1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем LESNIKKK, 13.07.21.

  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.559
    Благодарности:
    49.133

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.559
    Благодарности:
    49.133
    Адрес:
    Москва
    Регулировка тросика же есть, чуть поиграйтесь с нею. А что в положении Старт у вас заслонка закрывается, или надо закрывать рычажком на корпусе ВФ? Эти показометры малоинформативны, не обращайте на них внимания. Ловить ничего не нужно просто работайте на удобных вам оборотах. Я на своем МКМ правда с Лончином вообще внимания на них не обращаю.
     
  2. dorfman
    Регистрация:
    14.05.24
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    dorfman

    Новичок

    dorfman

    Новичок

    Регистрация:
    14.05.24
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    А регулировать тросик шурупом который с пружинкой?

    регулировка.jpg

    Тросик с 2-х сторон загнут - и в ручке, и на этой платформе тоже закруглен, и вставлен в отверстие в пластине. Хотя можно было в специальную прижимную гайку - открутил бы, притянул или отпустил, и зажал бы.
     
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.320
    Благодарности:
    24.963

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.320
    Благодарности:
    24.963
    Адрес:
    Чувашия
    ну так она и не должна доходить до положения "старт", там же написано минимум-максимум, чтобы завести нужно поставить на минимум, максимум будет на максимум, надпись "старт" это дизайнерское украшение спецов из МобилК
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.559
    Благодарности:
    49.133

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.559
    Благодарности:
    49.133
    Адрес:
    Москва
    Нет, со стороны ручки газа.

    Это универсальная ручка, у меня на вертикалке Хонда GXV160 положение ручки старт закрывает воздушную заслонку, служит для запуска на холодную. На горизонталках такого не встречал.
     
  5. dorfman
    Регистрация:
    14.05.24
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    dorfman

    Новичок

    dorfman

    Новичок

    Регистрация:
    14.05.24
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Со стороны ручки газа тоже не выйдет - там просто гильза с канавкой. Зато нет гильзы в конце троса на платформе что за воздуханом - тоже была зажата капитально, благо что шуба тросика крепкая, но и такой
    прижим наверняка усиливал трение троса в шубе. Можно конечно поиграться с длиной троса - обрезал, загнул, вставил, но опыта маловато, а вот гильзу на обратный конец всё же поставить надо.

    крепление_троса.jpg с_ручки.jpg 8869761-1ae23e3334535cc1e3e5cfbd396fad6e.jpg
     
  6. kokpit
    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    947

    kokpit

    Живу здесь

    kokpit

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    947
    Адрес:
    Красноярск
    @dorfman
    Не спешите кромсать.
    Разберитесь как должно все это правильно работать.
    Глушится двигатель спец контактом, с помощью которого отключается искра. Может в нем была изначальная проблема?
     
  7. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.273
    Благодарности:
    7.076

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.273
    Благодарности:
    7.076
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А в ручке газа сколько отверстий под тросик?
     
  8. dorfman
    Регистрация:
    14.05.24
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    dorfman

    Новичок

    dorfman

    Новичок

    Регистрация:
    14.05.24
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Одно отверстие. То что выше - выпресованая выемка, чтобы по желобку ходить. И еще - вот проводок с белым изолятором на конце все же для кнопки глушения или же для подключения зажигания? На оффсайте B&S на эту модель в Особенностях указано Электронная система зажигания Magnetron®, так может он для неё, типа доп_опция.
    Мой двиг, без кнопки, и даже намеков на провода за заглушкой нет.
    Короче, запариваться не буду, если у остальных и так робит, то и мне сойдет. Просто странно - мотоблок собрали хорошо (видел парочку совсем дешевых из "азии" - жуть), а вот со своими стандартными тросиками и ручками под разные двигуны "колхозят" как получится, а потом всякие салаги вроде меня трубят - не работает, не хватает чего-то, т. к. покупают по глупости дистанционно, насмотревшись картинок и видео.
    ручка2.jpg двиг.jpg original.jpg

     
  9. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.649
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.649
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    @dorfman, Я честно говоря ни вопроса не понял и на фотках ничего не разглядел, отвечаю наугад.
    Та пластина над ДВС, под бензобаком, где газулька и тросик, там может быть контакт.
    Когда сбрасываем газ на минимум, этот контакт может замыкаться на "массу"- это и будет тот самый "СТОП".
    Тупо предположил, не факт.
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.559
    Благодарности:
    49.133

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.559
    Благодарности:
    49.133
    Адрес:
    Москва
    Так и есть.
     
  11. dorfman
    Регистрация:
    14.05.24
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    dorfman

    Новичок

    dorfman

    Новичок

    Регистрация:
    14.05.24
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Блин, точно, та длинная лопатка, что управляется тросом газа и упирается в штучку с тоненьким медным проводком. Ага, значится если приспичит, то кнопку можно вести от него. Спасибо!

    лопатка.jpg
     
  12. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.649
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.649
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    @dorfman, достаточно отрегулировать рычаг газа с тросиком чтоб он на минимуме замыкал контакт и тогда кнопка станет необязательной.
    Ну это просто опция, кому понравится.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.367
    Благодарности:
    429.809

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.367
    Благодарности:
    429.809
    Адрес:
    Уфа
    Вопрос, а зачем?
     
  14. dorfman
    Регистрация:
    14.05.24
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    dorfman

    Новичок

    dorfman

    Новичок

    Регистрация:
    14.05.24
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Так вопрос и вообще не встал бы, если бы изначально поставленный мотоблок глушился бы этой ручкой газа в положении STOP, глушить приходилось рычажком воздушной заслонки, пока меня случайно не "торкнуло ключиком" гайку отпустить (пока вроде не раскрутилась), хорошо хоть не полез в шурупчик с пружинкой. А еще меня занесло - "а чей-то полшкалы на газульке пропадает, а я ловлю 2/3 оборотов на оставшейся". Ну тут ответили - не заморичаваться, сиба, не буду пока что, т. к. действительно, спецгайки для настройки не нашел (может и плохо искал). А кнопочка - какие-то там есть пружинки, сильно смахивающие на пружинки из шариковой ручки - щелкнет такая в огороде, и че тогда от культиватора ждать.
     
  15. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.273
    Благодарности:
    7.076

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.273
    Благодарности:
    7.076
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Замыкание в положении Стоп регулируется смещением оболочки тяги газа на двигателе. У вас были фотки болтика который прижимает оболочку.

    Screenshot_20240520_211452.jpg