1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем LESNIKKK, 13.07.21.

  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    А какая смесь заливается в бак?
     
  2. svt101
    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    998
    Благодарности:
    1.933

    svt101

    Живу здесь

    svt101

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    998
    Благодарности:
    1.933
    Адрес:
    Не дом и не улица
    Да Иванович, вы верно подметили про смесь в посте.
    Может и правда человек в 4Т масло льет по незнанию.
     
  3. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.377

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.377
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Вот с этого и начинайте..нарушена синхронность работы ДВС:-зажигание (пропуски в подаче искры-топливо (БВС) накапливается в камере сгорания и при следующей подачи искры воспламеняется (свеча и все что с ней связано: провод, наконечник, сам БЗ (ослабло крепление),но как правило-свеча (с нормальным конечно, зазором и чистая, но лучше иметь в запасе любой автомобильный аналог с такой же "юбочкой";-клапан (клапана) "завис"("зависли")-проверяется опосредовано (но не на 100%)- наличием компрессии в цилиндре (шнуром стартера на предмет сопротивления или выкрутив свечу (пальцем).Николаевич Вам правильно подсказал-перво-наперво "прыснуть" топлива-"чихнет"- значит в какой-то степени "жив курилка"..О чем это говорит?-с большей степени достоверности- зажигание, и клапана"маслают " правильно..Остается подача топлива (не забывайте что в этих ДВС нет бензонасосов (хотя и есть варианты)-все идет самотеком ..Как и что с Карбом-отдельная тема-лучше иметь в запасе аналог (сейчас с интернетмагазинами не проблема..),а потом не спеша его разобрать да промыть продуть, благо он без наворотов в ввиде ускорительных насосов и прочих экономайзеров..Вообще диагностика и восстановление дистанционно было возможно только кашперовскому и Чумаку..Пробуйте.МБ и МК-это надолго.
     
  4. Булкин
    Регистрация:
    24.06.08
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    1.283

    Булкин

    Живу здесь

    Булкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.08
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    1.283
    Адрес:
    Россия
    Спасибо за советы, подходящий съемник нашелся у соседа. Снимаю редуктор на переборку, за 12 лет работы не выдержал вал

    IMG_20240825_110902.jpg IMG_20240825_111110.jpg IMG_20240824_183710.jpg
     
  5. Булкин
    Регистрация:
    24.06.08
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    1.283

    Булкин

    Живу здесь

    Булкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.08
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    1.283
    Адрес:
    Россия
    14 тысяч родной французский вал на Pubert, но больно мотоблок нравится
    IMG_20240825_132930.jpg
     
  6. svt101
    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    998
    Благодарности:
    1.933

    svt101

    Живу здесь

    svt101

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    998
    Благодарности:
    1.933
    Адрес:
    Не дом и не улица
    Ради большой и преданной любви, и поболе отвалишь. ;)
    Добавить к 14 пять-семь рубликов и можно китайца трёх скоростного прикупить.
     
  7. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.354
    Благодарности:
    3.068

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.354
    Благодарности:
    3.068
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Булкин,14 тысяч вашими за такую железку, я бы повесился, цена неразумная..Если вам так нравится эта техника, и если не сильно дорогие токаря, то зачем покупать, срезал звездочку. выточил вал и нет проблем.
     
  8. Булкин
    Регистрация:
    24.06.08
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    1.283

    Булкин

    Живу здесь

    Булкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.08
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    1.283
    Адрес:
    Россия
    И они 12 лет без единой поломки? Насчет токаря конечно логично
     
  9. Dulles
    Регистрация:
    16.09.09
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    15

    Dulles

    Живу здесь

    Dulles

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.09
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    А если капну, заведу и, как написали, все же проработает пару секунд, то куда копать?

    Спасибо за подробный ответ, только не все понял. :)
    А что такое БЗ ?
    Что касается свечи, я сделал проще же - заменил свечу, на нормальную Denso, аналогичную по характеристикам оригиналу.
    Так что не свеча, получается.

    Вот тут, если не затруднит, поподробнее... Ибо мои познания общие теоретические из далёкого прошлого, из ремонта Жигулей, с годами забытое. :)
    Шнур стартера идет с сопротивлением. или не о том речь?
    Пальцем, правильно предполагаю, приложив к месту, где была свеча?

    Ок, это я обязательно проделаю, на ближайшей неделе, как приеду на дачу. Только буду одним днем и хочется в один день по максимуму попробовать реанимировать.

    В двигатель или в карб? В карб идет точно. А в двиг - как проверить?

    Это не вопрос. Если понимаю, что проблема в карбе, то просто новый куплю и заменю - это мне будет проще.

    Да я понимаю. дистанционно всего не предусмотришь. Как писал выше, было бы куда в ремонт - лучше бы отвез в ремонт.
    На самый крайняк придется в Москву везти, но у меня не грузовик, а так он весь багажник займет.
    Но попробовать стоит - инфу соберу, продиагностирую, что смогу. мозги есть, вдруг получится.
     
