1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем LESNIKKK, 13.07.21.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    А других то сейчас здесь нет. Хонда, BS, Кехлер и прочие, всё это китайцы... :)
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.226
    Благодарности:
    47.818

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.226
    Благодарности:
    47.818
    Адрес:
    Москва
    Да он же работает, тем более мотопомпа, вибрацией и шумом можно пренебречь, думается заслонкой при запуске надо поиграться.
     
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.513

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.513
    Адрес:
    Чувашия
    Было такое, китайский движок вдруг стал плохо заводится, снял карбюратор, заметил что порвана прокладка до термовставки, заменил прокладку, больше ничего не делал, собрал - все стало работать замечательно... Чудеса... если двигатель до этого работал отлично, значит прокладка целая была, его не разбирали, как при работе может прокладка порваться? никак, при разборке я тоже ее порвать не мог, да и разбирал я когда движок уже задурил...:)]
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Напишите инструкцию алгоритма запуска и наклейте на фанерку под стекло, рядом с помпой, если она в коллективном пользовании. При пожаре будут важны минуты. Не дай Бог, конечно, страшное дело...
     

    Вложения:

    • IMG_20210216_095147.jpg
  5. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.354
    Благодарности:
    3.069

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.354
    Благодарности:
    3.069
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    А такие двигатели если вы выбрасываете, как хорошо если бы я в недалеке от вас жил бы. Разве вам не интересно найти причину неисправности. Тут вообще двигатель мало работал помпа, 100% какой то мелкий прикол. Может и ни чего и покупать не надо. просто подрегулировать что то. Стараюсь довести до работоспособности любую технику, нос сую везде, надо и не надо. Неплохо когда такие как вы есть друзья рядом. Дома стоят и работают, монитор, усилитель мощности, пылесос, вентилятор, которые тоже"сломались" и их путь был на мусорку. В рабочее состояние привести деньги не вкладывал и вещи вполне современные, в магазине такие же практически модели.
     
  6. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.801
    Благодарности:
    6.710

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.801
    Благодарности:
    6.710
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А такой винт как выкрутить?

    16680650090098126336488729493584.jpg
     
  7. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.663
    Благодарности:
    2.328

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.663
    Благодарности:
    2.328
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Его создать бы, алгоритм этот. Как я уже писал плохо заводится и холодный и прогретый. Изменения положения заслонок пробовали. Вспомнилось что при регулировке карбюратора винтом качества изменения в работе есть только при откручивании полностью закрученного винта градусов на 30, дальнейшее выкручивание никаких изменений не дает. Попробую поиграть с уровнем топлива в выходные.
     
  8. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.477
    Благодарности:
    3.599

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.477
    Благодарности:
    3.599
    Нормальные движки мозг не выносят.
    У меня проблемы с заводкой только когда я забуду кран открыть.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Как я бы поступил - во первых нужен свежий бензин и менять его в баке лучше раз в полгода.
    Вкл. зажигание. Закрывайте полностью в/заслонку, праймером 3и качка. Далее - вытягивайте шнурок до первого ощутимого сопротивления (такт сжатия) и короткий рывок. Три подхода к станку.
    Если за три раза не запускается - выкручивайте свечку, смотрите и нюхайте. Мокрая - перелив, сухая - поплавковая пустая.
    Работа не сложная, разберетесь. Такого, чтобы на новом карбе были проблемы с уровнем бензина в нем, крайне редки. Если свечка сухая - проверьте потом пробку бензобака - она не должна быть герметичной (попробуйте запуск с открытой пробкой бензобака)...
     
  10. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.513

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.513
    Адрес:
    Чувашия
    варианта два, там либо стоит заглушка а под ней винт под прямой шлиц, либо стоит винт под "хитрую" отвертку, тогда подбирать спец отвертку
    Захват_187.jpg
    это на каком двигателе и карбюраторе стоит такая система?
     
  11. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.801
    Благодарности:
    6.710

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.801
    Благодарности:
    6.710
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Обычный карбюратор на клон
    Они бывают либо с открытым винтом
    Screenshot_20221110-132315_Samsung Internet.jpg
    Либо как выше на моем фото.
    Ещё с флажком видел
     
  12. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.513

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.513
    Адрес:
    Чувашия
    мне попадались с открытым винтом, пластиковой заглушкой, флажком, под хитрый винт в основном 2-х тактные,
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Плюс зачеканенные свинцом.
     
  14. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.477
    Благодарности:
    3.599

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.477
    Благодарности:
    3.599
    Я не про место производства.
    Я про брайт, лифан и прочее вкусноценовой нишевый сегмент. Где по деньгам дешевле может оказаться замена, пускай на такой же с надеждой на то что с рандомом фортанет.
    Как вариант. Либо искать неисправность, если есть время
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    В принципе, из заводских китайцев в бюджетном сегменте - выбор есть из 4х основных китайских двигательных фабрик, остальные именно рандом. Тут вопрос целесообразности этой ротации. Если найти причину и понять алгоритм, это не так сложно и обременительно, нежели покупка нового агрегата.