1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем LESNIKKK, 13.07.21.

  1. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    2.305

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    А нужно всегда "с меньшего" начинать! Свеча, бензин... :hndshk:
     
  2. 76Oleg
    Регистрация:
    19.05.23
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    76Oleg

    Участник

    76Oleg

    Участник

    Регистрация:
    19.05.23
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Друг, вы точно поняли и описали мою поломку. В общем вчера опробовал в пахоте, до этого поставил старую шпонку, новой не нашел (если что там шпонку надо 5*5*50 мм на всю длину шпоночного паза, как мне кажется, с другой стороны выпадать ей некуда будет, что тоже плохо, а родная 35 мм), прокладку с паронита сделал, собрал все на герметик, вы ждал когда встанет и залил масло, завел и отрегулировал сцепление насколько умею, и маленько фрезами вспахал, полёт нормальный. Смущает один момент, какой то шелест с коробки, выжимаешь сцепление он пропадает, может так и было, хз. И сцепление наверное еще надо искать момент, а то трогается Мб резко, хотя читал где-то у многих такое у кого редукторный Мб.
     
  3. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707
    Адрес:
    Екатеринбург
    Всё у вас нормально.
    Плавно трогаться это уже мастерство:)]
    А что такое редукторный мотоблок? :)
    С дисковым сцеплением что ли, ну да трогаться на второй передаче без пробуксовки сложновато. :)
     
  4. 76Oleg
    Регистрация:
    19.05.23
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    76Oleg

    Участник

    76Oleg

    Участник

    Регистрация:
    19.05.23
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Ага с дисковым. Вторую вообще не пользую)
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.351
    Благодарности:
    425.751

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.351
    Благодарности:
    425.751
    Адрес:
    Уфа
    Веревочки пришли. Чемпионовская с более плотной оплеткой, жестче. Ее и поставил.

    20230528_114535.jpg
     
  6. RomanNsk88
    Регистрация:
    29.05.23
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    RomanNsk88

    Новичок

    RomanNsk88

    Новичок

    Регистрация:
    29.05.23
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Доброго времени суток.
    Такая ситуация... Купил новый мотокультиватор champion6712, на обкатке в первые два часа работы задымил, масло в цилиндре. В сервис не повез, далеко 200км, и сказали ждать 21 день минимум...
    Ок, нашел мастерскую рядом, вскрыли при мне, с ЗАВОДА не поставили маслосъемные кольца!
    Поменяли поршень с кольцами.
    Привез домой, начал работать... проработал час с перерывами 20/20, задымил!
    Повез второй раз, вскрыли, умерли маслосъемные кольца, поменяли (поршень и цилиндр в порядке)
    Приехал, проработал 30 минут задымил!
    В общем обработал около 5-7 соток на трех поршневых.

    Подскажите в чем может быть проблема, может кто сталкивался?

    Это уже далеко не первый мотокультиватор, до этого были разные и мотоблоки в том числе, это если кто подумает что не правильная эксплуатация...
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.271
    Благодарности:
    23.499

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.271
    Благодарности:
    23.499
    Адрес:
    Чувашия
    чудеса !
    единственно правильное решение было отвезти и сдать его по гарантии, заводской брак хоть и большая редкость но бывает ...
    если замена колец и поршня не помогла значит проблема так и осталась, а что там может быть ? цилиндр, а это блок двигателя... т. е. надёжнее и дешевле поменять двигатель целиком
     
  8. RomanNsk88
    Регистрация:
    29.05.23
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    RomanNsk88

    Новичок

    RomanNsk88

    Новичок

    Регистрация:
    29.05.23
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.225
    Благодарности:
    47.816

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.225
    Благодарности:
    47.816
    Адрес:
    Москва
    У меня стойкое ощущение что сервис вас поимел и продолжает это делать:|:
     
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.796
    Благодарности:
    6.705

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.796
    Благодарности:
    6.705
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А мотор при вас разбирали?
     
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.377

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.377
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Насчет топлива-как? Может какая-другая канистрочка масла для 2Т затесалась...Насчет отсутствия колец при вскрытии..-это к Петросяну..лучше к Акопяну..если серьезно -вероятно топливо.
     
  12. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.233
    Благодарности:
    6.086

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.233
    Благодарности:
    6.086
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Похоже бензин не ниже 98-го.
     
  13. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.233
    Благодарности:
    6.086

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.233
    Благодарности:
    6.086
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Устранил неисправность, убрал изоленту, теперь как у людей:)].Еще ручку сцепления (на фото не видно) нужно отрезать и приварить по мотоциклетному типу, вниз неудобно.

    IMG0079A.jpg

    Но возможно. У жены правда и на первой всегда с пробуксовкой:)].
     
  14. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    2.305

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    У меня три вперёд и на любой передаче трогаюсь без пробуксовок! :|:
    Может это случается с "лысой" резиной:faq: или зимой? Да вообще зимой с колёсным мотоблоком беда.

    Перед изменением, проверь идею на макете! Может и руль придётся переварить под мотоциклетный?
     
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.271
    Благодарности:
    23.499

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.271
    Благодарности:
    23.499
    Адрес:
    Чувашия
    ага, ручка неудобная... у меня ременное сцепление её надо держать постоянно, вообще жуть, поставил от Невы: :super:. Там не переваривать надо, там лучше заменить ручку целиком