1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем LESNIKKK, 13.07.21.

  1. shturmovick
    Регистрация:
    01.11.13
    Сообщения:
    2.678
    Благодарности:
    5.641

    shturmovick

    Модератор

    shturmovick

    Модератор

    Регистрация:
    01.11.13
    Сообщения:
    2.678
    Благодарности:
    5.641
    Адрес:
    Покров
    Всем привет!
    Имеется мотоблок Салют 100 двигатель Хонда. Порвался шнур стартера.
    Не подскажете какой диаметр шнура?
    Спасибо
     
  2. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.806
    Благодарности:
    3.258

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.806
    Благодарности:
    3.258
    Адрес:
    Курск
    5 мм достаточно.
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.226
    Благодарности:
    47.818

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.226
    Благодарности:
    47.818
    Адрес:
    Москва
    А причина обрыва в чем? Сгнил старый шнур, усилие на шморгалке велико и приходится с силой ее дергать или сам заводильщик богатырски от плеча шморгалку дергает:)
     
  4. Skvan
    Регистрация:
    27.06.22
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    172

    Skvan

    Живу здесь

    Skvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.22
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    172
    А мой мотоблок Ока пока не а сервисе уже 1.5 месяца. Звонили из магазина, сказали что завод отказался от гарантии. Сделали экспертизу. И отказались. Но магазин взял на себя гарантию, за свой счёт приобретает двигатель Лифан кр230 и поставит мне.
    Напомню, у меня иногда был скрежет в течении секунды две, нечасто, где-то раз в час. Наработка 12 часов. Первый раз скрежет появился в первый час обкатки с телегой, на грунтовке. На асфальте не было. Когда менял фрезы, колеса, масло никаких посторонних звуков не было. По звуку напоминало как будто шифер раздавил. Через 12 часов масло начало хлестать.
    Снял кожух стартера и заметил в шёлке кожуха крыльчатки детальку. Оказалось что был вырван какой-то кронштейн из корпуса двигателя. Откуда он не видно без разборки, торцы крыльчатки покоцаны.
    По телефону магазин мне пояснил заключение экспертизы, в корпусе дыра, какие то осколки и ещё что-то. Производитель Оки отказались от гарантии. Но магазин взял на себя. Возможно потому что я им звонил и предупредил сразу же, и ещё и заехал и объяснил ситуацию. Да и сама сеть магазинов лидер мне понравилась, отношение к работе, к покупателям и сервис. Они сами приехали ко мне за 30 км и забрали на ремонт.
    Обещали, как получат двигатель и поставят и позвонят мне. Ориентировочно на следующей неделе.
     
  5. sergey_design
    Регистрация:
    20.06.16
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    1.051

    sergey_design

    Живу здесь

    sergey_design

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.16
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    1.051
    Адрес:
    Клинско-Дмитровская гряда
    Масло какое порекомендуете к американскому движку? 5 W 30 мне порекомендовали. Что скажите?
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Нормально.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    В инструкции по эксплуатации есть диаграмма применения и рекомендация по выбору. Если у Вас планируется круглогодичное или зимнее использование техники на улице, то безусловно выбрать надо - 5W30. Если сезонное и весна-лето-осень, то вполне достаточно и 10W30 или SAE30.
     
  8. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707
    Адрес:
    Екатеринбург
     
  9. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.663
    Благодарности:
    2.328

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.663
    Благодарности:
    2.328
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имеется в коллективном хозяйстве новая китайская мотопомпа (МЧС требует) Заводится что холодная что горячая с четвертого, пятого рывка. Пробовали и газ и заслонку в разных положениях, карбюратор регулировали, свечу меняли. Как заведется работает безупречно. Хочется чтоб заводилась с первого, второго хотя бы горячая. Куда смотреть, что крутить? Я понимаю что не в тему, это не культиватор, но двигатели ведь однотипные а темы мотопомп дохленькие.
     
  10. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.354
    Благодарности:
    3.069

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.354
    Благодарности:
    3.069
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    А что регулировали? Уровень топлива не низкий. Если под свечу 100 гр плеснуть с какого раза заводится?
     
  11. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.663
    Благодарности:
    2.328

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.663
    Благодарности:
    2.328
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Уровень посмотрим. 100 грамм? Это же мотопомпа молоденькая, крепкое не употребляет, а поскольку сосет только воду вряд ли ей кто нальет. Попробуем плеснуть немного под свечу.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    2/3мл достаточно...:):aga:
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Если запуск не регулярный, основных причин две - нет топлива в поплавковой камере или нет искры на свече (конденсат).
    1. При наличии праймера 3и качка кнопкой, не более. Иначе перекачиваете и топливом просто закидывает свечу. Дальнейшие рывки бесполезны.
    2. Если исполнение двигателя генераторное, без праймера - сначала пролейте топливопровод и карбюратор открутив боковой болтик на 10ть крышки поплавковой камеры
    3. Рычаг воздушной заслонки устанавливайте в положение соответствующее окружающей температуре воздуха. Летом, полное её закрытие может также переобогатить б/в смесь.
    4. Воздушном фильтру - повышенное внимание. Если с завода установлен поролон, он должен быть смочен маслом и сильно отжат. Я использую для этого бензомасляную смесь для 2Т двигателей - 1:25/35.
    Если используется бумажный фильтроэлемент, снимите с него поролоновый пред фильтр.
    Свечка в двигателе, как и язык у человека - визуальный показатель его здоровья, по внешнему виду можно диагностировать состояние пациента.
     
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.520

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.520
    Адрес:
    Чувашия
    мотопомпа штука, которая запускается редко но метко (вдруг пожар), поэтому я бы посоветовал купить вот такую штуку:
    Захват_182.jpg
    брызнули секунду-две в воздушник и заводите, обычно заводится сразу, иногда со 2-го раза, этот баллон храните вместе с помпой, его Вам хватит на много много много лет :)]
    А вообще у движков свои характеры, есть те, которые на горячую заводятся только с закрытой воздушной, есть те которые с полузакрытой воздушной, есть те которые хорошо заводятся только с открытой, поэкспериментируйте на своем двигателе
     
  15. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.477
    Благодарности:
    3.599

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.477
    Благодарности:
    3.599
    С китайскими двигателями я бы решил вопрос полной заменой двигателя. Я тоже попадал на замену карба и свечей, все это деньги и время впустую