1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем LESNIKKK, 13.07.21.

  1. Петровичъ
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    67

    Петровичъ

    Живу здесь

    Петровичъ

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Ярославль
    Собрав блок шестерен в обозначенном порядке наблюдаю расположение торца звездочки выше плоскости половинки корпуса.
    20231213_134249.jpg
    если выкинуть промежуточную шайбу 2, то линейка спокойно проходит:
    20231213_134433.jpg
    Замеры показывают превышение высоты половины блока шестерен в собранном виде на 2 мм:
    20231213_134724.jpg 20231213_134844.jpg 20231213_135003.jpg 20231213_135044.jpg
    аналогичная картина на 2 половине:
    20231213_135110.jpg 20231213_135340.jpg
    таким образом, по высоте имею общее несоответствие в размере блока шестерни и растояние между половинок корпусов в 4 мм. Учитывая, что прокладка в обжатом виде имеет размер 1,25, прихожу к выводу, что толщина новой была не менее 1,5-2 мм (что мной и подготовлено из 2 мм паронита). Но что не так в остальном не пойму.
    Мне нужна помощь зала...
     
  2. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сегодня - 23. Бриггс завёлся без проблем. Еду, проходит 10 минут, появился дымок с выхлопной, обороты начали падать, вроде как заглохнуть хочет, постоял минут 20ть, снял чехол с двига. Дальше ехал без приключений.
    Чехол.

    1700126556453.jpg
     
  3. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.802
    Благодарности:
    3.975

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.802
    Благодарности:
    3.975
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так чехол против снежной пыли, а по ровну и без него можно.
     
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.509

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.509
    Адрес:
    Чувашия
    не надо чехлом всас корпуса воздушного фильтра затыкать :)]
    у меня без чехла замерзает карб даже при -10...
     
  5. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707
    Адрес:
    Екатеринбург
    Чехол не перекрывает доступ воздуха. dntknw.gif
     
  6. Петровичъ
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    67

    Петровичъ

    Живу здесь

    Петровичъ

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Ярославль
    Всем доброго дня.
    По тому как никаких предложений не последовало, могу предположить что либо не понятно изложил, либо редко кто заходит в эту тему, либо нет спецов. В любом случае все печально...:(
    Мне пока в голову приходит только 1 мысль устранить зазор дополнительной прокладкой между половинками корпуса. Вариант рабочий, кто что думает? :faq:
     
  7. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.354
    Благодарности:
    3.069

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.354
    Благодарности:
    3.069
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Не совсем, вы же пишите что только проблема с одним валом, если он залезет то остальное будет болтаться, Смещение зацеплений будет.
     
  8. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.801
    Благодарности:
    6.709

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.801
    Благодарности:
    6.709
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    До вашей разборки ведь такой проблемы не было?
    Значит надо искать что поменяли.

    И ещё.
    Вы показываете положение одной звёздочки по высоте.
    Но на такой же высоте должна быть и другая ведомая.
     
    Последнее редактирование: 15.12.23
  9. Петровичъ
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    67

    Петровичъ

    Живу здесь

    Петровичъ

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Ярославль
    Это аргумент. Спасибо надо подумать.

    В том то и дело, что поменяны только цепи и подшипники. Сварочные работы на корпусе. И все. Мозг уже вспух от загадки...
    Мерил. Там все нормально. Полуось со звёздочкой ниже плоскости корпуса. Позже фото сделаю и выложу.
     
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.801
    Благодарности:
    6.709

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.801
    Благодарности:
    6.709
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Звёздочки должны быть на одном уровне. Если на разном, смотрите почему.
     
  11. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    Шестерёнки, звёздочки надо перевернуть на валу. Там где-то паз под шайбу или под звёздочку и т. п. Либо между шестерней и звёздочкой, либо между звёздочками и шайбой

    Здесь все подходит судя по вашим измерениям: 23 на 27 - тютелька в тютельу. Просто попытайтесь ещё раз две половинки соединить. Все должно встать.
     
  12. Петровичъ
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    67

    Петровичъ

    Живу здесь

    Петровичъ

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Ярославль
    Всем доброго дня.
    размеры 23 и 27 - это размеры: 23 без шайбы в блоке и 27 с шайбой. поэтому "тютелька" только подтверждает, толщина шайбы 4 мм и блок шестерен ни на что не упирается при сборке и сидит на месте.

    не получается, пока не разгадаю ребус правильной сборки.
    шестеренка со звездочкой это единое целое, неразборная деталь.
     
  13. Петровичъ
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    67

    Петровичъ

    Живу здесь

    Петровичъ

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Ярославль
    на одной половинке полуось ниже плоскости на 3 мм:
    20231218_141101.jpg 20231218_141340.jpg
    на другой половинке полуось ниже на 1 мм:
    20231218_144007.jpg 20231218_144023.jpg
    и в сумме то же 4 мм. это уже магия:no::faq:
     
  14. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.480
    Благодарности:
    5.516

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.480
    Благодарности:
    5.516
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Не настаиваю, но может производитель как и в моём более древнем Каскаде рекомендует подгонять под размер регулировочными шайбами?
    И ещё, может я пропустил чего, если толстая шайба 30 мм внутри, то она от выходного вала.
    Извините если что, мнение чайника.
     
  15. Петровичъ
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    67

    Петровичъ

    Живу здесь

    Петровичъ

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Ярославль
    Может и так, поэтому и надеюсь что у кого то найдется документация по сборке данного редуктора. А пока только то, что есть. В моем случае пытаюсь понять как это работало у прежнего хозяина. Мне достался в собранном виде с пробитым корпусом.

    Вот здесь не понял. Что такое внутри - внутренний диаметр? Что такое выходной вал?