1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем LESNIKKK, 13.07.21.

  1. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.480
    Благодарности:
    5.516

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.480
    Благодарности:
    5.516
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Известные мне Каскады имеют круглый выходной вал, на который сажают колёса/фрезы и там имеется толстая регулировочная шайба диаметром 30 мм.
    Про Ваш аппарат могу только догадываться.
     
  2. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.801
    Благодарности:
    6.709

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.801
    Благодарности:
    6.709
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    У вас звездочки (ведомая и ведущая), да часть где зубья

    upload_2023-12-18_17-29-49.png

    должны оказаться на одном уровне. И остальные шестерни меж собой во включенном положении. Вот из этого исходите.
     
  3. Петровичъ
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    67

    Петровичъ

    Живу здесь

    Петровичъ

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Ярославль
    Добрый всем день.
    Про конструкцию редуктора своего МБ я писал выше, и если правильно понимаю, что в моей терминологии выходной вал звучит как полуось и обозначена 1. Тогда сразу смею вас заверить, что диаметры полуоси отличны от диаметра шайбы и даже при большом желании ее я туда не поставлю. см. здесь:
    После полученных замеров, меня терзают смутные сомнения, что звезды будут находиться на одном уровне без шайб. Но уже всю ночь не сплю и думаю где тогда они должны быть установлены и будет ли происходить смазка торцевой части блока шестерен при работе?
    После перепроверки отпишусь.
     
  4. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.354
    Благодарности:
    3.069

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.354
    Благодарности:
    3.069
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    А что ей будет мешать, какой то зазор же будет, а масло туда по любому попадет, кольца, шайбы стоят, что бы убрать лишний осевой зазор.
     
  5. Петровичъ
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    67

    Петровичъ

    Живу здесь

    Петровичъ

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Ярославль
    Надеюсь вы правы, и шестерни не заварятся с шайбами от трения.

    Все померил и мои сомнения подтвердились, без шайб размер расположения звездочек оказался одинаковым.
    1 половинка:
    20231219_141746.jpg 20231219_142729.jpg
    2 половинка:
    20231219_142231.jpg 20231219_142201.jpg

    И я нашел в чем ошибка моей сборки, это эти шайбы, они отличаются друг от друга вн. диаметром. Соответственно устанавливаются на разные оси - как уже здесь отмечали по примеру др. каскадов @Павел_61, и на выходной вал, а точнее ось между полуосями.
    20231219_142822.jpg

    И как я столько времени не замечал этой разницы, ну не пойму. Всем спасибо, буду продолжать теперь свою сборку.
    Чтобы никто не наступил на мои грабли, надеюсь мой пример будет поучительным.
    П, С, шайбы буду ставить между звездочками на 1 и 3 позициях.
    внутренности.jpg
     
    Последнее редактирование: 19.12.23
  6. Петровичъ
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    67

    Петровичъ

    Живу здесь

    Петровичъ

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Ярославль
    Всех категорически приветствую! :hello:
    Еще раз захотел подтвердить правильность совместно найденного решения по сборке редуктора от мотоблока Воткинск. Сказать огромное спасибо всем кто принимал в этом участие :hndshk:.
    Ну и еще раз зафиксировать правильную сборку, в которой главное сл. моменты:
    1. сборка блока п/осей, пирог сл.:
    - п/ось,
    - ось,
    - промежуточная шайба с канавками для подачи смазки на соприкасающиеся торцы звездочек п/осей,
    - п/ось
    2. сборка блока шестерен, пирог сл.:
    - шайба стальная от истирания корпуса, имеет загнутую часть, чтобы не проворачивалась в нем;
    - шестерня со звездочкой передачи кр. момента на п/оси;
    - ось,
    - промежуточная шайба с канавками для подачи смазки на соприкасающиеся торцы звездочек;
    - шестерня со звездочкой передачи кр. момента на п/оси;
    - шайба стальная от истирания корпуса, имеет загнутую часть, чтобы не проворачивалась в нем.
    сборка.jpg

    остальные комплектующие собираются по наитию, и по другому их никак не установить. Когда все подготовлено 2 половинка корпуса спокойно садится остается только немного постукивать медным молоточком и подправить сальники, чтобы не вывернуло края и пружинку с них.

    20231220_143209.jpg

    Завтра продолжу сборку коробки, чтобы закончить полностью с ремонтом трансмиссии.
    Всем добра! :victory:
     
  7. ivan cruse
    Регистрация:
    16.02.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    17

    ivan cruse

    Живу здесь

    ivan cruse

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Приветствую!
    Товарищи, прошу совета. Имеется МБ Нева с двигателем Субару 6 л. с., купил к нему снегоуборочную приставку СМ600. Столкнулся с такой проблемой - чистить получается только часа 3 (в обшей сложности), потом приходится чистить свечу (черный нагар, хлопки в глушителе). Свечу поменял, воздушник чистый (пробовал вообще без него - то же самое).
    При этом летом ни каких проблем нет, и культивируем, и с прицепом гоняем. Свечку даже не смотрю.
    Может просто мощи двигателя не хватает?...
     
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.509

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.509
    Адрес:
    Чувашия
    у меня подобное было когда двигатель замерзал, т. е. обмерзал карбюратор в зоне воздушной заслонки, одел чехол на двигатель. проблема исчезла
     
  9. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.801
    Благодарности:
    6.709

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.801
    Благодарности:
    6.709
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Накидку на двигатель сделайте

    upload_2023-12-21_13-58-3.png

    И воду из корпуса фильтра внизу слейте.
     
  10. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707
    Адрес:
    Екатеринбург
    А у меня опять фигня какая то случилась.
    Поехал без чехла, чуть проехал и давай потдымливать не тянет обороты заплавали.
    Решил поехать без фильтра, потом вспомнил, что 8мь лет уже новый фильтр валяется.
    Короче поставил новый воздушный фильтр.
    Съездил без проблем.
    Пока так - не льзя на одном фильтре десять лет работать. :)]
     
  11. ivan cruse
    Регистрация:
    16.02.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    17

    ivan cruse

    Живу здесь

    ivan cruse

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо, чехол заказал. Не вспомните - это было в принципе при любой отрицательно температуре или если сильно ниже 0?
    @ГАИ, болт откручивал - не было ничего там (окромясь бенза).
     
  12. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.801
    Благодарности:
    6.709

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.801
    Благодарности:
    6.709
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Я писал про корпус фильтра.

    upload_2023-12-21_17-3-15.png
     
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.509

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.509
    Адрес:
    Чувашия
    при любой, холодный воздух проходит с большой скоростью через диффузор, влага конденсируется и замерзает
     
  14. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.354
    Благодарности:
    3.069

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.354
    Благодарности:
    3.069
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    У меня с Лифаном ни чего не происходило, работал до -25.Держите температурный режим двигателя на уровне летнего под сотню градусов. Если температура двигателя будет 40-50 градусов отсюда потянутся все проблемы, и двигатель неустойчиво будет работать с полностью открытой возд. заслонкой, и свеча засираться. Ну и снег я ни когда не кидал против ветра, воздух сухой без снежной пыли.
     
  15. хохол71
    Регистрация:
    22.05.21
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    4

    хохол71

    Участник

    хохол71

    Участник

    Регистрация:
    22.05.21
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    4
    Добрый вечер! Помогите разобраться с культиватором Кайман, пропал задний ход, ремень подтягивал тросики тоже не хочет назад. может у кого нибудь было такое.