1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем LESNIKKK, 13.07.21.

  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.559
    Благодарности:
    49.133

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.559
    Благодарности:
    49.133
    Адрес:
    Москва
    Не факт, возможно что такое исполнение движка с коротким выпускным патрубком. У меня на GF тоже плавило, так как движок Лифан, а не Хонда GX160, решил проблему подрезкой кожуха и металлизированным скотчем.
     
  2. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    461
    Благодарности:
    518

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    461
    Благодарности:
    518
    Адрес:
    Вязьма
    Подскажите почему тянет мотоблок (Кипор 610 дизель) на колесах вправо. Резина Кама-421 новая, диски новые. Заметил первый раз когда перегонял мотоблок без прицепа, также тянет вправо. С прицепом тоже тянет вправо, причем если руль отпускаешь, то мотоблок поворачивает градусов на 10 и дальше не поворачивает, так и едет. Судя по этому левое колесо крутится быстрее правого, при отпускании руля и довороте дальше едет равномерно по большой окружности.
    У меня вопрос это может быть какая-то особенность редуктора, он с разблоками, на втором фото его устройство? Колеса конечно попробую поменять, но когда возил его на руках вроде ничего это не давало, но там скорость была небольшая и вроде не так ощутимо было. С прицепом усилие для удержания курса приходится прилагать нормальное, за 6 км ощутимо. Может еще на что обратить внимание?
    Вычитал, что если колеса разные (но это например в случае с б/у авторезиной), то можно "подогнать размер" давлением в шинах. Мне просто интересно это может быть из-за редуктора?

    IMG_20240707_174249.jpg 2982967d8d3346bbd256b4afb66a99e1 (1).jpeg
     
  3. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.715
    Благодарности:
    9.796

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.715
    Благодарности:
    9.796
    Адрес:
    Екатеринбург
    Разное давление в колёсах, левое накачано больше, правое меньше, нужно выровнять.
     
  4. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    461
    Благодарности:
    518

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    461
    Благодарности:
    518
    Адрес:
    Вязьма
    В левом 0.8, а в правом 0.3. Полгода назад при сборке качал оба до 1 бар. Даже не подумал проверить. Проедусь на днях, отпишусь, спасибо.
     
  5. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.011
    Благодарности:
    6.406

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.011
    Благодарности:
    6.406
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    У меня так было на 105-м, давление проверил в последнюю очередь, помогло выровнять курс:)].
     
  6. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    461
    Благодарности:
    518

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    461
    Благодарности:
    518
    Адрес:
    Вязьма
    Давление выровнял по 1 бару, проверил, едет ровно, никуда не уводит, разница небо и земля, руль можно одним пальцем держать.
     
  7. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.011
    Благодарности:
    6.406

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.011
    Благодарности:
    6.406
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Можно было редуктор для начала перебрать:)].
     
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.317
    Благодарности:
    24.952

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.317
    Благодарности:
    24.952
    Адрес:
    Чувашия
    Возник вопрос по двигателю КАДВИ ДМ-1-М

    дм1м.jpg

    после запуска двигателя периодически гремит в районе стартера, там обгонная муфта с шариками, она не может так греметь ?, её надо смазывать?
     
  9. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    197

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Мичуринский МО Тамбовской области
    Греметь еще как может, разберите, очистите муфту и шарики. Шарики смазываются очень тонким слоем и не солидола, а моторным маслом. Прилипать они не должны. Внутри храповика стоит войлочный сальник - на его нужно накапать моторного масла и все, более ничем смазывать не нужно. Остальное место стартера практически не смазывается.
     
  10. ЖитьПросто
    Регистрация:
    23.03.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3

    ЖитьПросто

    Участник

    ЖитьПросто

    Участник

    Регистрация:
    23.03.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Всем привет!) Течет масло в месте крепления рычагов к стойке. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? И какие варианты решения существуют? Мотоблок МТЗ 09H.

    IMG_7677.jpg IMG_7673.jpg IMG_7676.jpg
     
  11. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.317
    Благодарности:
    24.952

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.317
    Благодарности:
    24.952
    Адрес:
    Чувашия
    1) проверьте уровень масла в редукторе

    20240720_165520_5.jpg

    2) замените воздушку (сапун) на крышке редуктора

    20220414_110519_1.jpg
     
    Последнее редактирование: 25.07.24
  12. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.011
    Благодарности:
    6.406

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.011
    Благодарности:
    6.406
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Если бы на моем так "текло", я бы внимания не обращал, но обратил внимание на место жительства, тогда конечно будет волновать:|::).
     
  13. ЖитьПросто
    Регистрация:
    23.03.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3

    ЖитьПросто

    Участник

    ЖитьПросто

    Участник

    Регистрация:
    23.03.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Уровень масла проверил - в норме, сапун попробую поменять. А есть ли какие-то варианты его чистки до момента пока приедет новый?

    Место жительства мотоблока - за рекой, в далекой деревне, в Архангельской области, в отчим доме) Так что остаться без этого транспорта здесь - не очень комфортно)
     
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.317
    Благодарности:
    24.952

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.317
    Благодарности:
    24.952
    Адрес:
    Чувашия
    если срочно то зайти в любой автомагазин с сапуном, там подобные сапуны продаются.

    у него может быть 2 неисправности дуется легко в обе стороны и тогда масляный туман из редуктора через него выкидывает на верх редуктора и вторая он забился, тогда повышенным давлением из редуктора масло гонит по штокам наружу
    Промыть можно попробовать в бензин его утопить и подержать периодически продувая туда сюда, а если он разобрался то уже ничего не поможет,

    сапун.jpg
     
    Последнее редактирование: 26.07.24
  15. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.011
    Благодарности:
    6.406

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.011
    Благодарности:
    6.406
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    В адресе "за рекой" не указано, я только Москву прочитал, а там с мурзатым движком не забалуешь.