1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем LESNIKKK, 13.07.21.

  1. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    1.800

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    1.800
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну, как то так... IMG_20210828_103822~3.jpg IMG_20210827_204347~3.jpg
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
  4. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    1.800

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    1.800
    Адрес:
    Новосибирск
    Тут не половинки, цельный чулок. Надеюсь замена уже не потребуется.
    Справа, где болты, всё ок. Слева, высокие гайки с тефлоновой шайбой немного цепляют. Буду думать: или гайки узкие оставлю, или ножи подрежу.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Я не подрезал, просто отогнул ножи, было дело. Там 10мм зазора, вполне достаточно.
     
  6. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.513

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.513
    Адрес:
    Чувашия
    Из темы про МБ Нева
    про двигатель Briggs & Stratton I/C 6,0 л. с.
    кратко про симптомы: двигатель стандартно заводится, работает пару минут и глохнет, сразу после этого не заводится, но постоит минут пять и все начинается сначала...по бензину проверил вроде как проблем нет, по фильтрам и пробкам бензобака тоже. глушилки (их тут 2) тоже проблем нет.
    снял кожух залез посмотреть зазор на модуле, выставил как обычно по пластиковой бутылке и началось что то очень странное и необычное... при попытке запуска бьет в обратку как при сильно раннем зажигании...какой зазор должен быть цифр не нашел, выставил в 2 бутылки и:

     
  7. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.477
    Благодарности:
    3.599

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.477
    Благодарности:
    3.599
    Ну так видно этот топливный фильтр. В первую очередь нужно снять этот лишний элемент. Я не верю что он не влияет никак. Очень даже влияет, тормозит самотек топлива из бака
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Я бы в первую очередь смотрел зазоры клапанов. При стандартном зазоре между модулем и маховиком, кроме как подрез шпонки на маховике, в обратку лупят только клапана. Я зазор делаю тремя слоями стандартного листа А4. Щуп из полторашки пластика не использую, по причине разной толщины стенки от разных производителей.
     
  9. сваркиновичок
    Регистрация:
    27.10.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    сваркиновичок

    Участник

    сваркиновичок

    Участник

    Регистрация:
    27.10.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Доброго дня форумчанам суть проблемы: G200HK Champion не заводится, но если прыснуть бензина в фильтр или цилиндр, то схватит, но опять глохнет. год назад масло поменял, завел, поработал, заглушил, то есть год назад все работало. что это за мистика? может кто знает причины. спасибо заранее.
     
  10. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.354
    Благодарности:
    3.069

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.354
    Благодарности:
    3.069
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @сваркиновичок, При заводке воздушную заслонку закрываете? А так это проблема в карбюраторе, бензин поступает в карбюратор?
     
  11. сваркиновичок
    Регистрация:
    27.10.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    сваркиновичок

    Участник

    сваркиновичок

    Участник

    Регистрация:
    27.10.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Спасибо, что откликнулись, действительно, разобрал карб, был засорён жиклер, завелся сразу. видимо простой вредно сказывается на технике
     
  12. Klen11
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638

    Klen11

    Живу здесь

    Klen11

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    недалеко от города
    раз за год засорился жиклер, то топливо не чистое,
    вы закройте краник, и заведите, пока не заглохнет, что б в карбюраторе было пусто, или открутите сливной в отстойнике, а то с таким топливом опять закоксуется
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Проблема с подачей смеси в впускной коллектор. От крышки бензобака до карба включительно, смотрите, разирайте, мойте.
     
  14. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.477
    Благодарности:
    3.599

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.477
    Благодарности:
    3.599
    К простою готовятся, для этого сливают бензин из карбюратора или вырабатывают его.
     
  15. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.354
    Благодарности:
    3.069

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.354
    Благодарности:
    3.069
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Сержиньо, А я не сливаю, при этом проблем не было. В баке обычно бензин есть, но не много, полный бак не заливаю, как некоторые утверждают это должно быть при долгом хранении. Всю зиму до апреля МБ будет "спать".Ввиду,что многие жалуются на проблемы при заводке после долгого хранения-в моем случае я думаю у меня это прокатывает из за сухого и в основном стабильного в температурном режиме климата. Если в ноябре опустились температуры в минусовую сторону, то практически оттепелей с плюсом у нас зимой не бывает, соответственно конденсат ни где не образуется. Влажность воздуха и зимой и летом низкая.