через сальники...хотя выдавливать его может, у меня в мотобуре в редукторе литол и тоже давит из под сальника понемногу, но есть тавотница, периодически подкачиваю...
     
  6. Анатолич64
    Регистрация:
    21.08.22
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    94

    Анатолич64

    Живу здесь

    Анатолич64

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.22
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    94
    Дык была бы тавотница, набил и нехай дальше трудится. Там что то жидкое, типа тад17, но подтекает и боюсь не угробить шестеренку, а она там бронзовая и стоит дофига, и хрен найдешь. Ладно, вот разрулю с делами, буду половинить. Тем более задняя что то включается тогда, когда его вперед наклонишь до упора. Надо разбираться.
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.226
    Благодарности:
    47.819

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.226
    Благодарности:
    47.819
    Адрес:
    Москва
    Тогда точно лучше разобрать, вертикалку вперед лучше не наклонять, масло хлебает
     
  8. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.477
    Благодарности:
    3.599

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.477
    Благодарности:
    3.599
    Тут есть тема по культиватору:
    https://www.forumhouse.ru/threads/100097/
    Пишут что трансмиссионка обычная не пойдет, по какой причине, не знаю. И раз масло на весь срок, то сложно сказать какое оно. В интернете полно инфы, лучше "покопать" перед ремонтом.
     
  9. Анатолич64
    Регистрация:
    21.08.22
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    94

    Анатолич64

    Живу здесь

    Анатолич64

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.22
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    94
    Спасибо, времени катастрафически не хватает листать форум. Приходишь с работы, пару часов, темно, ничего не успеваешь. Помнится, старший брат, когда только пошли культиваторы, тоже себе решил собрать из подручных средств. Сварил раму из трубок, поставил Планетовский мотор, сварил фрезы из нехилого материала. Получился такой нехилый по весу харлей. Это надо было видеть, как я им пахал. Корни от торнослива вылетали выше головы), разворачивали вдвоем. Ну а что, особо в селе денежек у людей небыло.
     
  10. Skvan
    Регистрация:
    27.06.22
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    172

    Skvan

    Живу здесь

    Skvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.22
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    172
    У меня мотоблок накрылся. Отработал 12 часов и все. Масло хлещет при заводке. Не видно откуда. Чтобы вытереть масло и сдать на гарантийный ремонт снял кожуха. Когда снял кожух ротора и крыльчатки выпала алюминиевая деталька. С одной стороны глухая резьба, выломана по всему периметру. Жаль не сфоткал. Явно с корпуса движка. Откуда она не понятно и не видно.

    Вот она и скрежетала, болтаясь в кожухе крыльчатки. Корпус кожуха крыльчатки поцарапан изнутри и зубья крыльчатки тоже по внешнему контуру.
    Скрежетать начало после 1-2 часов обкатки когда съезжал с асфальта на грунтовку. И при фрезеровке земли тоже было. 1-2 секунды и изчезал скрежет. Не постоянно. Думал что камешки бьют по кожуху или наезжал на шифер и ломал его.
    Подозрение что это деталька пробила картер и масло хлещет в итоге. Масло хлещет где-то снизу бензобака, сверху переключателя on/off. Откуда эта деталь вообще не видно. Я не разбирал, только кожуха снял.

    Приехали домой с магазина за 30 км. Забрали и отправили на гарантийный ремонт в сервисный центр. Прошло уже 16 дней, пока результата нету.
    Поменяли бы движок, но скорей всего заварят аргонной сваркой и все. Мотоблок Ока, движок Лифан кр230 8 л. с.

    Видны царапины в кожухе, задет внешний контур зубьев крыльчатки и видно откуда масло текло

    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg
     
  11. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.355
    Благодарности:
    3.069

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.355
    Благодарности:
    3.069
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Skvan, Ну вам хорошо, у вас есть и гарантийные обязательства и вы можете куда то от везти на ремонт. За маховиком, если у вас есть освещение то там может быть катушка освещения, а так относительно гладкая поверхность Фото0132.jpg .У меня на Лифане тоже неприятность была, Фото0131.jpg Недосаженный подшипник на к. валу выдавил часть корпуса в районе сальника. Обошелся без сварки своими силами. Если у вас двигатель не заглох, не застучал, а только погнало масло, в общем я думаю дефект можно было бы исправить на месте. Ну по крайней мере в моих условиях, аргон есть в городе, за работу цена относительно не большая, и сделают тут же на глазах.
     
  12. Skvan
    Регистрация:
    27.06.22
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    172

    Skvan

    Живу здесь

    Skvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.22
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    172
    Двигатель заводился нормально но глох когда открывал заслонку. Вот тогда и заметил что масло течет.
    Алюминиевая деталька, которая отвалилась - у нее с одной стороны внутреня глухая резьба, а с другой стороны полусфера. Диаметр огрызка где то 1.5 см. И по периметру все отломано. Никаких болтов винтов не обнаружил. Что к ней крепится и откуда она не нашел. Может где то за ротором была. Не видно.
     
    Последнее редактирование: 28.09.22
  13. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.355
    Благодарности:
    3.069

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.355
    Благодарности:
    3.069
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Ну это уже проблема карбюратора или еще двигатель недостаточно прогретый, тоже будет глохнуть.
     
  14. Skvan
    Регистрация:
    27.06.22
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    172

    Skvan

    Живу здесь

    Skvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.22
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    172
    Он работал нормально и заводился с полоборота. А вот когда заглох при закрытии заслонки и обнаружил что масло хлещет. Видимо картер пробит и крыльчатка разбрызгивает масло
     
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.520

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.520
    Адрес:
    Чувашия
    @Skvan, на будущее, в подобных ситуациях фотографируйте все, от начала и до конца, это поможет если возникнут проблемы с гарантией, это поможет в ситуациях когда нужен совет и т. д., в телефоне камера же есть. У меня вот только недавно ситуация была с бракованной навеской, снял видео и сделал несколько фото, отправил на возврат, а производитель почему то стал утверждать что все нормально, так и должно быть, т. е. не захотел возвращать деньги, пришлось жаловаться администрации Озона и только моё видео доказало что брак есть и мне вернули деньги.
    В Вашей ситуации, когда двигатель гарантийный вообще разбирать его не надо было, ну или с включенной камерой чтобы не смогли Вам сказать что это Вы обломили кронштейн при разборке ..., сейчас с гарантией стало попроще у многих производителей, а раньше они все старались обвинить владельца во всем...