1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем LESNIKKK, 13.07.21.

  1. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    9.175

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    9.175
    Адрес:
    Удмуртия
    Вы ещё счастливый, пипочка (для обогащения) и ручка газа есть.
    Некоторые бензогазонокосилки лишены и этого, кроме глушилки и дыргалки нет ничего.
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.226
    Благодарности:
    47.818

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.226
    Благодарности:
    47.818
    Адрес:
    Москва
    Тут два варианта либо стоит термосифон который соединён с заслонкой и когда глушитель холодный он закрывает заслонку, либо на газульке есть сектор для пуска, т. е. вы газульку переводите в положение пуск, а потом чуть на себя в рабочее положение.
     
  3. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.011

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.011
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    Да в том то и дело, что нет там ничего такого. Отсюда и непонятки. А очиститель карбюратора может помочь, никогда не пользовался, но решил поинтересоваться.
     
    Последнее редактирование: 13.04.23
  4. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.011

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.011
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    Снял карбюратор. Винт качества смеси ХХ не выкручивается, всё запрессовано. Обычный китайский карбюратор марки Ruixing127. Все отверстия промыл под давлением ацетоном и просушил автокомпрессором. Отрегулировал поплавок.
    1681386517007.jpg 1681386517013.jpg 1681386517020.jpg 1681386517027.jpg 1681386517035.jpg 1681386517040.jpg

    Собрал. Запустил, ничего в работе не изменилось. Чуть добавил ХХ и максимальные обороты.
    Работает прерывисто, обороты ходят вверх-вниз, на ровные обороты не выходит.
    Записал звук. https://disk.yandex.ru/d/hcPeHiUIrbNPfQ
    Куда дальше копать?
     
    Последнее редактирование: 13.04.23
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.509

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.509
    Адрес:
    Чувашия
    Внутри этой трубки обычно находится главный топливный жиклер и эмульсионная трубка
    карб.jpg

    под черной заглушкой жиклер воздушный ХХ

    карб2.jpg

    здесь выкладывали видиопособие по промывке мотоблочных карбюраторов:
    https://www.forumhouse.ru/threads/488564/page-53#post-31359566
     
  6. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.011

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.011
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    Всё это дело выкручивал и промывал и продувал. Если запрессован винт качества смеси ХХ, то его можно как то вытащить и промыть?
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.509

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.509
    Адрес:
    Чувашия
    не стоит это делать

    еще проверьте прокладки между головкой и термовставкой и между термовставкой и карбюратором
     
  8. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.377

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.377
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
     
  9. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.011

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.011
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    А что значит проверьте прокладки. Прокладки на месте, целые, вполне нормальнве. Новых нет. А то бы заменил.
    Проверял с краником и без. Одинаково. Сечение краника нормальное. Бензина наливаю полбака. Воздушный фильтр промыл, поролон заменил на ремкомплект от снегоуборщика. Только не смачивал его в масле. Пробовал и без поролона. Одинаково.
     
  10. Sergeykent
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    11

    Sergeykent

    Участник

    Sergeykent

    Участник

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Украина, Ивано-Франковск
    Когда у меня в баке слетел фильтр, то жиклёр ХХ забивался после 3-5 часов работы. Выкручивал жиклёр, продувал его и канал. И опять 3-5 часов стабильной работы. Симптомы: не стабильные холостые, при прогреве рывки усиливались с постепенным падением мощности. При длительной эксплуатации мог потом и совсем не завестись без чистки свечи. Закрепил фильтр в баке, засоры жиклера пропали.
    Ищите как прочистить жиклёр и канал продуть в направлении "от жиклёра".
     
  11. showtai
    Регистрация:
    15.04.23
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    showtai

    Новичок

    showtai

    Новичок

    Регистрация:
    15.04.23
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Доброго времени суток. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Мотокультиватор тарпан со временем (при нажатии ручки газа) стал меньше и меньше крутить фрезы, дошло до того, что в последний раз фрезы в земле не крутились от слова совсем (крутятся только на жестком покрытии, когда задираешь зад).

    Я решил поменять сцепление (так как трактору без малого уже около 17 лет), поменяв колодки и пружины к сожалению результата не дало (появился только какой-то дополнительный неприятный звук).
     
  12. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    9.175

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    9.175
    Адрес:
    Удмуртия
    Редуктор проверили возможно червяком проблема.
     
  13. showtai
    Регистрация:
    15.04.23
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    showtai

    Новичок

    showtai

    Новичок

    Регистрация:
    15.04.23
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Я вот после очередного демонтажа движка от редуктора, увидел, что колодки как были с завода (не потертыми), так и остались.
     
  14. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154
    Адрес:
    Брянск
    Разобрал двигатель Субару ЕХ17,который шел "прицепом" к моему мотоблоку Нева МБ-2..немного щеткой потер, а то лежал в сарае и весь в пыли.
    верхнее кольцо лопнуто. кусок выбросил..поршень весь черный ..на клапанах сильный нагар..завтра буду отмывать..хозяин (бывший? сказал, что много он не работал..судя по цилиндру..все очень даже не плохо..потертостей нет совсем..какие кольца лучше заказывать (не оригинал..дорого)..и что еще желательно на нем заменить, пока разобран?
    Второй -Гринфилд.5.5 л. с. китаец. ,завтра-послезавтра тоже разберу..если не шибко убитый и поршень не болтается в цилиндре, может и есть смысл починить..?
     
  15. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154
    Адрес:
    Брянск
    Культиватор -Хонда ф220...не реагирует на гашетку и не сбрасывает обороты до холостых..снаружи все хорошо..рукой ,если давить на рычаг газа и отдавливать его назад до ХХ-все работает..вариант,только,что-то с распредвалом..? или что-то может быть еще?