1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем LESNIKKK, 13.07.21.

  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.520

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.520
    Адрес:
    Чувашия
    да я хочу его в первоначальном виде восстановить, бензокран отломан, резьба крана осталась в баке, похоже что очень давно, выкрутить этот обломыш шансов очень мало, надо попробовать найти замену.

    Да, желательно!
     
  2. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    По ссылке, которую выше давал - посмотрел?

    У мня кажись бак от него был...
    Буду в гараже - посмотрю - ЧО-КАК...
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Высверлить и поправить резьбу. А вот с аутентичным краном... Не знаю, думаю найти именно его - не просто...
     
  4. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    насчет аудентичности, так понимаю - производители ставили то, что под руку подворачивалось - выше ТРИ вида дал! ;)
     
  5. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.888
    Благодарности:
    19.363

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.888
    Благодарности:
    19.363
    Адрес:
    Ставрополь
    Советская техника славилась своей унификацией. В паровозе можно было увидеть детали от электростанции, а в самолете от ледокола.
     
  6. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    @Стрекалов ВД, это было правильное решение!
    Те же МБ Нева и др. с того же клона, МК Крот - все имели унифицированный ряд деталей.
    Потомучто у нас в отрасли работал НИИСУ (научно-исследовательский институт стандартизации и унификации).
    В автомобилях - даже световые приборы и отражатели - были унифицированы.
    А счас каждый бобер норовит "сам себе стандарт" - у каждого двига - свой фильтр, свои метизы и проч...
    Замумукаешься пока найдешь. И ещё нуно знать, что от чего может подойти...
     
  7. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.888
    Благодарности:
    19.363

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.888
    Благодарности:
    19.363
    Адрес:
    Ставрополь
    Жизнь заставила. Слышал сигареты казбек имели калибр схожий с автоматным патроном. Это чтобы было проще мирный завод настроить на производство вооружения.
    Как-то приобрел электронагревательный прибор с очень хитрыми винтами в корпусе. Открутить их без ущерба можно было специальными битами, которые в то время могли быть только у производителя. Это чтобы покупатели не могли так запросто их сами починить и несли в гарантийную мастерскую.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Папиросы...:) Папиросы выпускались с тремя диаметрами: 7,2; 8,2 и 8,8 мм., а сигареты - диаметром 8,2, или 9,4 мм.
    Сразу видать не курящего человека... :aga: Утки всё это...
    Про винты, правда... Тока китайцы давно все биты освоили, включая самые изощренные винты Мулинекса.
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.520

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.520
    Адрес:
    Чувашия
    Карбюраторы брендовых бензокос имеют очень хитрые регулировочные винты, ничем больше не покрутишь, но на али можно сразу набор этих хитрых отверток купить под все возможные винты
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Даже не знаю как считать - либо мотокоса не брендовая, либо одно из двух...

    IMG_20190605_214331.jpg DSCF3343.JPG DSCF3344-1.jpg
     
  11. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это байка, не имеющая под собой реальности. Гильзы папирос Казбек, Север, Беломор и др. имели диаметр 9 мм, а универсальный патрон того времени - 7,62 (три линии). Оборудование было разное!
     
  12. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.888
    Благодарности:
    19.363

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.888
    Благодарности:
    19.363
    Адрес:
    Ставрополь
    Может и утки, я же сказал "слышал", а не утверждал. А про не курящего это правда. :)
    Это сейчас, а тогда их не было. А если и были какие, то далеко не у всех. А пока из китая дождешься, уже и гарантия на прибор кончилась и можно смело любой отверткой ковырять винт, гарантийщики не придерутся.
     
  13. Klen11
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638

    Klen11

    Живу здесь

    Klen11

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    недалеко от города
    я бы вырезал этот обломыш, и вварил туда новую резьбу,...
    и все дела
     
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.520

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.520
    Адрес:
    Чувашия
    Даже не знаю как считать :)] особенно забавно выглядит провод снаружи проброшенный :super: 100% бренд :)]

    пробую найти живой бензобак, ну уж если не получится то тогда да, придется ремонтировать этот
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Провод - это от самовольно установленного тахометра. Он тут ни при чём.