1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем LESNIKKK, 13.07.21.

  1. МедТанкист
    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    14

    МедТанкист

    Участник

    МедТанкист

    Участник

    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Тюмень
    Всем привет! Подскажите, пожалуйста, по регулировке зажигания на двигателе Hwasdan H170F. Проблема: не запускается, при попытках запуска стреляет в глушитель. Получается, зажигание позднее? В просторах "этих ваших энторнэтов" нашёл регулировку зазора катушки, а раньше-позже она не двигается. Или проблема в самой катушке?
     
  2. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707
    Адрес:
    Екатеринбург
    Может и просто свечка не рабочей быть.
     
  3. МедТанкист
    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    14

    МедТанкист

    Участник

    МедТанкист

    Участник

    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Тюмень
    Свечу выкручивал, искра есть, сине-оранжевая. Завтра попробую другую поставить. Но, судя по тому, что стреляет в глушитель, зажигание позднее. Его, вообще, можно сделать раньше? Или достаточно будет выставить?
     
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.271
    Благодарности:
    23.499

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.271
    Благодарности:
    23.499
    Адрес:
    Чувашия
    раньше-позже иногда и выставляется зазором катушки относительно маховика.
    Но проблема также может быть и в катушке. Сначала выставьте зазор по инструкции. если не поможет попробуйте чуть уменьшить-чуть увеличить зазор, если не поможет то менять катушку. И это если не лазили в сам двигатель, т. е. коленвал-распредвал старого на метках, зазоры на клапанах в норме
     
  5. МедТанкист
    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    14

    МедТанкист

    Участник

    МедТанкист

    Участник

    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Тюмень
    Спасибо. Сейчас еду на дачу, буду экспериментировать. В мотор не лазили. Всё новое. Со слов владельца: в прошлом году запустили, немного потарахтели и заглушили. Сейчас иногда схватывает, пару раз тыр-тыр и глохнет. Стреляет в глушитель, хлопок и пламя.
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Клапана надо смотреть, зазоры.
     
  7. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.354
    Благодарности:
    3.069

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.354
    Благодарности:
    3.069
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @МедТанкист, Так вы правильно заводите? Воздушная заслонка закрыта, завелся приоткрываете ее. Если несколько раз дернули, заслонка закрыта, если не завелся, смотреть на свечку, продуть и можно с другой рабочей свечкой сделать попытку, воздушную заслонку не закрывать.
     
  8. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    1.800

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    1.800
    Адрес:
    Новосибирск
    А бензин свежий? Некоторые двигатели на прошлогоднем бензине категорически отказываются заводиться.
     
  9. МедТанкист
    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    14

    МедТанкист

    Участник

    МедТанкист

    Участник

    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Тюмень
    Теперь даже не схватывает. Хлопок и пламя в глушитель.
    Подача топлива открыта. Воздушная заслонка закрыта. Зазор катушки делал и большой и маленький - без разницы. Свечку другую не ставил, не нашёл. Сейчас проверю клапана, если в норме, то поеду в лавку за свечкой и катушка.

    Бензин свежий. Думаю, проблема в зажигании. Хлопает в глушитель- позднее зажигание. Так как в этих моторах нет регулировки УОЗ, предполагаю, что неисправна катушка.
     
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.796
    Благодарности:
    6.705

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.796
    Благодарности:
    6.705
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Или бензином залили
     
  11. МедТанкист
    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    14

    МедТанкист

    Участник

    МедТанкист

    Участник

    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Тюмень
  12. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    2.305

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    :faq:
    Это в двухтактных двигателях имело место быть, убрать нагар из масла несгоревшего на свече. Я вообще скептически отношусь к "прокаливаниям" :)] если только в конец убить свечу.
    А в четырёхтактном почистить, если в саже.
     
  13. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.354
    Благодарности:
    3.069

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.354
    Благодарности:
    3.069
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @serg5593, Если двигатель сильно залил, и после этого заводить то с нагретой свечой, легче схватит. Если заводишь пару раз дернул, не завелся, посмотреть на состояние свечи, залило, закрыть воздушную заслонку, свечу просушить потом дергать, а если сухая свеча, можно (100 гр.) и потом заводить, исправный двигатель заводится с первой, второй попытки не завелся надо искать причину, а не дергать его много раз. тем более с закрытой воздушной заслонкой.
     
  14. МедТанкист
    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    14

    МедТанкист

    Участник

    МедТанкист

    Участник

    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Тюмень
    Итак, объехал всю Тюмень, кое-как нашёл катушку. А проблема была в свечке. Поменял- и всё наладилось. Всем спасибо за помощь!
     
  15. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    2.305

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    @nikolaevich1953, "Если двигатель сильно залил"
    Зря Вы мне отвечаете, я в курсе всех таких "проблем" :)]:hndshk: