1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем LESNIKKK, 13.07.21.

  1. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707
    Адрес:
    Екатеринбург
    На мотоблоках. :)
    Если мастерства не хватает, то лучше конечно не браться. :)
     
  2. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.480
    Благодарности:
    5.514

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.480
    Благодарности:
    5.514
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    На МБ. Не встречали?
     
  3. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    2.305

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Так я же и говорю - парадокс! Только на сельхоз домашней технике кто-то выдумал изголяться. Вы на авто бы так ездили? Вот то-то и оно!
     
  4. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.228
    Благодарности:
    6.085

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.228
    Благодарности:
    6.085
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    не хватает:|:
     
  5. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707
    Адрес:
    Екатеринбург
    На бибике и то педальку нажимать надо.
    А на мотоблоке вы уже и пипку нажать не хотите. :)
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.225
    Благодарности:
    47.810

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.225
    Благодарности:
    47.810
    Адрес:
    Москва
    Это вы привыкли видимо, но если чуть что то проще бросить сцепление и остановится чем судорожно сжимать рычаг и пытаться найти нейтраль. Поэтому то и придумали рычаг глушилку.
    Да и не мало, от советского чермета до спортов 600сс. Только не путайте приемы управления мотоциклом с управлением мотоблоком, вы на мотоблоке тоже ногами педали нажимаете, рукой мгновенно газ можете сбросить и оттормозиться?
     
  7. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.480
    Благодарности:
    5.514

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.480
    Благодарности:
    5.514
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    На авто так и езжу, пока газуешь едешь, газ отпустил - трансмиссия отключилась, почти тоже самое. Да и скутеров таких полно.
    Мб для продуктивной и БЕЗОПАСНОЙ работы, ему вообще-то на дорогу противопоказано.
    Сегодня окучивал, в начале рядка положил ладошку на руль и поехал, в конце ладошку отпустил-встал. В чём проблема?
     
  8. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    2.305

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Я же про "газ" не писал. Разговор шел о работе рычага сцепления.
    Поленился писать "автомобиль" и "мотоцикл". Думал дойдёт... ан не дошло. :aga:
    Вон и Павел61 "втирает" про "пока газуешь едешь". И говорит "почти тоже самое".
    Ну, если так...разговор бесполезен. :hello::)]
     
  9. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.480
    Благодарности:
    5.514

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.480
    Благодарности:
    5.514
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    @serg5593, так проблема то в чём что такое неприятие проверенного десятилетиями варианта трансмиссии? Удобно, учиться не надо, безопасно. Грамотная клавиша с "переходом через ноль", это когда при полном нажатии усилия нет. Что смущает?
     
  10. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вот не надо ля ля:)
    Не важно газ или сцепление.
    Важно что движение агрегата в руках оператора.
    И мотоблок не живёт своей жизнью.
    Отпустил сцепление хватай его тогда за аварийку. :)
     
  11. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    2.305

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Прочтите с этого сообщения: https://www.forumhouse.ru/posts/31526172/

    Точно? :faq:
    Такое ощущение: кто-то чего-то или не понимает или думает о своём...
    Важно: пишу о работе рычага сцепления (с самого начала дискуссии). И разговор начал с сообщения https://www.forumhouse.ru/posts/31526172/ где он говорит о рычаге!
     
  12. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.412
    Благодарности:
    9.170

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.412
    Благодарности:
    9.170
    Адрес:
    Удмуртия
    Ты нормального рычага сцепления не лапал ощо вот и прёт твой трёп, не надоело ещё, не хочешь брать ременной так не хай в его сторону.
     
  13. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.480
    Благодарности:
    5.514

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.480
    Благодарности:
    5.514
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Всё правильно, он и советует ручку с нулевым усилием. Просто ладошка на рукоятке для контроля над аппаратом, бросил-встал. Я часто работаю одной рукой, доволен.
    На другом моём аппарате где по Вашему "правильное сцепление", пришлось дорабатывать для собственной безопасности после того как он попытался меня задавить.
     
  14. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    2.305

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    В моём установлена ручка аварийной остановки. Находится сверху. Снизу ручка сцепления: нажал, включил скорость, отпустил - поехал. Как на автомобиле и как на мотоцикле и как на скутере с рычагом сцепления.
     
  15. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.412
    Благодарности:
    9.170

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.412
    Благодарности:
    9.170
    Адрес:
    Удмуртия
    Так в чём проблема то, Вы же вынуждены рукоятку аварийки ладонью придерживать, на нормальных ременных так же без усилий ладонью рукоятка сцепления удерживается, всего одно движение руки и поехал без каких либо дополнительных манипуляций (с выжимом сцепления, включением передачи), это "леший" чудит с изолентой, да отстёгнутой чекой, хорошо пока без бед с фрезами и беготни за телегой бидонами, но до поры времени.
     
    Последнее редактирование: 04.06.23