1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем LESNIKKK, 13.07.21.

  1. remba68
    Регистрация:
    19.04.16
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    27

    remba68

    Участник

    remba68

    Участник

    Регистрация:
    19.04.16
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    27
    Вы всегда меняете двигатель, если подсос воздуха? Или это был прикол.
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.226
    Благодарности:
    47.816

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.226
    Благодарности:
    47.816
    Адрес:
    Москва
    Тут вопрос в том сколько раз вы кольца на этом движке меняли и сколько раз поршни. Возможно уже цилиндру конец.
     
  3. remba68
    Регистрация:
    19.04.16
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    27

    remba68

    Участник

    remba68

    Участник

    Регистрация:
    19.04.16
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    27
    Вы немножко не правы. Если вы занимаетесь ремонтом подобной техники, то должны знать последствия выработки поршневой группы. Это потеря мощности, расход топлива и масла, и заводиться будет не с первого раза, компрессия. Здесь другая причина. И конечно, я всегда обращаю внимание на гильзу цилиндра. А кольца можно менять много раз, ввиду отсутствия качества.
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.226
    Благодарности:
    47.816

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.226
    Благодарности:
    47.816
    Адрес:
    Москва
    Нет не занимаюсь, мне проще сменить движок, чем возиться с его ремонтом, тем более если ещё и запчасти не качественные. Но это для себя, а ремонтникам такие ремонты как раз приносят доход.
     
  5. remba68
    Регистрация:
    19.04.16
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    27

    remba68

    Участник

    remba68

    Участник

    Регистрация:
    19.04.16
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    27
    Ну, каждому своё как говорится. А я люблю поковыряться. Для меня интереснее восстановить.
     
  6. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.377

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.377
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Да вроде бы все..(забыли пнуть колесо). А если серьезно-Не знаю что за двиг, но если с центробежным регулятором оборотов (управление карбюратором самим ДВС), -налицо полный отказ этой самой ЦБР..Проверьте наличие и подсоединение всяких там пружин, пружинок, пружиночек и тяг к пресловутому карбюратору..Если там все в порядке-ну что же придется, наверное еще раз разобрать двигло...(вручную не пытались"поиграться" с дроссельной заслонкой?)
     
  7. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    6.086

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    6.086
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Я кольца не менял, нет мастерства, буду уже второй двигатель менять, первый был советский УД-15. Второй китаец отработал лет 13, дымит уже давно, и в этом сезоне хорошо кушает масло. Но тяга есть, еще на хорошую горку вытянул реальную тонну, правда кашляя и чихая. Заводится под настроение, когда как. Кольца не рискнул менять, так как по отзывам они долго не держатся, а каждый сезон перебирать не охота. Про подсос это конечно был прикол, если только в нем дело, то даже я бы с ним справился, а двигатель не менял:).
     
  8. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.354
    Благодарности:
    3.069

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.354
    Благодарности:
    3.069
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @LESNIKKK,
    Я уже здесь писал если двигатель типа Хонды Лифана это сделать очень легко, есть смысл даже каждый сезон менять. Кольца не снимая с мотоблока двигатель менять удобно. По времени займет совсем не торопясь, полусоные движения и за полтора -два часа вы это сделаете. Зачем покупать новый двигатель, а этот практически исправный в металл, что ли. Вы же не выкидываете нормальную обувь если порвались шнурки.
     
  9. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    6.086

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    6.086
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Поздно, уже купил новый, не знаю только на чей огород старый выкинуть, или себе оставить:).Может когда и рискну эти кольца поменять, если это так легко:|:. А двигатели так наверно все типа Хонды и Лифана, с виду.
     
  10. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.416
    Благодарности:
    9.172

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.416
    Благодарности:
    9.172
    Адрес:
    Удмуртия
    На мотоблоках с дыгалкой спереди без "откалывания" двигателя номер с заменой поршневых колец не прокатит (впрочем при любых работах потрохами), хош не хош, но вес двигателя на пояснице ощутить придётся:)
    Классика позволяет и редуктор сдёрнуть не скидывая двигатель с рамы.
     
  11. Resha7
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    261

    Resha7

    Живу здесь

    Resha7

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    261
    Адрес:
    Октябрьский
    Свечу меняли? На моем лифане из-за него обороты прыгали.
     
  12. remba68
    Регистрация:
    19.04.16
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    27

    remba68

    Участник

    remba68

    Участник

    Регистрация:
    19.04.16
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    27
    Наконец то добрался, немного приболел. Сейчас докладываю. Огромное спасибо Vita_gor. Вот правда говорят, век жививи-век учись. Причина была в термовставке. Деформация от температуры. Шлифанул наждачкой плоскасть и мой помощник запел. Ребята, вот честное слово, люблю ваш форум. Никто не психует, не издевается над другими. Всё тихо и спокойно. Так держать. Всем здоровья и добра.

    На поясницу ни разу не поднимал. Ворочал прямо на раме.
     
  13. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    Ну, вы даёте! такой двигатель нельзя выкидывать. Он у вас надёжнее Хонды. У Хонды всего 5000 моточасов на отказ, а у вашего наверно все 10000. И то ещё не отказал. Он может так ещё пару лет проработать поддымливая! :aga:
    И это на ускоренных шестернях, да ещё в горку, да ещё тонну вместо положенных 600 кг.
     
  14. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    6.086

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    6.086
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    С Днем Рождения! На счет Хонды и 5-10 тыс. моточасов не знаю, но часов по 150 в год он работал, может и еще немного "подымить", если двигатель не поменяю. А на счет горки и тонны, то это все реально. Горку не снимал, тонна на фото. Внук продает картошку на вес, мешок (сетка) под завязку 38-41 кг, на прицепе 26 мешков (часть уже разгружена).На ту горку на велосипеде почти никто не поднимается, идут пешком. Так что 600 кг, это рекомендуют, и то больше от прицепа зависит. Недавно здесь рекламу дизельного МТЗ сбрасывали, мотоблок весом около 200 кг может буксировать прицеп до 300 кг:ogo:.
     

    Вложения:

    • IMG0185A.jpg
  15. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    Спасибо!
    150 моточасов - это немного. Я думал вы его как джип используете. Постоянно.

    Да, МТЗ -09Д только 300 кг должен тянуть. МТЗ - 132 или 152 тоже также 250-300 кг. Почему не знаете? Это как-то запутывает. МТЗ -05 тонну тянет спокойно, а те современные мощные 250 кг.