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.377

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.377
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Здраствуйте! БЗ-блок зажигания, который легко позицинируется по проводу с наконечником для свечи..Здесь наглядный (действенный) 2-ой пример поиска неисправности-"метод исключения"..(1-й-это сразу замена узла (детали) на заведомо исправный..к слову-карбюратор,блок зажигания (БЗ), свеча всегда должны быть под рукой. Есть там еще деталюшки, но по ходу эксплуатации эти основные. Следующий- карбюратор (еще есть там в-или около бензобака такая вшивенькая деталюшка-фильтр очистки топлива (по форме напоминающей окурок)-попутно гляньте и его..Рука на шнуре и палец на свечном отверстии - скажет Вам о компрессии, а это означает что поршневая группа в относительной норме (цилиндр, поршень, кольца) и предполагаемая бензовоздушная смесь (в пропорции 1:14) сжимается и под действием поджига (искры) может "взорваться"-т.е. совершить рабочий ход и далее по такту работы газораспределительного механизма.
    До поплавковой камеры-самотеком (она выполняет роль "конденсатора" ,обеспечивающего бесперобойную подачу топлива непосредственно на карбюрацию..) Оставим пока физику процесса-только лирика. Далее топливо поступает уже принудительно под воздействием разрежения, создаваемого движения поршня вниз, одновременно производится всасывание воздуха из воздухоочистителя-в результате этих технических танцев с бубном в цилиндр поступает нормальная бензовоздушная смесь через впускной клапан, благополучно "подхватывается" поршнем и сжимается до определенных кондиций (конечно же при одновременно закрытых клапанах),а там"лыко мочало, начинай сначала..Есть там (в карбе) примочки в виде обеспечения работы ДВС на переходных (добавить,уменьшить газку), да манипулирование разряжением-но это на потом..Главное чтобы он (гад) ДВС засосал положеную порцию топлива и начал что-то бесперебойно "бормотать," а потом уже усушка, утруска и отладка..Как проверить поступление топлива из карбюратора в цилиндр- свеча ввернута, наконечник свечи снят-все -шнуром ,как при запуске, несколько раз затем вывертываете свечу и проверяете на"мокроту" -она должны быть мокрой..) Ну и чтобы 2 раза не вставать-о клапанах: зависнуть, погнуться, нагар, нарушение герметичности (помните о легендарной притирке клапанов-в мое время даже директора крупных автохозяйств могли делать это (улыбнуло)..Сейчас наверное тоже имеет место быть, но не повсеместно-не буду врать..)-штамповка ,мать ее...
    Вот это "верной дорогой идете, товарищ".Во-первых вы знакомы с автотехникой, а Ваше двигло те же я..ца только маленькие; Ютуб, инет и прочий интернет-ресурс Вам в помощь (инфы как грязи), запчастей -навалом..(имеется в виду в Первопрестольной) и напоследок-если позволяют мани-ресурсы-купите себе движок на замену (подмену)..Удачи
     
    Последнее редактирование: 26.08.24
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.377

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.377
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    2024-08-26_140738.png и просто посмотреть.
     
  12. Dulles
    Регистрация:
    16.09.09
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    15

    Dulles

    Живу здесь

    Dulles

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.09
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Эээмммм... Бензин. 92й. Это ж 4х тактный, там нет смеси.
     
  13. svt101
    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    998
    Благодарности:
    1.933

    svt101

    Живу здесь

    svt101

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    998
    Благодарности:
    1.933
    Адрес:
    Не дом и не улица
    Все правильно бензин чистый в 4Т. Просто написано было в посте, "слил остатки смеси старого и нового бензина. Залил свежий." Вот и путаница пошла.
     
  14. Dulles
    Регистрация:
    16.09.09
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    15

    Dulles

    Живу здесь

    Dulles

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.09
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Капнул бензина - даже не пыхнул. Ну может, какой-то легчий один чих и был, но такой же легкий чих был до этого, до того как капнул. Даже не чих, а скорее, пых А далее все абсолютно также, как и до того, как капнул.
    И еще один момент, я до этого писал, что свеча влажная. Сейчас до капания бензина проверил: почистил свечу. Далее несколько раз активно, раз 10 точно, попробовал завести. Достал свечу - очень похоже, что сухая, т. е как почистил, такая и осталась.

    Ну да. Имел ввиду, что была смесь из старого и нового. :)

    Я же правильно понимаю, что если после запуска со свечой, свеча сухая, значит, банально туда бензин не поступает, т. е. дело в карбюраторе?
    У меня, правда, в голове не стыкуется, что если напрямую в цилиндр капнул бенза и даже не чихнул, почему? Разве не должен был чихнуть, если делотв карбе? Мы же ему напрямую его подали к свече.
    Фильтр очистки топлива не уверен, что нашел. там под бензобаком какая-то трубка есть, но чтобы до нее добраться, надо бензобак снять, а она вроде резиновая, не факт, что она.
    Если все же стрелки идут к карбу, то пошел искать, покупать.

    Ой, да, забыл дописать. Свеча выкручена, палец к цилиндру, дергать шнур - давление в палец есть, воздух идет. Значит, как понимаю, компрессия есть, поршневая условно вероятней жива.
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Вы же написали про смесь:faq: