1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем LESNIKKK, 13.07.21.

  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Фиксатор не стоит.
    Лучше шпонку подлиннее взять или шайбы со стороны двигателя подложить - чтобы некуда выпадывать было.
     
  2. МОЛОТ-73
    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    434

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Ставропольский край
    Не удержался!!!
    Ужжжассс, Ваша конструкторская мысль!:ogo: :faq::|::aga::close:
     
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.274
    Благодарности:
    23.500

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.274
    Благодарности:
    23.500
    Адрес:
    Чувашия
    тем более
     
  4. 76Oleg
    Регистрация:
    19.05.23
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    76Oleg

    Участник

    76Oleg

    Участник

    Регистрация:
    19.05.23
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Так выглядит

    IMG20230521160643.jpg IMG20230518152026.jpg

    Суть как понял в шпонке следующая, это проглотить/смягчить удар по двигателю. У меня было такое пахал и обе фрезы нашли трубу, мб резко встал заглох.
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.274
    Благодарности:
    23.500

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.274
    Благодарности:
    23.500
    Адрес:
    Чувашия
    нет, у шпонки назначение другое: зафиксировать одну деталь относительно другой но оставить соединение разьемным.
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Т. е. шпонка выпала только из-за деформации? И достаточно её просто заменить?
    Так-то от удара и само сцепление защищает. У меня в подобном мотоблоке нет шпонки. Есть 6-шлицевой вал диаметром 25 мм. И в более мощных 135-х мотоблоках так же.

    Вы за посадку шпонки на фиксатор резьбы? Или есть другие идеи?
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.274
    Благодарности:
    23.500

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.274
    Благодарности:
    23.500
    Адрес:
    Чувашия
    поставить на место шпонку и зафиксировать детали болтом, любой даже самый маленький люфт на шпонке и ее срежет при первой небольшой нагрузке
     
  8. МОЛОТ-73
    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    434

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Ставропольский край
    Нет, я за установку всё на свои места с добавлением недостающих шайбы и болта. ;)
    А на фиксатор и суперклей пускай лепят другие. :hndshk::close:
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    На сколько я понял, шпонка выпала не с той стороны, куда можно болт закрутить, а с противоположенной, т. е. в сторону двигателя.
    А со стороны конца вала действительно может не быть места для болта или выпадения шпонки. Там уже другой болт, вкрученный в первичный вал КПП.
    Конструкция таких мотоблоков рассчитана на двигатели с шлицевым валом. Причём шлицевой вал ещё и короче.
    Может они чуть дороже и тут решили съэкономить?
     
    Последнее редактирование: 22.05.23
  10. МОЛОТ-73
    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    434

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Ставропольский край
    :faq: В сторону двигателя шпонка никаким образом выпасть не может при всём её желании. :hndshk:
     
  11. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.480
    Благодарности:
    5.516

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.480
    Благодарности:
    5.516
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Примеры покажешь?
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну вот же написано было, что шпонка выпала к двигателю:
    Выяснилось это после снятия корзины с вала двигателя. Т. е. шпонка болталась между двигателем и корзиной, в области переходной плиты.
    Здесь видно посадочное место под большой подшипник корзины сцепления:
    Screenshot_2023-05-22-16-49-17-015_com.android.chrome.jpg
    Здесь корзина надета на вал и в ней видно посадочное место под подшипник на конце первичного вала КПП.:
    Screenshot_2023-05-22-16-49-34-592_com.android.chrome.jpg
    Фиксируется он болтом. Места под ещё один болт там нет. И выпадать в эту сторону шпонке некуда - упрётся в подшипник первичного вала.

    Это мой мотоблок. По-хорошему вал должен быть шлицевой:
    IMG_20230422_173829.jpg IMG_20230212_175042.jpg
    Шлицы один в один как в вазовской трансмиссии:
    IMG_20230212_175034.jpg IMG_20230212_175022.jpg
     
    Последнее редактирование: 22.05.23
  13. дачник750
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    1.208

    дачник750

    Живу здесь

    дачник750

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    1.208
    Адрес:
    Дубровки
    Подскажите пожалуйста, кто знает, грамотных мастеров по редуктора Нева в московском регион.
    Мк200 вторая скорость стала закусывать
    Обратился в пару мест, сказали нет знаний по этим агрегатам
     
  14. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.354
    Благодарности:
    3.069

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.354
    Благодарности:
    3.069
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @дачник750, Ну разберите и самому будет видно почему это происходит, редуктор культиватора. это же не кпп современного авто. несколько прямозубых шестерен и цепная передача. Велосипед вы же не носите в мастерскую-хорошо вам у нас такие вещи все делают сами. Совсем недавно в городе появился магазин -мастерская где могут проверить. отремонтировать болгарку, бензопилу. У нас можно было отдать в ремонт телевизор, стиральную машинку, компьютер-тут действительно требуются знания
     
  15. дачник750
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    1.208

    дачник750

    Живу здесь

    дачник750

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    1.208
    Адрес:
    Дубровки
    Современные велосипеды для ремонта требуют спец ключи и поэтому проще Разок отдать мастеру с опытом и инструментом, чем самому закупаться специнструментом