1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем LESNIKKK, 13.07.21.

  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.264
    Благодарности:
    23.496

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.264
    Благодарности:
    23.496
    Адрес:
    Чувашия
    а я ведь покажу :)]
     
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня на Брайте такой. Производитель - WUGU.
    Издалека - как будто пробка не закручена. Но нет резьбы и внутри заглушено.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.351
    Благодарности:
    425.750

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.351
    Благодарности:
    425.750
    Адрес:
    Уфа
    У движков обычно несколько сливных они же заливные. Потому что неизвестно, куда они будут ставиться, чтобы был доступ. Которые не нужны, те глушатся или просто не выбиваются. Но тоже не всегда. У меня на снежнике внизу две пробки резьбовых с разных сторон. Сливные.
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Для слива ещё в подошве болты с двух сторон.
    Если производитель делает двигатели под свою продукцию, то ему можно не заморачиваться с лишним заливным. Я даже не знаю, где необходимо то что со стороны цилиндра.
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.264
    Благодарности:
    23.496

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.264
    Благодарности:
    23.496
    Адрес:
    Чувашия
    как и обещал:
    китайский мотоблочный двигатель:
    20240813_190740.jpg

    20240813_190733.jpg

    20240813_190724.jpg

    20240813_190752.jpg

    одна заливная пробка и одна сливная
     
  6. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.228
    Благодарности:
    6.085

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.228
    Благодарности:
    6.085
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
  7. Dulles
    Регистрация:
    16.09.09
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    15

    Dulles

    Живу здесь

    Dulles

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.09
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Не заводится Viking VH 540.
    Свеча, масло в двигателе, воздушный фильтр заменены на новые. Искра есть. Бензин в карб поступает. Бензин слил, залил свежий (т.к.была смесь прошлогоднего и свежего) - может, правда, на дне бензобака что-то осталось, хоть и откручивал и переворачивал его.
    Ранее заводился с полоборота, потом перестал, потом пару раз завелся и работал, потом совсем перестал заводиться. Старые свеча и фильтр перед заменой были в очень некрасивом состоянии.
    От Москвы далеко, местных умельцев нет. Кто на профи. ру отзывается - все предлагают за неадекватные ценники забрать и чинить в Москве.
    Придется пробовать чинить самому. По логике карбюратор дальше? Никогда карб не промывал, да и не пойму, что там промывать. Нижнюю сферу открутил, там поплавок, чисто все. Бензин краник открыл - в карб идет. Читал, что можно напрямую в карб залить бенз посмотреть, заведется или нет, но не пойму в какое место лить. Буду рад любым подсказкам.
     
  8. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.354
    Благодарности:
    3.068

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.354
    Благодарности:
    3.068
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Dulles,В свечное отверстие капните 2-3 см3 бензина двегатель даст вспышку или проработает пару секунд. И свечу новую поставили, пытались заводить. не завелся двигатель. выкрутили как выглядит -если сухая, то можете такой опыт производить. Забрасывает, другие проблемы. Ну если фильтр не красивый, ну в пыли то это естественно-замените,а свеча?
     
  9. Dulles
    Регистрация:
    16.09.09
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    15

    Dulles

    Живу здесь

    Dulles

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.09
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Я правильно понимаю, капнуть и попробовать завести?
    И подскажите, пожалуйста, сразу, если капну бензина, то какие дальнейшие вариации? В случае, если даст вспышку или проработает, куда копать в обоих случаях?
    Просто сам я в Москве, на дачу поеду на 1 день в ближайшие дни, но там с интернетом не очень, писать о результатах проблематично, поэтому соберу советы, информацию и по ним буду пробовать.
    Свечу новую поставил, заводил, не завелся, свечу выкручивал - не залитая так точно, нормальная.
    Кстати, если заводить со снятым воздушным фильтром (не помню, с открытой или закрытой заслонкой), то из карба пламя периодически бьет.
    Фильтр был не то, что в пыли, а грязный весь, черный, не знаю, в масле или в чем. Его, естественно, заменил уже. Старая свеча тоже была грязная, с наростами/отложениями.
     
  10. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.354
    Благодарности:
    3.068

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.354
    Благодарности:
    3.068
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Да попробуйте завести. Если ни какой реакции проблема наиболее вероятна в карбюраторе. Ну в общем то фильтр имеет какое то сопротивление если фильтра нет, то смесь обедняется. Вспышка в карбе обедненная смесь.
     
  11. Булкин
    Регистрация:
    24.06.08
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    1.283

    Булкин

    Живу здесь

    Булкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.08
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    1.283
    Адрес:
    Россия
    Всем привет! Как снять такой шкив со шпонкой? Диаметр 230 мм. У меня такого съемника нет. На ум только сверлить и ставить упоры с болтами.

    IMG_20240824_183649.jpg IMG_20240824_183652.jpg IMG_20240824_183657.jpg
     
  12. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.264
    Благодарности:
    23.496

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.264
    Благодарности:
    23.496
    Адрес:
    Чувашия
    сначала надо вэдэшкой промочить вал и ступицу шкива, потом попробовать враскачку его снять, он был закреплен болтом в середине вала?
     
  13. svt101
    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    999
    Благодарности:
    1.933

    svt101

    Живу здесь

    svt101

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    999
    Благодарности:
    1.933
    Адрес:
    Не дом и не улица
  14. Булкин
    Регистрация:
    24.06.08
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    1.283

    Булкин

    Живу здесь

    Булкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.08
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    1.283
    Адрес:
    Россия
    Нет
     
  15. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.354
    Благодарности:
    3.068

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.354
    Благодарности:
    3.068
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Булкин,Попробовать выковырнуть шпонку если возможно, загнать максимально по валу, что бы часть шпонки вышла. У меня тоже один шкив тяжело снимается если тащить его со шпонкой. Ну или самый простой съемник, сверлить три отверстия, пластина с тремя отверстиями для болтов ну и по средине упорный болт, это само безопасно и просто.