1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем LESNIKKK, 13.07.21.

  1. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.806
    Благодарности:
    3.258

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.806
    Благодарности:
    3.258
    Адрес:
    Курск
    https://master-forum.ru/171-salyut-100-187-aviatsionnye-tehnologii-na-zemle-intervyu-zamestitelya-direktora-po-prodazham-fgup-171-npts-gazoturbostroeniya-171-salyut-187-dmitriya-yurchenko/
     
  2. Vegas_s
    Регистрация:
    11.07.18
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    53

    Vegas_s

    Живу здесь

    Vegas_s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.18
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    53
    Здравствуйте. Мотокультиватор Мобил К МКМ-2. 1 передача назад, одна вперед. Передачи в редукторе стали очень туго включаться. Иногда вообще не втыкаются. Что делать, может масло поменять в редукторе?
     
  3. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.477
    Благодарности:
    3.599

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.477
    Благодарности:
    3.599
    Так поменяйте масло, если не поможет, то разбирайте редуктор и сами увидете что не так. Мы не телепаты
     
  4. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154
    Адрес:
    Брянск
    Китай-Белорусский Штенли с двигателем подобия Хонда Ж ИКС 9л.с..стал плохо заводиться. и прет черный дым..посмотрел -клапана зажаты. пытался раскрутить-обломались обе без какого-либо "здорового" усилия..Регулировка клапанов что-то даст? Или надо снимать голову и смотреть клапана? Или совсем кирдык движку?-Износился и в утиль.
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.509

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.509
    Адрес:
    Чувашия
    регулировка клапанов очень важна, если зазоры слишком маленькие то на горячем они не закрываются плотно, двигатель работает как сенокосилка в пол мощности пока не прогорят клапана, потом совсем работать перестанет, если зазоры слишком велики то клапана не открываются полностью и так же двигатель работает в пол мощности и как сенокосилка ... Вам сейчас нужно снять головку, купить и заменить сломанные детали, отрегулировать и проверить как будет работать двигатель (можно еще и кольца поршневые заменить заодно)
     
  6. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154
    Адрес:
    Брянск
    Так с верху кольца я не заменю же. придется разбирать двигатель и вытаскивать поршень "снизу"...На своем двигателе Чемпон 200. давно была похожая картина -снял головку, а поршень болтается в цилиндре..никакая замена колец это не исправит..или не прав?
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.509

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.509
    Адрес:
    Чувашия
    естественно если поршень болтается то замена колец ситуацию не исправит, а если не болтается?
    Поршень сверху вытаскивается.
     
  8. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.354
    Благодарности:
    3.069

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.354
    Благодарности:
    3.069
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Ну когда разберете замеряете зазор между поршнем и цилиндром и если он больше допустимого тогда уже принимать меры. Если не было подсоса мимо в. фильтра, и двигатель не совсем древний, ремонт обойдется заменой колец. Я на Лифане уже два раза менял кольца, с поршнем и цилиндром все нормально.
     
  9. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154
    Адрес:
    Брянск
    Двигатель, я думаю, товарища Мао ровесник. Поставлю шпильки, отрегулирую клапана, если не поможет, буду скидывать головку..так,думаю,будет правильно.
     
  10. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.354
    Благодарности:
    3.069

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.354
    Благодарности:
    3.069
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Ну главное сколько часов отработал, я совсем недавно отдал самоходную тележку с Зид 4.5 он выпуска 60 годов, но пока в мои руки не попал валялся по сараям. И у вас если культиватор использовали только по своим нуждам, часов он много может и не наработать. Если масло не брал. то скорее всего все будет нормально.
     
  11. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154
    Адрес:
    Брянск
    @nikolaevich1953, Да. буду смотреть. наработал немного.
     
  12. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.011

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.011
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    Добрый день. Есть такой культиватор Texas Hobby 380 TG. Двигатель Power Line TG385 без бензинового краника и без перекрытия воздушной заслонки. Газ на максимум и заводишь. Как то заметил, что начал из карбюратора капать бензин. Проверил и отрегулировал поплавок и врезал в трубку краник. Последнее время двигатель начал барахлить. Заводится легко и тут же глохнет. Несколько раз заведешь, поиграешь центробежным регулятором, сразу не глохнет, но постоянно делает попытки заглохнуть. Работает неровно, постоянно дергается центробежник и двигатель не развивает полной мощности. Даешь нагрузку и тут же глохнет. А поработает на холостых минут 10, потом нагрузку немного держит. Свеча чистая. Разбирать и промывать карбюратор? Или как то можно отрегулировать?
    мотоблок.png
     
    Последнее редактирование: 12.04.23
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.509

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.509
    Адрес:
    Чувашия
    Да, снимать, разбирать и промывать карбюратор а уже потом подрегулировать если потребуется
     
  14. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сперва снимают воздушный фильтр, потом меняют свечу, потом чистят карб.
    А дальше хрен его знает. :)
     
  15. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.011

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.011
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    А не подскажете, как он заводится без перекрытия воздушной заслонки. Есть каскад с лифановским двигателем, там всё понятно. Закрыл заслонку завел, потихоньку открываешь, что бы обороты были ровные. А тут непонятно как работает. Пипкой бензин подкачал, газ на максимум и заводишь.